Не доверяйте родную. Она может обижаться и

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
Генераторы в основном применяются в паре с пьезокерамическими бузерами, а это обычная динамическая головка.
 
Паша-Америка дал верное заключение.
Есть такое понятие, как "наработка на отказ". Ресурс, увы, вышел!
А контакты реле - это первопричина! Немчура любит экономить!
 
Антонович написал(а):
А контакты реле - это первопричина! Немчура любит экономить!

For the great justice!
примеры экономии "немчуры" пожалста :hat:
 
Антонович написал(а):
Паша-Америка дал верное заключение.

Бесценное! B)

Плевать мы хотели на усталость всяких там контактов…..
Немцы - Умеют Делать Технику! А Техника - Должна Работать... :rolleyes:


У Хорошего Хозяина. ;)
 
Отвечаю по экономии(в сфере электрики). Сечение проводников, например. Могли бы добавить 0,3 мм.кв. (удвоить). А Качество изоляции проводников? Почему материал изоляции проводников со временем должен становиться хрупким? Я понимаю, что 8 лет эксплуатации это прилично, но меня смущает тот факт, что такие проводники в моторном отсеке, где и температура высокая, и среда агрессивная! Почему бы не величить сечение и не добавить лишний защитный слой изоляции? Я ранее писал уже об этой проблеме в соответствующем разделе. А немецкие реле? Конечно, не сравнить с китайскими. Но из строя то постоянно выходят?! Начиная от реле бензонасоса (Гольф 3), заканчивая реле "аварийной остановки Ауди А6.
В 70-е годы основными поставщиками электроники в наши "конторы" (например, на Старой площади) были Немцы. Естественно, Сименс и дочерние компании. Также, как и на наших "Минсках", "БЭСМ-ах", "Разданах" и прочих были отказы. Немцы приезжали в гарантийный период с блестящими чемоданами, набитыми микросхемами и прочими комплектующими. При вопросе про качество молчали и закатывали глаза.
 
откуда взялась цифра 8?
 
С детства раздражает (доставляет пробл.) изоляция (оплётка) проводов в немецкой технике (старая бумажная – не так себя вела)...
Она (оплетка, изоляция) становится жёсткой (деревянной) и теряя эластичность – трескается. потеряв эластичность собой ломает или (и) провод или (и) пайку портит выламывает….
Уж сколько, связанных с одубением изоляции проводов, поломок авто довелось устранить и описать…..



Сколь Грюндиков и Телефункенов довелось видеть – сапать, много уж лет минуло, а воз и ныне там – Беда.
В японской технике, столь большого кол-ва поломок из-за изоляции проводов не отметил.
 
Не поленился и нашел тот злополучный блок управления, который не имел права отказывать и выходить из строя. Помещаю фото "инвалида-трупика" и фото упаковки вновь установленного (Польского!). Представьте, польский проработал до продажи машины, и возможно, продолжает работать.
Внимание! Ситуация - Вы, например, остановились на проезжей части (поломка, прочие уважительные причины). Вы обязаны включить "Аварийку" и по мере возможности (не откладывая в долгий ящик), за 15 метров от аварийного автомобиля (сзади) выставить "Треугольник".
А теперь, представьте вопиющую ситуацию - "Аварийка" не работает.





Мог бы посетовать на ранний выход из строя потенциометра дросселя (в Гольфе). Тоже, где-то на 8-м году эксплуатации вышел из строя. Дорожки стерлись.
Кстати, в Москве (под Москвой) живет специалист, который специализируется на ремонте "мозгов" АКП. Работает с точностью и акуратностью нейрохирурга.
 
Продолжение. Но чтобы мы делали без Немецкого автопрома?
И другой немецкой индустрии?
Все взахеб хвалят "корейцев". Извините, что касается автомобилей бюджетной категории, вроде многие из Россиян, кто их эксплуатирует, довольны и качеством, и комфортом. Но почему-то, сами Корейцы, живущие и работающие в Москве, предпочитают немецкие и японские авто ?
Теперь перейдем к тому, что определяет уровень развития легкой промышленности какой-либо страны. Пусть на уровне "отверточной сборки".
Внешне и из далека изделие смотрится нормально. Начинаешь присматриваться, вдаваться в детали - сплошной и явный брак (нарушение давно отработанных (мировых!) технологий /три с половиной века, как никак существует отработанная и доведенная до совершенства конструкция и принципы работы!!!/. Ну как можно так "хамить"? Другого слова не подберу.
Человек приобрел данное изделие за 500 тыс. рублей, через два с половиной года решил продать. Не получается. Даже за 100 тыс. не берут разбирающиеся и понимающие люди. Речь шла о современном кабинетном рояле, предназначенье которого - только стоять и собирать пыль, занимая место и пространство. Вот вам и корейский бренд. Что касается "музыкальных" корейцев, опять же, предпочитают инструменты немецкие или, как крайний случай, Чешские.

 
Минул век золотого машиностроения.
Наступает золотой век китайского машиностроения.
 
murz88 написал(а):
Минул век золотого машиностроения.
Наступает золотой век китайского машиностроения.

