Принимайте пополнение Гольф Плюс

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf plus
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Итак, расскажу историю:
За мои 12 лет вождения автомобиля у меня в семье побывали (и на всех я ездил): Жигули 2105, Жигули 2107, Лада 21093, Лада 21083, VW Jetta-2, VW Passat B3 G60 Syncro, Audi-80, Audi-100, Huyndai Accent, Kia Madgentis, VW Golf-2, VW Passat B5, VW Golf-5, Kia Rio 2010, VW Touran....
Итого 15 автомобилей.... Все, кому рассказываю - удивляются...

И вот наконец-то я созрел до нового VW.
Им стал VW GOLF PLUS 2013 г.в. BSE, 7-DSG.
Честно скажу, что ни от одного из названых авто не получал такого удовольствия, как от этого. И не потому, что автомобиль новый, а просто потому, что он ОФИГЕННЫЙ.
Управляемость - это что-то с чем-то!!! (какой же я был дурак, покупая корейцев)
BSE на DSG это не BSE на 09G - набор скорости ясный и понятный как на механике, никаких задержек и "взлетаний оборотов" при переключениях (есть с чем сравнивать).
Я всегда любил гидромеханику, но поездив на DSG, понял - будущее за роботами.
Такое ощущение, что тот же мотор стал мощнее.
Я не буду расписывать примочки Г+, все и так всё знают.
Просто классная машина!!!
Пожалуй на ней остановлюсь лет на 5 (и не только из-за кредита) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Дело хорошее! Главное, чтобы дсг не расстраивала. Думаю при гарантии 5 лет обязательно в ней что-нибудь поменяют пару раз!

Ну и типа треба фотки!
 
фотки! фотки!
:drinks:
обмой! или хотя бы обмакни ключики в бокал с любимым напитком :oops:
 
Поздравляю! :drinks: странно, то почувствовал разницу с Тоураном, платформа одна, отличаются в основно кузовом... B)
 
DEH написал(а):
Дело хорошее! Главное, чтобы дсг не расстраивала. Думаю при гарантии 5 лет обязательно в ней что-нибудь поменяют пару раз!

Ну и типа треба фотки!

С DSG вообще не парюсь. За пять лет можно хоть десяток сцеплений поменять и пару мехатроников. У меня с этим проблем нет B)

to Admin:
туранчег был неплох, но Г+ рулится лучше. И, помоему радиус разворота у гольфа меньше.
К тому же на туране рулевое было 2-го поколения, а тут 3-е. Туран был для Германии, а тут подвеска для России. Вот Вам и разница.
 
чем отличается подвеска германии и россии?
 
Profi VW написал(а):
to Admin:
туранчег был неплох, но Г+ рулится лучше. И, помоему радиус разворота у гольфа меньше.
К тому же на туране рулевое было 2-го поколения, а тут 3-е. Туран был для Германии, а тут подвеска для России. Вот Вам и разница.

странно. Г+ короче тоурана то не намного. и как было сказано выше, платформа одна. в рулевой разницы не почувствуешь. второе... третье... добавляется парковка
 
У Г+ (данного экземпляра) увеличен клиренс на 20мм и амортизаторы для плохих дорог. PR-коды не помню.
По ощущениям - рулится лучше, крены меньше.
 
syroman написал(а):
в рулевой разницы не почувствуешь. второе... третье... добавляется парковка

почитайте внимательно, чем отличаются эти рулевые механизмы
 
и чем же? интересно. дайте ссылку
 
Да характеристики наверняка лучше отработаны и залиты в блок. :LOL:

третье поколение от второго отличается наличием ремня, передающего момент с мотора на рейку, а во втором - шестеренчатый редуктор.

