элоктросхема климатконтроля и его связь с двигателем Перестал работать климатконтороль, загорелся EPC

  • Автор темы Lukih
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Lukih

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001
Гуру электрики ВЫРУЧАЙТЕ ! У меня Беда!! VW BORA 1,6 AVU 2001г.в., автомат. Перестал работать кондей, одновременно на панэле загорелся EPC, доехал до места проверил предохранители (везде)- нормал. После поехал домой коробка встала на 3-ю передачу(типо) аварийный. Хочу обратить Ваше вниманте, что подсветка климата при включении внеш. световых приборов тоже не работает- проверил тестером (+)на блок приходит,но панелька всёравно не подсвечивается ( остальные приборы все подсвечиваются и все работают правильно). В момент проверки вентилятор охл. вроде работал (не утверждаю, но все вы знаете как понять когда включается вентилятор), а вот после, когда поехал в сервис на диагностику(после сервиса) не работали оба вентилятора. Диагностика вы дала много ошибок, но ни это главное, они все пропали после стирания и до сих пор себя не проявили ( Я ДАВНО НЕ БЫЛ В СЕРВИСЕ), главное ,что связаться с климатом не получилось через комп. И при выезде из сервиса вентилятор тоже подал признаки жизни. Проверил их на прямую всё нормально -рабочие. Температура за 100, а они не включаются. Решил предположить, что (+) и на климат и на подсветку его панели не один и пропасть разом не мог, а вот (-)???. Вобщем разобрал всё что мог и застопорился, не смог понять от куда и куда какие провода чтобы проверить всё на прямки и методом тыка понять чего не хвотает. ДА, кстате не пояснил, под словом кондиционер ( климат ) я подразумеваю всю систему отопления и кондиционирования салона а/м.
 
Начнём из далека.Что означает индикатор EPC по книге ?
 
нормальная температура твоего мотора 106 градусов, если на приборке стрелка стоит на 90, то повода волноваться нет

чо к вентиляторам то пристал? разбирайся с климатом.. у него предохранители наверно есть, начни с них

смысл разбирать, если не знаешь чо делать?
 
Lukih написал(а):
Гуру электрики ВЫРУЧАЙТЕ ! У меня Беда!! VW BORA 1,6 AVU 2001г.в., автомат. Перестал работать кондей, одновременно на панэле загорелся EPC, доехал до места проверил предохранители (везде)- нормал. После поехал домой коробка встала на 3-ю передачу(типо) аварийный. Хочу обратить Ваше вниманте, что подсветка климата при включении внеш. световых приборов тоже не работает-

Я бы начал с проверки силовых питающих проводов, аккума, работу генератора.Как-то много всего и сразу, похоже на заниженное напряжение.
 
Извените парни за поздний ответ .Тперь по порядку 1-температура зашкаливает за 115 а вентиляторы не включаются. 2-предохранители все целы. 3- В первую очередь я сунулся к генератору проверил напругу 13,8V, зарядка в норме. Говорят что если уходит фрион то система сама блокирует подачу напряжения на компрессор, но тогда где ПОДСВЕТКА?. 4-на сколько я знаю EPC-регулятор тяги двигателя,если хотите то есть и более подробная формулировка. Странно но машина не потеряла тягу едит как и прежде.
 
Lukih написал(а):
... В первую очередь я сунулся к генератору проверил напругу 13,8V, зарядка в норме...
Я бы прибавил 0,5 В до нормы.
Lukih написал(а):
...на сколько я знаю EPC-регулятор тяги двигателя,если хотите то есть и более подробная формулировка...
Вопрос был задан про формулировку по инструкции,а не произвольное толкование.
 
Извеняюсь, но книжки у меня нет, а врать или соченять я не буду, если знаете то объясните пожалуйсто буду благодарен за разъяснение
 
А по поводу зарядки, Неужели эти 0.5 так могут повлеять на работу данного оборудования. Я всётоки склоняюсь к обрыву или ,,,,,. Мнебы нормальную эл. схему куда чего идёт, а то ка котёнок на угад ищю.
 
Lukih написал(а):
Извеняюсь, но книжки у меня нет ...

А красные буковки для кого на экране нарисовали ? Тут каждое слово на экране со смыслом.
 
я сунулся к генератору проверил напругу 13,8V, зарядка в норме...
Неужели эти 0.5 так могут повлеять на работу данного оборудования?

когда мне мультиметр показывает такой уровень напруги на гене, я приговариваю гену к лечению без промедления...

а что подсветка панельки климата не горит, так это нормально, когда питания от зажигания не приходит на климу... о том же намекнула и диагностика, у которой не получилось связаться с климой... клима питается обычно с шины, которую включает КГЗЗ... полагаю, ноги неисправности вентиляторов, ЕРС и чего-то там еще ростут с той же шины ))
 
Lukih написал(а):
А по поводу зарядки, Неужели эти 0.5 так могут повлеять на работу данного оборудования. Я всётоки склоняюсь к обрыву или ,,,,,. Мнебы нормальную эл. схему куда чего идёт, а то ка котёнок на угад ищю.

Нет, не могут, главное чтобы под нагрузкой не падало. Проверь флажковые предохранители, которые на аккумуляторе, на качество контакта в разъёме.
 
В томто всё и дело что (+) на подсветку дисплея идёт ,проверил тестером. Есть ещё один приходящий (+) но точно сказать от куда он смогу сказать только после завтрешних экзекуций и проб. Попробую поменять реле зарядки, уж на всякий случай. Контакты всех предохранителей проверил, везде пролазиет нормально. У меня ещё одна догадка - если есть (+) то наверное нет (-)
 
уровень напруги с геныча - это параллельный вопрос... на работу климата и прочих систем он не влияет особо... глянул бы сразу ГКЗЗ, чтоб экзекуции не затянулись...
 
Постораюсь начать от замка. Вечерком отпишу к какаим результаат пришёл.
 
Парни сегодня ещё раз полез искать проблему. Убедился что (+) на подсветку панели климата приходит, (+) от замка зажигания тоже. Возник вопрос такой! На вентиляторы охлаждения (+) должен быть постоянный или вкячаемый от рэле??? Стыдно ,но где находится рэле в машине не нашёл! Объясните мне далёкому где его искать и как его проверить на работоспособность.
 
Lukih написал(а):
Парни сегодня ещё раз полез искать проблему. Убедился что (+) на подсветку панели климата приходит, (+) от замка зажигания тоже. Возник вопрос такой! На вентиляторы охлаждения (+) должен быть постоянный или вкячаемый от рэле??? Стыдно ,но где находится рэле в машине не нашёл! Объясните мне далёкому где его искать и как его проверить на работоспособность.

вот и
 
Сегодня залез под машину и обнаружил оборваную фишку датчика уровня масла. Снял блок управленя вентиляторами. Так как его проверить ? Кто скажет?
 
Назад
Сверху Снизу