СВВВ мотор 2,0 ТДИ

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 24К
RomaTDI-HDI написал(а):
двигатель 170 сил остался на пьезо помоему

Не остался,а тоже земеняется. Всего три разновидности 81,103, и 125кw -CFKA/CFHF;CHFC/CFFB; и CFJA/CFGB.
 
xpoint76 написал(а):
Не остался,а тоже земеняется. Всего три разновидности 81,103, и 125кw -CFKA/CFHF;CHFC/CFFB; и CFJA/CFGB.

130 кВт.
125 больше нет.
речь идет о старой машине.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
я в ето свято верю и надеюсь

А что странного.

Зная что у нас тока скока компонентов всяких делают.
 
Блииин, опять эти проблемы с пьезо. То на PD то на CR.
Вот бы статистику отказов взлянуть, что у кого и когда....
А то у меня СВАВ 2009 г.в.
Появился звук какой то клацающий в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может ТНВД, возможно и регулятор давления.
Как то, летом хапонул воздуху (лампа "уровень в баке" загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею.
Кто, что скажет?
 
vitalytek написал(а):
Блииин, опять эти проблемы с пьезо. То на PD то на CR.
Вот бы статистику отказов взлянуть, что у кого и когда....
А то у меня СВАВ 2009 г.в.
Появился звук какой то клацающий в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может ТНВД, возможно и регулятор давления.
Как то, летом хапонул воздуху (лампа "уровень в баке" загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею.
Кто, что скажет?

надурил ты..... :(
ТНВД на сухую РОБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ
ето знают все кто имеет такую бодягу,через обратку качать надо было
 
AlexTDI написал(а):
А  что странного.

Зная что у нас тока скока компонентов всяких делают.

эксперт приехал из Голандии,не думаю что там что-то могли с подделкой подсунуть,у ОД проходила ТО
еше 2-3 года и продавать
 
RomaTDI-HDI написал(а):
надурил ты..... :(
ТНВД на сухую РОБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ
ето знают все кто имеет такую бодягу,через обратку качать надо было

Что значит, через обратку качать?

:unknw:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
эксперт приехал из Голандии,не думаю что там что-то могли с подделкой подсунуть,у ОД проходила ТО
еше 2-3 года и продавать

какая разница откуда приехал.

у товарища эксперт никогда под капот не лазал никто, за 370000км.
но и машина уже была дрова дровами, но ездила.
 
vitalytek написал(а):
Что значит, через обратку качать?

:unknw:

Поищи на форуме, для етих моторов существует спецыальная процедура закачки топлива в систему.
 
Стандартная процедура, это Ваг-ком (вообще то ВАС), через базовые установки, пункт заполнение топливом, включает оба электронасоса на 30 сек. Делаю так каждый раз при замене фильтра.
Через обратку качать, не слышал, поэтому спрашиваю.
Поиском пользоаться умею, но ниче не нашел.
 
можно и ключом пощелкать, система заполнится
 
Нет, ключ не запускает топливные насосы, только насос охлаждения радиатора ЕГР.
Да и свечей жалко!
 
vitalytek написал(а):
Нет, ключ не запускает топливные насосы, только насос охлаждения радиатора ЕГР.
Да и свечей жалко!

а что тогда под задницей гудит?
 
vitalytek написал(а):
Нет, ключ не запускает топливные насосы, только насос охлаждения радиатора ЕГР.
Да и свечей жалко!

запускает,электрик нассос
он еще пищит как дурик
не знаю,на КР не пробовал,но разве не насадил шланг обратки от ТНВД,или рампы в нассос жыгулёвский а с него в бутылку и качаеш ручками :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
какая разница откуда приехал.

у товарища эксперт никогда под капот не лазал никто, за 370000км.
но и машина уже была дрова дровами, но ездила.

потому и ДРОВА,что не лазили
у меня как часики,правда заводка уже нета,изза того что форсунки в ваную хотят
 
AlexTDI написал(а):
а что тогда под задницей гудит?

Какая машина? Какой движок?
У меня Б6 2.0 ТДИ СВАВ 2009, электро насосов два (один в баке, второй под капотом),при включении "зажигания" насосы не включаются - это факт.

xpoint76, не подскажешь, на СВАВ 2009 форсунки не пьезо идут в запчасти? Тоесть я могу вместо своих пьезо устанавливать не пьезо?
Это пьезо еще на НФ изрядно мучало.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
потому и ДРОВА,что не лазили
у меня как часики,правда заводка уже нета,изза того что форсунки в ваную хотят

за такой пробег никакой авто долго не выдержит.
 
vitalytek написал(а):
Какая машина? Какой движок?
У меня Б6 2.0 ТДИ СВАВ 2009, электро насосов два (один в баке, второй под капотом),при включении "зажигания" насосы не включаются - это факт.

xpoint76, не подскажешь, на СВАВ 2009 форсунки не пьезо идут в запчасти? Тоесть я могу вместо своих пьезо устанавливать не пьезо?
Это пьезо еще на НФ изрядно мучало.

В запчасти они конечно не идут. Не думаю,что это возможно,фантазировать конечно всегда можно. Там будет и другая программа управления и другие разъемы и посадочные места...вообщем ихмо не реально.
 
AlexTDI написал(а):
за такой пробег никакой авто долго не выдержит.

давай немножко уточним
"лазил" что ты подрозумиваеш под етим?
у нас тут на СТО есть механик который на эксперте 400 000+ ездит ХДИ
ну правда там головку меняли изза того что ктото к ней решил заглянуть и плохо закрутил,ее и погнуло или она тресла,но поршневая в хорошом состояние
дальше,тут у нас на сахарном заводе есть СуперБ 1.8Т 500 000 +ездит
тоесть теоретически все зависит чисто от водителя,но я б так не сказал
мой брат ездит на такой Тешке как у меня,500 000+,гоняяет как чёкнутый,на 350 000+ треснул ремень ГРМ,когда двиг вскрыли,мастера были в шоке,такое впечетление что двиг прошол 150 000 а не 350 000
после капиталки ГБЦ проехал еше 100 000,опять вскрыли,опять идеал,хоят жмет он как бешеный,даже дым не выходит :drive:
 
А у меня 2,0 СВАВ 40 т.км. аккуратного пробега. Один раз завоздушил, придеться походу ТНВД менять (серебрянные крупинки в топл. фильтре).
 
Назад
Сверху Снизу