
wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток. Курю форум, лазию по нету, ищу инфу такого рода. Достался мне в наследство дрыгатель 9А, проведена капиталка, осталась сборка. Вопрос в следующем. Этот агрегат стыковался с автоматом, естественно, мне он не нужен, у самого есть под 9А кпп 02 AFE. Так вот.
ПС. Выписка из старого фака vwts. Чем плоха установка корзины и прочего от ABS=RP диаметром 215мм. Хотя бы на время (пока не разлетиться
). У меня двигатель на мозгах 8A0, 91 г. модельного ряда.
11.1.1 Диаметр диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска, мм:
— автомобили с двигателями «EZ» и «1Y»: 200;
— автомобили с двигателями «KR», «RP», «PB», «9A»,«RA»,«SB», «ААZ»: 215;
— автомобили с двигателями «9A», «KR» (с августа 1990 г.), «2E», «1Z»: 228.
Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска, мм: 0,8
Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов,
Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления, мм: 15,80.
Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм: 18,10
Применяемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Периодичность замены рабочей жидкости: через каждые два года эксплуатации или 60000 км пробега.
Nick@Passat
ПС. Выписка из старого фака vwts. Чем плоха установка корзины и прочего от ABS=RP диаметром 215мм. Хотя бы на время (пока не разлетиться