При переборке тормозной системы был замечен надорваный пыльник левого внешнего шруса.
Место необычное, около маленького хомута, причина пореза не установлена:
По ЕТКА выбираем правильные детали. Это важно, т.к. шрусы даже на одинаковых машинах могли использоваться разными.
У меня оказался комплект 1K0 498 203 A.
У оффов он стоит 30 евро, поэтому не имеет смысла искать неоригинал.
Болта ступицы в этом комплекте нет, можно купить отдельно при желании:
Приступаем к демонтажу левой полуоси.
Удобнее всего это делать на подъемнике или в яме.
Срываем ступичный болт и колесные болты заодно:
Вывешиваем передние колеса и откручиваем колесные и ступичный болт:
Снимаем нижнюю часть подкрылка для удобства:
Затем поочередно откручиваем 6 болтов внутреннего шруса:
После этого внутренний шрус легко отводится от фланца КПП и аккуратно выбивается внешний из ступицы:
Вид после демонтажа полуоси:
Полуось в руках, приступаем к замене пыльника.
Нет необходимости защищать от грязи внутренний шрус.
Наконец то все сделано по уму.
Крупнее место пореза:
Чтобы отделить полуось от внешнего шруса я использовал большой ступичный болт, который через небольшой удлинитель выдавливал полуось:
Было страшно, но все получилось.
Ось вышла из шруса без проблем.
Оказывается все было предусмотренно для такой процедуры выдавливания.
Сам шрус имеет сквозное отверстие:
Полуось имеет центровочное отверстие где то 5мм, чтобы вставить удлинитель для выдавливания:
При выдавливании стопорное кольцо просто сминается шлицами на шрусе:
Никаких обратных молотков (по ЭЛЬЗЕ) или ударов молотком больше не требуется.
После демонтажа, натягиваем новый пыльник и ставим новые шайбы и стопорное кольцо как указано на фото:
Легким ударом осаживаем шрус на полуоси и затягиваем хомуты.
Я рекомендую использовать специальный болтовой инструмент для хомутов, а не клещи.
Усилие стяжки должно быть очень большим и голыми руками этого обеспечить невозможно.
Темка по клещам: https://vwts.ru/forum/topic/184590/post-2681324
Себе сделал клещи из струбцины, губки из резца вырезал болгаркой:
После сборки полуоси ставим ее на место. Проблем с этим не должно возникнуть.
По поводу ЭЛЬЗЫ слов нет, уже надоело на нее пинять.
Такое ощущение, что инженеры изобретают авто, а какой то офисный планктон пишет инструкции по ремонту.
Место необычное, около маленького хомута, причина пореза не установлена:
По ЕТКА выбираем правильные детали. Это важно, т.к. шрусы даже на одинаковых машинах могли использоваться разными.
У меня оказался комплект 1K0 498 203 A.
У оффов он стоит 30 евро, поэтому не имеет смысла искать неоригинал.
Болта ступицы в этом комплекте нет, можно купить отдельно при желании:
Replaces VW part number 1J0-498-203-C, 1J0-498-203-A, 3B0-498-203-E, 3B0498203E, 1J0498203C, 1J0498203A
Приступаем к демонтажу левой полуоси.
Удобнее всего это делать на подъемнике или в яме.
Срываем ступичный болт и колесные болты заодно:
Вывешиваем передние колеса и откручиваем колесные и ступичный болт:
Снимаем нижнюю часть подкрылка для удобства:
Затем поочередно откручиваем 6 болтов внутреннего шруса:
После этого внутренний шрус легко отводится от фланца КПП и аккуратно выбивается внешний из ступицы:
Вид после демонтажа полуоси:
Полуось в руках, приступаем к замене пыльника.
Нет необходимости защищать от грязи внутренний шрус.
Наконец то все сделано по уму.
Крупнее место пореза:
Чтобы отделить полуось от внешнего шруса я использовал большой ступичный болт, который через небольшой удлинитель выдавливал полуось:
Было страшно, но все получилось.
Ось вышла из шруса без проблем.
Оказывается все было предусмотренно для такой процедуры выдавливания.
Сам шрус имеет сквозное отверстие:
Полуось имеет центровочное отверстие где то 5мм, чтобы вставить удлинитель для выдавливания:
При выдавливании стопорное кольцо просто сминается шлицами на шрусе:
Никаких обратных молотков (по ЭЛЬЗЕ) или ударов молотком больше не требуется.
После демонтажа, натягиваем новый пыльник и ставим новые шайбы и стопорное кольцо как указано на фото:
Легким ударом осаживаем шрус на полуоси и затягиваем хомуты.
Я рекомендую использовать специальный болтовой инструмент для хомутов, а не клещи.
Усилие стяжки должно быть очень большим и голыми руками этого обеспечить невозможно.
Темка по клещам: https://vwts.ru/forum/topic/184590/post-2681324
Себе сделал клещи из струбцины, губки из резца вырезал болгаркой:
После сборки полуоси ставим ее на место. Проблем с этим не должно возникнуть.
По поводу ЭЛЬЗЫ слов нет, уже надоело на нее пинять.
Такое ощущение, что инженеры изобретают авто, а какой то офисный планктон пишет инструкции по ремонту.