1,9 TDI НФ затрудненый запуск на горячую

  • Автор темы xxxVAMPIRxxx
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.9 tdi
sna написал(а):
так посмотрите по диагностике что вам показывает датчик температуры ОЖ ...

температура топлива 42
Температура воздуха 18
Температура двигателя 62
 
датчик работает исправно. температуру показывает правильно. прост опохоже на то, что когда нагрета машина остальные датчики работают неправильно тоесть какая та такая логика.
 
сегодня буду пробывать обойти колбу в баке, (возьму другой насос, опущу в канистру и подключу шланг во вход фильтра ) но вот только насос у меня 3 бара. а в баке 0.5. попробую отпишусь
 
Тут просто обсуждение 2-х машин, одному понятно.
Но у нас с SBogaCH, качает нормально насос, что нам делать что дальше проверять? Темппература описанна выше...
 
обсуждение 2-х одинаковых машин, неисправность одна и та же, ведут себя машины один в один, но мне так же ничего не ясно с машиной. просто я уже не знаю что с ней делать. это наверное последний вариант. если нет то машину буду продавать.
 
и плюс к этому всему у меня машина немного подтупливает
 
MIV25 написал(а):
и плюс к этому всему у меня машина немного подтупливает

Ну как было у нас, поменяв тандемник мы получили прибавкув мощности по "жопометру", но проблема с заводкой не ушла.
 
Люди! Есть новый аспект,кторый вспомнили, на старом тандемнике машина глохла во время езды. И вот тогда включая передачу и заводя "с толкача" машина заводилась с ПЕРВОГО раза на ГОРЯЧУЮ. что думаете по этому поводу?
 
у этих машин есть грех на стартер, не раскручивает мотор как надо. на холодную подается больше порция топлива она может завестись.
но она же на горячую заводится и глохнет вот в чем проблема.
хотя как вариант возможно. ( стартер крутит плохо но для вспышки двигателю оборотов хватает а для работы маловато оборотов и слабовато давление и она глохнет)
если я не прав не ругайте и не судите
 
xxxVAMPIRxxx попробуй стартером чуть долше подержать .


а когда машина завелась она не подтупливает у вас. ??
 
MIV25 написал(а):
xxxVAMPIRxxx попробуй стартером чуть долше подержать .


а когда машина завелась она не подтупливает у вас. ??

сегодня попробуем

нет, тупости нет, асфальт выгрызет)))
 
в общем найдено странное решение...
отключаем клемму со стартера (та которая от ключа стартует)
включаем зажигание ключем
теперь от стартера(откуда сняли клему) проводком напрямую к аккумулятору
СТАРТУЕТ И ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!

вот логи заводки

,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.75,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.16,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.52,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.95,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,2.44,189,0.0 ,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,2.98,588,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,3.53,630,15.4,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,4.07,630,15.1,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,4.62,651,16.5,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,5.18,861,16.2,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,5.72,924,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,6.26,924,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,6.80,861,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,

как видно он зависает на 600 оборотах и пошел дальше... делали 7 заводок на разных температурах, таким способом заводится сразу с первого раза!

а вот с ключем

,263.36,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,263.72,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.09,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.45,231,18.9,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.81,567,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.18,546,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.54,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.90,567,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.26,336,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.63,63,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.00,63,21.1,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.36,63,22.5,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,284.76,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.12,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.55,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.03,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.59,189,18.9,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.14,504,16.5,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.68,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.22,441,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.76,84,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.30,84,21.7,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.85,0,24.2,0.0,64.8,,,,,,,,,,

смотрите на заводке с ключа при 500-800 оборотах он перекрывает топливо паганец!

и при старте 189-200 оборотах 18.9 прыскает...

Кто что думает??
 
может какой иммо глючит
 
я проверил у меня тожесамое. что за ерунда ?
 
Возможно плохой контакт клеммы 15 в контактной группе.
 
SBogaCH написал(а):
Кто что думает??

решение опупенное :good:


кмк искать неисправность датчика с которого есть команда на решение эбу перекрыть топливо ... :rolleyes:
 
если иммо сработало, 100% прописало бы ошибку, после разрешения на запуск иммо не проверяет ключ до следующего включения зажигания

провод 50 от замка зажигания идет на предохранитель №26(30А) красно-черный (4мм диаметр), далее чрез перемычку на контакт стартера - это для мех. КПП.

соединяешь на замку зажигания красный(аккум) с красно-черным, исключаешь контакты замка зажигания
подаешь после предохранителя с аккума, потом на перемычку и так исключаешь варианты плохого контакта. есть предохранители на вид целый, а по сути косяк


 
J@ZZ написал(а):
кмк искать неисправность датчика с которого есть команда на решение эбу перекрыть топливо

вопрос непонятен. какой датчик или клапан по решению ЭБУ управляет отключением топлива?
 
я знаю тока 1 - это оборотов коленвала.
 
когда я первый раз загнал на сканер, у меня была ошибка каленвала, у меня сразу была уверенность в нем что когда машина греется он теряет сигнал. ошибку стерли и она больше не появилось а вот проблема осталась ((((((((((((((((((
 
Назад
Сверху Снизу