Varenik
Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
Саня поздравляю, пусть ездит и не ломаеться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pierburg написал(а):крме дизайна у них нормальная энергоемкость подвесок, да и шумка получше. Та же октаха - погремушка. У меня вольва 97г в разы тише. Интерьер - честно, меня тошнит.
ten70 написал(а):Ну иди на вольвовский форум или лягушатниковский и обсуждай какие это машины хорошие.
Мне например не нравятся ни вольвы ни французские тачки и что теперь, орать на ВАГОВСКОМ форуме об этом?
ten70 написал(а):Ну иди на вольвовский форум или лягушатниковский и обсуждай какие это машины хорошие.
Мне например не нравятся ни вольвы ни французские тачки и что теперь, орать на ВАГОВСКОМ форуме об этом?
syroman написал(а):не вздумай про гранту брякнуть
Pierburg написал(а):крме дизайна у них нормальная энергоемкость подвесок, да и шумка получше. Та же октаха - погремушка. У меня вольва 97г в разы тише. Интерьер - честно, меня тошнит.
А ух про гольфовский никакошный интерьер говорить нечего. Скучно. Просто скучно. Жизнь и так говна полна, а тут садишься в машину и кроме униния ничего не видишь. Так что уж лучше чтото повеселее иметь.
Pierburg написал(а):Ну покричи, а я буду факты констатировать
Или правда глаза режет?
В прошлом году много что понравилось на автосалоне, за исключением фафагена. Даж папан мой суперконсервативный сказал - пойдем типа отсюда, тут ловить нечего ( рядом с бэнтли и премиум меринами, а также тазом и уазом, он сказал тоже самое, но имея ввиду не дороговизну первых, а убогость вторых)
Profi VW написал(а):to Pierburg:
ну а кроме "весёленького дизайна" и "шумки лучше" (в чем я, честно говоря, сомневаюсь), есть действительно что-то лучше или это ты просто так брякнул?
Факты есть???
Ну вот например: VW на 7-Гольфе применил разнотолщинный прокатный лист и зигзагообразный лазерный сварной шов при изготовлении каркаса кузова, тем самым увеличив жесткость, улучшив распределение деформаций кузова и повысив безопасность людей находящихся в автомобиле. На данный момент технология уникальна и аналогов не имеет.
CemCem написал(а):Прочитав Ссылка что-то вообще отпало желание иметь дело с Вагом (прежде всего там- где отношение концерна к клиентам)
Profi VW написал(а):я могу сейчас накидать кучу таких же ссылок по любой марке!
Тойота, мотор 1,8 VVT-I ставился на кучу моделей - проблема с поршнями на пробегах до 50000км. Капремонт Двс.
Опель, мотор 1,6 (Astra H) - тоже самое, прогорали поршни, неимоверный жор масла, троение. Капремонт.
Хонда Сивик 2008, мотор 1,8 - поголовная проблема сцепления на механике при 40000км.
Киа Спектра - проблема с АКПП. Были случаи по 3-4 АКПП менялось за 10000км.
Хендай Солярис - задние амортизаторы...
Киа Сид 1,6 - катушки...
BMW X6 - гемор с зарядкой АКБ...
Форд Фокус2 - рулевые рейки....
продолжать?
AlexTDI написал(а):Продолжаем.
4 знакомые тойото 1.8 мотор, авенсис и версо пробеги от 60000км до 350000км.
никаких проблем, самая беспроблемная машина.
Опель астра 1.6 никаких проблем по мотору.
Форд фокус 2 никаких проблем с рейками.
ten70 написал(а):Седьмой плюс надо ждать, а 6 уже неинтересно.