1,9 TDI НФ затрудненый запуск на горячую

  • Автор темы xxxVAMPIRxxx
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.9 tdi

xxxVAMPIRxxx

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ -> AUE 2.8 4motion
Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста не знаем что делать.
иммется Golf 4 сарай, мотор дизельный 1.9 TDI насос форсунки, пробег 215 тыщ. Со временем появилась проблема с заводкой на горячую: холодным заводишь с первого раза чуть стартером крутнул, прогрел до рабочей температуры, глушишь и не можешь завести. Т. е. по повороту ключа схватывает с пол оборота, развивает 600-700 обороов и глохнет и так 17-23 раза, потом на 24 оп и завелся как ни в чем не бывало. Промерили давление в тандемнике, решили что умерает он. Заказали новый оригинал, поменяли, таже самая история так же с 20 раза на горячую. Диагностика ошибок не выдает ни по мотору ни по приборке.
Похожей темы на форуме не нашел, у всех либо на горячую стартером долго крутят, либо на холодную плохой запуск. Если есть подобная тема с решением проблемы буду очень признателен за ссылку.

P.S. Последняя надежда ваш форум, не охото машину продавать...
 
Спасибо, но просто у нас с чего все началось... Услышали мы что не качает насос в баке, вскрыли а там минусовая клемма отплавилась. Мы сняли восстановили все спаяли, насос проверили качает, собрали поставили на место все. Проверили, под капотом сняли шланг, подставили емкость по повороту ключа он качает 50-100грамм - это нормально? И еще я не помню снимали мы шланг до топливного фильтра или после... Это имеет значение?
 
seric написал(а):
Такая тема лежит на форуме давно., милости просим ....
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150487

Подробности уточняйте у автора темы.

сегодня залезли в бензобак, насос качает нормально, поставили его в баночку и перед тамдемником воткнули, эффект нулевой, поставили другой насос, опять же ноль. Не заводка совершенно рамдомная, но когда температура мотора свыше 40..
то есть сделали что в магистрали кроме насоса, тамдемника и температу топлива ничего нет.

записал логи небольшие
 
такое чувство что программно прерывает пуск мотора...

вот логи

Вторник,19,Март,2013,01:58:19
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'005,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'013
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,Engine speed,IQ driver's req,IQ via rpm(Torq),IQ via MAF,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,2850-3150,50-55,44-47,47-52,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, мг/ул,STAMP, мг/ул, мг/ул, мг/ул, мг/ул
,0.39,0,0.0,0.0,65.7,0.76,0,17.0,0.0,32.9,0.02,0.00,0.00,0.00,0.00
,1.44,0,0.0,0.0,65.7,1.80,0,17.0,0.0,32.9,1.09,0.00,0.00,0.00,0.00
,2.46,0,0.0,0.0,65.7,2.89,0,17.0,0.0,32.9,2.14,0.00,0.00,0.00,0.00
,3.90,0,0.0,0.0,65.7,4.46,0,17.0,0.0,32.9,3.35,0.00,0.00,0.00,0.00
,5.56,882,12.9,1.0,65.7,6.12,945,0.0,30.5,22.5,5.02,0.00,0.00,0.00,0.00
,7.24,924,12.1,1.0,65.7,7.78,903,0.0,30.2,22.2,6.68,-0.02,0.16,-0.14,-0.02
,8.90,903,12.1,1.0,66.6,9.46,903,0.0,30.2,23.3,8.34,0.35,0.31,-0.31,-0.45
,35.13,0,0.0,0.0,66.6,35.69,210,11.5,0.0,19.2,36.22,0.00,0.00,0.00,0.00
,36.76,609,15.4,1.0,66.6,37.33,525,2.5,0.0,22.2,37.88,0.00,0.00,0.00,0.00
,38.42,84,21.7,0.0,66.6,38.96,0,17.0,0.0,32.9,39.52,0.00,0.00,0.00,0.00
,40.07,0,28.3,0.0,66.6,40.61,0,17.0,0.0,32.9,41.15,0.00,0.00,0.00,0.00
,46.02,0,18.7,0.0,67.5,46.55,0,17.0,0.0,32.9,47.12,0.00,0.00,0.00,0.00
,57.04,0,0.0,0.0,67.5,57.59,0,17.0,0.0,32.9,58.16,0.00,0.00,0.00,0.00
,58.72,0,0.0,0.0,66.6,59.27,0,17.0,0.0,32.9,59.65,0.00,0.00,0.00,0.00
,60.04,0,0.0,0.0,66.6,60.41,0,17.0,0.0,32.9,60.79,0.00,0.00,0.00,0.00
,61.15,0,0.0,0.0,66.6,61.54,0,17.0,0.0,32.9,61.92,0.00,0.00,0.00,0.00
,62.29,399,17.6,1.0,66.6,62.66,693,0.0,28.5,21.4,63.06,0.00,0.00,0.00,0.00
,63.47,987,12.1,1.0,66.6,63.96,924,0.0,30.5,22.5,64.49,0.19,0.05,-0.16,-0.14
,65.05,882,12.1,1.0,66.6,65.41,903,0.0,30.2,21.7,65.80,0.49,0.16,-0.21,-0.52
,66.16,924,12.1,1.0,66.6,66.52,903,0.0,30.2,23.1,66.88,0.56,0.31,-0.28,-0.64
,87.89,0,0.0,0.0,68.4,88.45,0,17.0,0.0,32.9,87.32,0.00,0.00,0.00,0.00
,89.53,567,15.9,1.0,68.4,90.07,609,0.0,28.0,22.5,88.99,0.00,0.00,0.00,0.00
,91.19,399,0.0,1.0,67.5,91.73,63,15.4,0.0,20.0,90.64,0.00,0.00,0.00,0.00
 
ссылка для скачивания лога
http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...mp;d=1363638731

заменили тамдемник, обошли термотройник в топливном фильтре(вроде как заводится стала быстрее, но попыток около 8-10)
воздуха в системе нет.