какая выгода от этого, непонятно, только если тише работать будет и без стуков. :LOL:
 
не подсказивай))) пусть профи ответит. мне самому стало интересно
 
ssp 399 вам в помощь. :hat:
 
Profi VW написал(а):
ssp 399 вам в помощь. :hat:

Нет там ничего такого, чтобы можно было понять, чем третье поколение лучше второго. :LOL:

В этом документе постоянно идет сравнение с гидроусилителем руля, а это уже неинтересно.
 
ten70 написал(а):
Нет там ничего такого, чтобы можно было понять, чем третье поколение лучше второго. :LOL:

В этом документе постоянно идет сравнение с гидроусилителем руля, а это уже неинтересно.

я не говорю, что один лучше, другой хуже! Читайте ssp и ищите различия. Всему свое время.
Не хочу больше спорить на эту тему!
Говорю же: "ПО ОЩУЩЕНИЯМ Г+ рулится лучше и радиус поворота меньше"

Вот опять начинается "какая разница какое поколение??"
Блин, а какого ...., спрашивается, немцы дорабатывают механизмы и узлы и совершенствуют их??
На хрена нужен Haldex 4-го поколения??? Да, пофиг, мы бы и на Syncro прекрасно бы ездили!!!
На фига нам электроруль 3-го поколения, если и ГУР прекрасно справлялся с задачей???

Вот из-за таких специалистов, которым пофигу и которые задают такие вопросы, Россия всегда будет производить ту самую "девятку", переименовывая её в "калины" и "приоры".

Всё, базар закрыт! Модеры, плиз, убейте тему!!!
 
А что же ты тогда не купил, машину с современным двигателем, а купил еще древний 1.6 мотор?


В остальном согласен, нужен прогресс, хотя бы для тонуса.
 
AlexTDI написал(а):
А что же ты тогда не купил, машину с современным двигателем, а купил еще древний 1.6 мотор?


В остальном согласен, нужен прогресс, хотя бы для тонуса.

мне было всё равно какой мотор (кроме 1,2). Приоритетом был 1,4 TSI, но его не было в наличии. А ждать 4 месяца заказа я не хочу! В наличии были только 1,6. А машина нужна сейчас. Поэтому и взял. Был бы 1,4TSI в наличии - взял бы не задумываясь!
 
Profi VW написал(а):
мне было всё равно какой мотор (кроме 1,2). Приоритетом был 1,4 TSI, но его не было в наличии. А ждать 4 месяца заказа я не хочу! В наличии были только 1,6. А машина нужна сейчас. Поэтому и взял. Был бы 1,4TSI в наличии - взял бы не задумываясь!

Странно что в РФ нет старой модели, в наличии :unknw: :unknw: :unknw:
 
Profi VW написал(а):
я не говорю, что один лучше, другой хуже! Читайте ssp и ищите различия. Всему свое время.
Не хочу больше спорить на эту тему!
Говорю же: "ПО ОЩУЩЕНИЯМ Г+ рулится лучше и радиус поворота меньше"

Вот опять начинается "какая разница какое поколение??"
Блин, а какого ...., спрашивается, немцы дорабатывают механизмы и узлы и совершенствуют их??
На хрена нужен Haldex 4-го поколения??? Да, пофиг, мы бы и на Syncro прекрасно бы ездили!!!
На фига нам электроруль 3-го поколения, если и ГУР прекрасно справлялся с задачей???

Вот из-за таких специалистов, которым пофигу и которые задают такие вопросы, Россия всегда будет производить ту самую "девятку", переименовывая её в "калины" и "приоры".

Всё, базар закрыт! Модеры, плиз, убейте тему!!!

сам начал спорить... и заднюю... слился))) говорят же, добавилась парковка и все тут.
я на первом поколении мог менять легкость вращения руля, как помнится 7 ступеней. а на 2 пок. такого не было.
 
Вообще смысла сравнивать управляемость тюрана и гольф+ смысла нет никакого, т.к. машины разного класса. :LOL:

Если бы автор темы сравнил плюсы разного поколения, то было бы более интересно.
 
Назад
Сверху Снизу