Если концевики управления перестали радовать четкостью срабатывания (нестабильной работы) совсем не обязательно их сразу менять на новые (выбрасывать). Вполне возможно, что в них накопилось много пыли-грязи  и они просто требуют полной разборки и хорошей чистки.
В этом случае речь о электроконцевиках: управления ЭСП, Центральным замком и Регулировкой зеркал заднего вида автомобиля Мультивэн Т5 Комфортлайн, расположенных на накладке внутрисалонной ручки двери водителя.
Снять накладку совсем не сложно. Она держится на пластиковых штырях посаженных (держащихся) в металлические скобы- клипсы. Удобно подцеплять (отжимать и демонтировать) накладку ручки двери остро заправленным клином из твердых пород дерева (пользовал клинья из Бука – 2штуки).
Уже снятая накладка. Хорошо видны клипсы – скобы (жёлтые) фиксирующие пластиковые штыри накладки ручки двери.
		
		
	
	
		
	
		
	
Пластиковые штыри, которые входят и фиксируются металлическими скобами - клипсами
		
	
		
	
Отключенные разъёмы концевиков.
		
	
Поддетый лезвием отвёртки, освобожденный и снятый монтажный блок с накладки внутрисалонной ручки водительской двери. Внимание! Поддевать (отстёгивать) монтажный блок неоходимо только в самой передней закругленной плоскости.
		
	
На этом фото хорошо виден (на закругленном, переднем краю) фиксирующий пластиковый язык который необходимо отстегнуть для снятия монтажного блока кнопок- концевиков.
		
	
Снятый (демонтироваанный) блок кнопок - концевиков.
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
Кнопки-концевики уже сняты с блока.
		
	
Внимание! Выполняемая работа по разборке и чистке концевиков потребует большого внимания и аккуратности. Понадобится миниинструмент и (возможно) подходящее налобное увеличительное стекло.
Концевик управления зеркалами заднего вида
		
	
		
	
Неполностью разобранная клавиша (кнопка-концевик) управления (запирания-отпирания) центральным замком.
		
	
		
	
		
	
Отмечен микросветодиод -сильно запылён, что делает подсветку клавиши менее яркой.
		
	
Неполностью разобранные клавиши (кнопки-концевики) управления ЭСП левой и правой двери.
		
	
		
	
Обе клавиши управления ЭСП демонтированы. Видны контакты концевика.
		
	
		
	
Вынутая контактная плата.
		
	
		
	
		
	
		
	
Контактная плата. Хорошо видно кол-во грязи - пыли скопившейся у контактов. Это мешает четкой работе концевика управления ЭСП.
		
	
		
	
		
	
		
	
Зелёным цветом отмечены контакты управления ЭСП водительской (левой) двери.
Синим цветом отмечены контакты управления ЭСП пассажирской (правой) двери.
Красным цветом - скопившаяся пыль - грязь мешающая нормальной работе концевика управления ЭСП.
		
	
		
	
		
	
Отмечены микросветодиоды -сильно запылёны, что делает подсветку клавишей менее яркой.
		
	
		
	
Все пластиковые составляющие (не электрические) части разобранных концевиков были тщательно промыты (особое внимание миниатюрным пазам и углам) тёплой мыльной водой с применением жёсткой зубной щетки.
Электроплата промыта чистым спиртом (без талька). Особое внимание микросветодиодам подсветки (красная) клавиш кнопок - концевиков.
После полного просушивания и правильной сборки - концевики - выключатели стабильно выполняют свои функции.
	
		
			
		
		
	
				
			В этом случае речь о электроконцевиках: управления ЭСП, Центральным замком и Регулировкой зеркал заднего вида автомобиля Мультивэн Т5 Комфортлайн, расположенных на накладке внутрисалонной ручки двери водителя.
Снять накладку совсем не сложно. Она держится на пластиковых штырях посаженных (держащихся) в металлические скобы- клипсы. Удобно подцеплять (отжимать и демонтировать) накладку ручки двери остро заправленным клином из твердых пород дерева (пользовал клинья из Бука – 2штуки).
Уже снятая накладка. Хорошо видны клипсы – скобы (жёлтые) фиксирующие пластиковые штыри накладки ручки двери.
	
	Пластиковые штыри, которые входят и фиксируются металлическими скобами - клипсами
	
	Отключенные разъёмы концевиков.
	Поддетый лезвием отвёртки, освобожденный и снятый монтажный блок с накладки внутрисалонной ручки водительской двери. Внимание! Поддевать (отстёгивать) монтажный блок неоходимо только в самой передней закругленной плоскости.
	На этом фото хорошо виден (на закругленном, переднем краю) фиксирующий пластиковый язык который необходимо отстегнуть для снятия монтажного блока кнопок- концевиков.
	Снятый (демонтироваанный) блок кнопок - концевиков.
	
	
	
	
	
	Кнопки-концевики уже сняты с блока.
	Внимание! Выполняемая работа по разборке и чистке концевиков потребует большого внимания и аккуратности. Понадобится миниинструмент и (возможно) подходящее налобное увеличительное стекло.
Концевик управления зеркалами заднего вида
	
	Неполностью разобранная клавиша (кнопка-концевик) управления (запирания-отпирания) центральным замком.
	
	
	Отмечен микросветодиод -сильно запылён, что делает подсветку клавиши менее яркой.
	Неполностью разобранные клавиши (кнопки-концевики) управления ЭСП левой и правой двери.
	
	Обе клавиши управления ЭСП демонтированы. Видны контакты концевика.
	
	Вынутая контактная плата.
	
	
	
	Контактная плата. Хорошо видно кол-во грязи - пыли скопившейся у контактов. Это мешает четкой работе концевика управления ЭСП.
	
	
	
	Зелёным цветом отмечены контакты управления ЭСП водительской (левой) двери.
Синим цветом отмечены контакты управления ЭСП пассажирской (правой) двери.
Красным цветом - скопившаяся пыль - грязь мешающая нормальной работе концевика управления ЭСП.
	
	
	Отмечены микросветодиоды -сильно запылёны, что делает подсветку клавишей менее яркой.
	
	Все пластиковые составляющие (не электрические) части разобранных концевиков были тщательно промыты (особое внимание миниатюрным пазам и углам) тёплой мыльной водой с применением жёсткой зубной щетки.
Электроплата промыта чистым спиртом (без талька). Особое внимание микросветодиодам подсветки (красная) клавиш кнопок - концевиков.
После полного просушивания и правильной сборки - концевики - выключатели стабильно выполняют свои функции.
				
	
	
	