Сцепление для 9А 215мм против 228мм

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем доброго времени суток. Курю форум, лазию по нету, ищу инфу такого рода. Достался мне в наследство дрыгатель 9А, проведена капиталка, осталась сборка. Вопрос в следующем. Этот агрегат стыковался с автоматом, естественно, мне он не нужен, у самого есть под 9А кпп 02 AFE. Так вот.
11.1.1 Диаметр диска сцепления

Наружный диаметр ведомого диска, мм:
— автомобили с двигателями «EZ» и «1Y»: 200;
— автомобили с двигателями «KR», «RP», «PB», «9A»,«RA»,«SB», «ААZ»: 215;
— автомобили с двигателями «9A», «KR» (с августа 1990 г.), «2E», «1Z»: 228.
Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска, мм: 0,8
Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов,
Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления, мм: 15,80.
Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм: 18,10
Применяемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Периодичность замены рабочей жидкости: через каждые два года эксплуатации или 60000 км пробега.
Nick@Passat


ПС. Выписка из старого фака vwts. Чем плоха установка корзины и прочего от ABS=RP диаметром 215мм. Хотя бы на время (пока не разлетиться:)). У меня двигатель на мозгах 8A0, 91 г. модельного ряда.
 
Странно, жду терпеливо, но никого впомине тут нет. Неуж то за две недели никто знающий сюда не заходил?
up! :confused:
 
ставь смело. ничего не будет
 
Чревато быстрой смертью. На время - сойдет, если на тамку давить акуратно
 
главное тут все таки аккуратно трогать авто с места - остальное всяко легче ему будет, даже при динамичном разгоне
 
С чего станет ему легче? Вес уменьшится максимум на 1кило,и всегото.я ездил полгода на 215 мм, ничего не померло и не особо сточилось, но и мотор у меня 2 Е
 
Назад
Сверху Снизу