да кстати, на холодную подкачивающий насос прокачивает систему что из обратки нормально льется, а на горячую ОЧЕНЬ ТОНКАЯ СТРУЙКА
Напомню в системе только тамдемник + термодатчик топлива на обратке

мы в тупике...помогите!
 
Надо проверить температуру топлива на горячем моторе .
Где охладитель топлива ? Куда исчез ?
 
seric написал(а):
Надо проверить температуру топлива на горячем моторе .
Где охладитель топлива ? Куда  исчез ?

суть опыта:
поэтапно исключать клапана, фильтр, охладитель, проверить как качает насос горячую солярку.

Мы взяли достали из бака электронасос, засунули его в 0,5л банку, подключили подачу и обратку в фильтр (то есть исключили клапана в колбе в бензобаке и охладитель) получилось что электронасос качает топливо из банки и в эту же банку сливает обратка
разогрели мотор до 75гр, температу топлива на ошупь была 60-65гр
Было подозрение что электронасос от перегрева не качает, но он качал исправно и постоянно
Глушим, заводим, она схватывает развивает обороты (без стартера) до 600-700 и глохнет, заводится с третьей попытки.

Исключаем из топливоподачи фильтр, безрезультатно! В системе остались электронасос, тамдемник и ТЕРМОДАТЧИК ТОПЛИВА(может в нем какой нибудь клапан?). Собираем все как есть, подключаем шнурок смотрим температуры

Вот еще что заметили. Когда ставили колбу в бак и все собирали магистрали были пустые ВСЕ, включаем зажигание, насос в баке качает 2-3 секунды(норма), температура мотора около 30-40гр! ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ! как? чо за х? магистрали с воздухом а он завелся с полтыка

42гр - топливо (на ощупь около 40)
18гр - температура впуска
65гр - мотор

Глушим заводим, заводится то сразу, то с 3й попытки. Какого то постоянства зависищей от чего то мы не нашли. Воздуха нет в системе. Тамдемник БОШ оригинал новый. Уровень масла не повышается, саляркой не воняет.

проверить какое давление тамдемник развивает на холодную и как на горячую?
 
у меня он просто издох. расвалилась пластмасса и заклинило
 
выкинуть всё до тандема вместе с температурным датчиком топлива. Сделать забор из банки для тандема и так погреть мотор (только проследить что бы всё было чисто). Тандем сам в состоянии насосать :) Станет ясно это в моторе или до мотора!
 
Ребята и к вам с такой же проблемой. Купил сеат альхамбра 1.9 тди 85кв. на холодную как часики а как только нагреется примерно до 75-90 градусов и так же заводится и глохнет. я полез в бак было сильно забита сетка я почистил поставил ничего не изменилось. на станции сказали мол тандемник слабо качает, его разобрали ( он уже рашьше вскрывался так ка был загнут болт и пружинки стояли разные ) я заказал новый поставили все тожесамое.после установки новог давление не проверили. комп ошибок не пишет но есть непонятки расход топливо на холостом 2 л. в час и якобы открытие форсунки долше чем должно быть ( в допуске должно быть 2-7 а у меня 16-18. померили давление подкачивающего насоса в баке. 0.3 атмосферы ( правла был монометр не совсем гуд) .
Как вы думаете может насос подкачки мало качает топлива и тандемник не может создать нужное давление. ТОесть включаем зажигание насос накачал, создал некое давление для запуска это достаточно она завелась а после насос не дает нужное давление и она глохнет ( но если долго держать стартером не жалее его, тахометр начинает поднимать обороты и она заводится)
 
MIV25 подскажите плиз номер установленных у вас форсунок ?
 
Какие форсунки я не помню
 
по моему вопросу есть какие нибудь соображения?
 
vw-vod написал(а):
что пишет диагностика?
какая компрессия?

по диагностике ошибок нет.
компрессию не мерил. Сегодня займусь
 
vw-vod написал(а):
что пишет диагностика?
какая компрессия?

а при чем здесь компрессия?
на ХОЛОДНУЮ заводится с пол оборота, на горячцю тоже с пол оборота, только глохнет потом. масло не есть.
 
компресия здесь вообще не причем. на станции одни сказали мол возможно забиты все форсунки и поэтому может быть такая проблема.
но вот еще, если сбросить фишку с температурного датчика охлаждающей жидкости, то машина заводится. (тоесть не видит что машина горязая и заводится)
 
так посмотрите по диагностике что вам показывает датчик температуры ОЖ ...
 
Назад
Сверху Снизу