Золотые слова. Не жалеют себя кетайсы. Совсем не жалеют. Да и остальной мир тоже.
 
Несколько лет назад, тут, кто-то кричал: - Китайское!? Да, никогда... Да, ни за что - пользовать не будем, только плоховоспитанные люди могут так поступать... И всё такое... И, чо?! B)
То ли ещё будет.... ;)
Делают ВСЁ! Кроме флага США.....
 
murz88 :hat: В продожение темы динамиков


Какой-то любознательный провел "краш-тест" на вандалоустойчивость.
Судя по результатам теста данного оборудования, можно сделать вывод, что и тут кЕтаезы выиграли тендер на поставку данного оборудования для Российских дворов.
 
Не имею отношения к этому "краш - тесту" :unknw:
Именно такой (по внешнему виду, что на фото раскуроченного агрегата, стоимостью в 200руб) динамик пробовал подключать вместо родного(вышедшего из строя, искомого, что на фото предыд. страниц). Он звучит - длинькает, имеет чёрный, прочный (жёсткий) пластиковый диффузор, 1 Ватт.
Однако, запустил (в работу) другой, с более тонким прозрачным диффузором - понравилось его громкость и тональность звучания.
 
Антонович написал(а):
Судя по результатам теста данного оборудования, можно сделать вывод, что и тут кЕтаезы выиграли тендер на поставку данного оборудования для Российских дворов.

Занесла нужда мужиков на громадный рынок (уже событие) - фитюлька малая понадобилась....
Ходят мужики по рынку, товары разглядывают – разного Г. навалом – горы прямо, а чего надо - нет, и спросить не получается. Торгуют там, приезжие люди, головки у всех чёренькие, глазки узенькие – по своему лопочут, как мяукают, вроде…. – наш язык плоховато знают, только цену товара назвать, полупонятно пытаются…..
Ходят мужики, ходят – и тут замечают, что три приезжих человечка рядом всё трутся (крутятся)… Впечатление такое, вроде чего- то спросить хотят… Мужики, решили узнать – Чо (какого) надо?!
Людишки протягивают бумажки с надписями, спросить, что- то пытаются. Ничего не понятно мужикам… Продавцы, кликнули своего 4го товарища, мол, он пояснит - язык знает….
Товарищ этот и поясняет (кое как) – мол, эти люди хотят узнать (проконсультироваться типа) о лекарствах каких- то, якобы…. Мужики никак понять не могут, почему решили именно к ним обратиться, с чего продавцы взяли, что они понимают в лекарствах то?!
Людишки, начинают хвататься за верхнюю одежду одного мужика. На шапочку второго мужика тыкать. На свои носы пальцами указывать …. Мужики в недоумении.
С трудом выяснилосль – оказалось:
Белое пальто, одного из мужиков – они, местные продавцы, приняли за мед. халат (похож, им показался). Белоснежную спортивную шапочку, на голове второго мужика, с нашлепкой, где белый крест на красном фоне (флаг Швейцарии, вроде) они приняли за мед.крест. И, главное - запах от мужика в белом пальто - Etro Patchouly был воспринят как чисто медицинский. Мол, мужики крутые действующие медики - аж все пропахли лекарствами, насквозь. :)
В том рынке, раньше приготавливали – подавали замечательный плов и вкуснейшую отварную баранину. Мужики, даже с кастрюлями приезжали – на вынос брали… А теперь – кушанья малознакомые предлагаются, для потребления, вместо ложек-вилок – палочки выдают….

Модно – типа Суши – от дохлого осла уши. ;)

Ничего не купили…. Уехали мужики.
 
Оставил своего Пасю на три месяца. Итог. Смена антифриза (причину скрою :confused: ). При смене резины обнаружилось, что спереди слева лопнула пружина. Итог замена стоек и пружин (по кругу). Но как мне кажется обида Паси еще не закончилась. Какой то ППЦ!
 
Всё правильно - Машина умеет обижаться даже на грубые слова..... а уж забвение (измена) на 3 месяца - и подавно не пройдет даром.
Если стоит под открытым небом - важно постоянно сметать мусор и снег...
Обязательно надо найти время (не днём, так ночью) - проверить (подзарядить) АКБ, маслице глянуть, можно даже чего-либо новенькое (даже аромат) ей купить - или приладить что...
Не будет лишним - прогулять Машину, прокатиться ласково, не резко управляя. Очень хорошо - заправить (маленько) свежим топливом, помыть на тёплой мойке, просушить...
Весна на дворе = Полная мойка (моторный отсек, кузов, салон, чистка стёкол, ароматный духан).....
Даже не дальняя дорога - поездка (пользование +общение= внимание) - порадует Машину.
 
Самой удачной (подходящей на слух) заменой родного динамика (зуммера)


207946_48.jpg


оказался (после многочисленных экспериментов и проб) оказался простейший малюсенький зуммер от свалочного (старого) РС, черненький такой, пузастенький бочоночек...
Замечательно (громко) верещит, удобен для установки (подпаяв длинные проводки к штатному месту в щитке приборов) вынес его (зуммер) из щитка приборов...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3106284
 
Назад
Сверху Снизу