Генератор выдает 12.6в

drozzzd

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Зеленоград
Авто
passat b3 1.8 abs 1992 wagon
Сегодня ехал и бац, загорелась лампа акб
Померил гену на холостых при вык приборах питания 12.6, при оборотах 3000 тоже самое почти 12.7
Еще появился свист в генераторе..
Гена вроде валео старый реле регулятор точно не круглый, табличек не осталось...
Из за подшипника может быть проблема или щетки в ноль стерлись?
 
drozzzd написал(а):
Из за подшипника может быть проблема или щетки в ноль стерлись?

Вопрос кому задан? Особенно про щетки. Стерлись или нет?
Снимай генератор и смотри!
 
drozzzd написал(а):
Нарушил правила п 4.2.1.
Есть возможность реабилитироваться.
Читаешь темы по твоей проблеме и начинаешь здесь ,приводя ссылки тем,анализировать свой случай со всеми необходимыми измерениями и другими действиями.В противном случае будет бан на месяц.
 
Если щетки стерлись, а свист на то указ, то проблемы с напряжением не являются чем-то, что нельзя ожидать, даже от Бош.
 
WRH2E написал(а):
Нарушил правила п 4.2.1.
Есть возможность реабилитироваться.
Читаешь темы по твоей проблеме и начинаешь здесь ,приводя ссылки тем,анализировать свой случай со всеми необходимыми измерениями и другими действиями.В противном случае будет бан на месяц.

Слишком жестоко!
 
jeck написал(а):
Вопрос кому задан? Особенно про щетки. Стерлись или нет?
Снимай генератор и смотри!

Сниму конечно, вчера приехал поздно, три дня поработаю и посмотрю...
Я не пойму если в генераторе умерли щетки, почему он выдает 12.6в?
Или это нормально, я просто дилетант в этом вопросе?
 
Corporation написал(а):
Если щетки стерлись, а свист на то указ, то проблемы с напряжением не являются чем-то, что нельзя ожидать, даже от Бош.

То есть возможно, что при стертых щетках будет выдавать слабое напряжение.?
Ладно разберу посмотрю....

 
WRH2E написал(а):
Нарушил правила п 4.2.1.
Есть возможность реабилитироваться.
Читаешь темы по твоей проблеме и начинаешь здесь ,приводя ссылки тем,анализировать свой случай со всеми необходимыми измерениями и другими действиями.В противном случае будет бан на месяц.

Через три дня приведу ссылки и почитаю темы, раньше у меня не получится
Нет времени пока на это.
 
drozzzd написал(а):
То есть возможно, что при стертых щетках будет выдавать слабое напряжение.?
Ладно разберу посмотрю....

Аккум, поди, не отсоединял ??? 12,6 - 12,7 в, это напряжение аккума....
Одна из причин - щётки.
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Аккум, поди, не отсоединял ??? 12,6 - 12,7 в, это напряжение аккума....
Одна из причин - щётки.
... :hat: :drinks: ...

Я на Акб мерил и на гене толстый провод везде 12.7
 
drozzzd написал(а):
Я на Акб мерил и на гене толстый провод везде 12.7

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,7...12,8 В (измеряется не ранее, чем через 6 часов после прекращения зарядки).
Нормальное напряжение бортовой сети автомобиля 14,2...14,5 В (при работающем генераторе).
 
Только не отсоединяй АКБ для проверки генератора во время работы авто!!!
Лучше откинь красный провод от гены и замерь напругу на его болте.
 
TPN написал(а):
Только не отсоединяй АКБ для проверки генератора во время работы авто!!!
Лучше откинь красный провод от гены и замерь напругу на его болте.

Попробовать без провода пемерить, типо контакт красного провода?
Вообще я думал зачистеть кронштейн генер. и клеймы
Т.к. где красный провод на генератор там окислелось
Но такие потери изза контакта разьве могут?
Щетки полюбому махну
 
скинь провод, со стартера(статора), замерь.
 
Итак понятно, что генератор не работает и его надо ремонтировать. :LOL:

12.6 В это напряжение аккумулятора.
 
ten70 написал(а):
Итак понятно, что генератор не работает и его надо ремонтировать. :LOL:

12.6 В это напряжение аккумулятора.

Советую измерить напряжение на заглушенной машине и на заведенной, затем сравнить.
На заведенной должно быть порядка 14В, даже с разряженным АКБ.
Отсоединять АКБ, как писали, категорически нельзя во время работы мотора.
 
Corporation написал(а):
Отсоединять АКБ, как писали, категорически нельзя во время работы мотора.

TPN писал отсоединить не аккум, а ГЕНЕРАТОР.
 
Corporation написал(а):
Советую измерить напряжение на заглушенной машине и на заведенной, затем сравнить.
На заведенной должно быть порядка 14В, даже с разряженным АКБ.
Отсоединять АКБ, как писали, категорически нельзя во время работы мотора.

Я же писал что на заведеной Акб показывает 12.6, ген. 12.6, при высоких оборотах 12.7 измерял с выкл потребителями!
 
Генератор в ремонт! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу