не греется машина

  • Автор темы вадитель кабылы
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
,жмёшь хттп жмёшь имг. o_O
 
вадитель кабылы написал(а):
,жмёшь хттп жмёшь имг.  o_O

А что глазки-то выпучил ? Первый раз такие кнопки видишь ?

5034bfedf377.png
 
У меня точно таже проблема AFT 1.6 поменял уже 3 термостата Если едешь по городу или машина стоит температура растет до 70 -80 может и 90 Но как тока на трассу выежжаю сразу патдоет или 50 55 показывает .Все термостаты каторые ставил хорошей фирмы не дешовые и все равно не греется. И реально он прав точного ответа на этот вопрос никто не знает все тока предпологают .........
 
Prokhar написал(а):
И реально он прав точного ответа на этот вопрос никто не знает все тока предпологают .........

А пока не установлена точно причина неисправности, можно лишь выдвигать версии. Каждый случай индивидуален, версии надо ПРОВЕРЯТЬ.
У меня точно таже проблема AFT 1.6 поменял уже 3 термостата Если едешь по городу или машина стоит температура растет до 70 -80 может и 90 Но как тока на трассу выежжаю сразу патдоет или 50 55 показывает

Надо посмотреть ВАГ-комом (или чем-то аналогичным) какую температуру при этом видит ЭБУ двигателя и какую приборка. Прочитать ошибки тоже не повредит.
 
Prokhar написал(а):
У меня точно таже проблема  AFT 1.6  поменял уже 3 термостата Если едешь по городу или машина стоит температура растет  до 70 -80 может и 90 Но как тока на трассу выежжаю сразу патдоет или 50 55 показывает .Все термостаты каторые ставил хорошей фирмы не дешовые и все равно не греется. И реально он прав точного ответа на этот вопрос никто не знает все тока предпологают .........

Точный ответ известен. При падении температуры при движении, причем чем больше скорость - тем больше падение ОДНОЗНАЧНО открыт большой круг в системе охлаждения. НИЧЕГО другого быть не может.
А вот причин неперекрытия большого круга действительно несколько, но все они собраны вокруг термостата, ведь НИЧЕГО кроме термостата не перекрывает большой круг.
Основные причины:
1) неисправен термостат (2, 3, 5 и более термостатов подряд);
2) неправильно установлен термостат (перекос, прокладка не с той стороны и т.п.);
3) "негерметичен" корпус термостата (кробление, коррозия, та же прокладка старая и драная, др.).

Может быть кто-то назовет и другие причины. Но тема избита до смерти. Споры в основном завершаются после установки оригинального термостата.

И даже если врет температурный датчик или сам указатель, в данном случае важнее не конкретные цифры, а их уменьшение в движении.
 
jeck написал(а):
И даже если врет температурный датчик или сам указатель, в данном случае важнее не конкретные цифры, а их уменьшение в движении.

У четырёх контактных(сдвоенных) ДТОЖ(я правда не знаю, какой стоит на AFT) возможна как раз именно такая неисправность датчика на приборку. Стрелка может погуливать достаточно произвольным образом. Совпадения с движением авто могут быть случайными. Надо проверять.
 
Спасибо за ответ.
Незнаю как насчет замены на оригинал Начну наверно с комп диагностики Потом промою систему керхерам (может кто посаветует чтонибудь от накипи залить так как до меня бысрее всего ездили на воде наверное много накипи а может чем забита печка греет слабо на прогретом мне говорили она должна жарить ( или лучше сразу ее менять) Ну а потом замена термостата на оригинал и плстикавый патрубак который его к помпе прижимает тоже заменю и крышку расширительного. При установки всегда ставил новое кольцо круглое идет в месте с термостатом, а термостат ставил ребрами жесткасти на 12 часов (мол товарищ говорил чтобы не перекрывать отверстия циркуляции мол может быть перегрев ) Может попробовать ребром термостата перекрыть на половину отверстие с верхнего патрубка ???
 
Насчет датчика я начел сомневатся только после того как на пасху завел машину на 10 минут гдето 5-6 открылся термостат так как слегка изменился звук двигателя ( но я рукой не трогал нижний а только через 10 минут посмотрелна на ощупь патрубак верхний каторый входит в радиатор был твердый и горячий руку не удержать ) Так вот термостат открылся предположим 6 минут даже если 10 а на даске приборов спокойненько так 70 Я не сомневался покозаниях приборки так как печка грела слабо ну скажем показывает 70( на приборке) ну и греет на 70 печка ,показывает 50 -55 (слегка теплым дует) А если печка забита может без ее попробовать сделать малый круг а ???
 
Prokhar написал(а):
Насчет датчика я начел сомневатся только после того как на пасху завел машину на 10 минут гдето 5-6 открылся термостат так как слегка изменился звук двигателя ( но я рукой не трогал нижний а только через 10 минут посмотрелна на ощупь патрубак верхний каторый входит в радиатор был твердый и горячий руку не удержать ) Так вот термостат открылся предположим 6 минут даже если 10 а на даске приборов спокойненько так 70 Я не сомневался покозаниях приборки так как печка грела слабо ну скажем показывает 70( на приборке) ну и греет на 70 печка ,показывает 50 -55 (слегка теплым дует) А если печка забита может без ее попробовать сделать малый круг а ???

Доброго! начните с проверки реальной температуры ОЖ...сравните с показаниями приборки...
 
Назад
Сверху Снизу