не получается диагностировать машину. сеат ибица 97г,двс adz monontronic.

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 13К
  • Теги
    seat ibiza
ребят!сеня попробовал обойти иммо....взял провод идущии с ЭБУ на иммо и прямиком кинул на диагностическии разьем. теперь машина не глохнет (если кто не понял о чем речь,напоминаю...К-линия шла с мозгов на иммобилайзер а от туда на обд2 разьем.комп видел машину только при перемычке проводов на иммо,но с этои перемычкой машина глохла на первых секундах запуска)
ну так вот....машина не глохнет,диагностится как на заглушенную так и на заведеную НО! теперь комп выдает ошибку такого типа:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8A0 907 311 AK
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 D9B
Кодирование: PMC 01
Код Сервиса:
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

что думаете по этому поводу???это про иммобилайзер или........?
 
Да-да про него :) Что помешало восстановить нормальную работу иммо?
 
обьясняю :тему начал с того что что комп вообще машину не видел-далее поиски привели к тому что К линия проходит через иммобилайзер и после него на обд2 ни чего не приходит(т.е иммо рвет К линию)-было принято решение поставить перемычку на разеьем иммо между этими проводами и комп прекрасно увидел машину и иммо ошибок не выдавал.
Но при попытке завести машину она глохла через пару секунд. т.е иммо с перемычкои блокировал двигатель.
следовательно на заведеную машину диагностить не получается. - следующим было принято решение взять К линию на обд2 прямиком с ЭБУ .- все получилось,диагностика проходит на как на заведенную так и на заглушенную машину, но при этом теперь всегда висит эта ошибка. вот как то так )))
 
К линия проходит через иммобилайзер и после него на обд2 ни чего не приходит

А сам иммо диагностируется в таком случае?
 
Wandrew написал(а):
А сам иммо диагностируется в таком случае?

когда перемычки нет комп вообще машину не видит!а с перемычкои все видит и иммо без ошибок видит,но не заводится.(вернее заводится и глохнет)

сеня еще прикол! как выше писал кинул от провода идущего с эбу на иммо на прямую в обд2,подключил комп,посмотрел показания,заводил,глушил и тд.
ну короч потом выдернул комп и ушел,а кабель оставил в разьеме.
потом регил сгонять на заправку,короче завожу а она глохнет)))выдернул кабель из обд2 и вуаля завелась и работает.
блин капец танцы с бубном,чую я даст мнне просраться этот иммобилайзер))))
 
Хочу поднять тему. Тоже не диагонстируется ЭБУ Двигателя, а абс - читается, при опросе щёлкает иммо, подскажите можно ли бросить напрямую к разъёму ОБД от ЭБУ? WVWZZZ1HZTW194971
 
Назад
Сверху Снизу