Подключение передних датчиков парковки к магнитоле RCD-310

drakonru написал(а):
День добрый.

Теплеет, приехала новая панелька с нужной кнопкой, скоро можно будет сделать монтаж.

Задумался я о том, как сделать отверстия в переднем бампере.

На форумах пишут о том, что разметка на внутренней стороне бампера есть, нужно только правильно сделать отверстие.

Вариантов получается два: 1. Просверлить коронкой, 2. Выдавить специальным пробойником.

Какой выбрать?

Фреза, или конусное сверло.
 
А теперь вопрос, к тем у кого 2 парктроника с графической визуализацией:
Чтобы активировать передний парктроник, на до ли Перейти на заднюю передачу, потом опять переднюю?
 
Передний парктроник включается кнопкой на торпедо, около рычага КПП, независимо от заднего хода
 
Пробойником наверно лучше. Меньше вероятности получить задиры ЛКП.
 
Хочу добаить пять копеек про кнопку включения. Как я писал ранее, набор для подключения передних датчиков приехал со старой версией кнопки, включающей Parking Aid в терминологии Volkswagen. Кнопка от предыдущего поколения Touran, поэтому вынуть заглушку и просто ее вставить не получилось

Соответственно, была заказана панелька для Touran 2012 года выпуска, с четырьмя кнопками для замены установленной сейчас панельки с двумя кнопками - ESP и Tyre Pressure. Кнопка Park Assist использоваться не будет, только Parking Aid.

У кнопки старого образца 6-ти контактый разъем, у панельки - 18-ти контактный разъем, количество пинов зависит от набора кнопок. Методом Reverse Engineering и при поддержке ELSA определил нумерацию контактов. Оказалось, что потребуется переткнуть всего два контакта из 6-ти контактного разъема для кнопки старого образца, остальные не нужны. Цветовая маркировка проводов совпадает.

 
Добрый день.

Чтобы не давать повод для шуток вроде "как два пина переткнуть", хочу уточнить такой момент: разъем, используемый для подключения панельки - непростой, со специальным замком,производства Tyco Electronics, парт-номер 1-1355350-1, см. изображение. Попробовал поискать в ETKA - не нашел.

Пины из 6-ти контактного разъема от кнопки старой модификации ожидаемо не подошли, заказал новые пины нескольких типов, потом напишу, что подходит.

 
Все номера, картинки и даже подробные описания есть в сети, достаточно лишь погуглить. :LOL:

Какой смысл по капле выкладывать свои изыскания? :LOL:

Сделай все, а потом будешь рассказывать.
 
Дык потом уже не будет желания за мемуары садиться :) Сделано и сделано.
 
Доброго времени суток. Проект завершен - парктроник теперь визуализирует обстановку и сзади и спереди.

На реализацию задуманного ушел полный день с 8.00 до 21.00

Отдельное большое спасибо ten70 за советы и поддержку.

Краткий отчет прилагаю.

https://www.dropbox.com/s/w8p7q7eiwdl7o6y/P...8K_Deployed.pdf


P.S. Что бы еще полезного такого внедрить?


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Привет, тоже хочу передний парктроник сделать, пока интересует номер панельки с четырьмя кнопками на туран 2012г
 
Подскажите, где заказывали панель кнопок и набор парктроников?
 
День добрый.

Набор заказывал на польском сайте - в моей теме есть пост с фото набора, там в правом нижнем углу желтым шрифтом название компании и адрес их сайта.

Назывался набор VW Golf Mk6 5K1 - Park Pilot Front w. OPS - UPGRADE KIT

Фрезы для отверстий в комплекте нет.

Панель заказывал в Москве в компании "Капитан Запчасть".

Еще надо будет где-то взять инструменты для снятия панелей и для разбора разъема, который надо будет протащить в моторный отсек через уплотнитель и затем собрать.
 
Подскажите, какие пины все же подошли в разъем панели? Как-то этот момент остался не раскрыт.
 
Добрый день. В итоге я вынул пины из разъема для старой модели кнопки и они легко встали в разъем для панели.
 
Подскажите, как разбирается 18пин разъем? Контролер у Вас именно VW а не skoda?( интересует процедура адаптации) Проводку в отсеке тянули со стороны водителя?
 
Добрый день. В том наборе, который использовался, все разъемы были собраны, соответственно, клеммы на проводах обжаты - см мои фото в этой же теме ранее.

В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.
 
drakonru написал(а):
Добрый день. В том наборе, который использовался, все разъемы были собраны, соответственно, клеммы на проводах обжаты - см мои фото в этой же теме ранее.

В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.

Извиняюсь, отредактировал предыдущее сообщение, не увидел Вашего. Ответьте и на него пожалуйста)
 
Для разборки разъемов покупал набор специнструментов. Разъем к панели кнопок в принципе можно распиновать и шилом - аккуратно надавливаем острием в окошко, продавливаем вниз усик и вынимаем пин.

Контроллер в наборе был VW, насчет адаптации - скриншотов нет, но в итоге там стоит не VW Touran.

Насчет проводки - в одном из моих предыдущих постов есть ссылка на сайт dropbox, https://www.dropbox.com/s/w8p7q7eiwdl7o6y/P...8K_Deployed.pdf

Если ее кликнуть, то откроется документ PDF с текстом и фото. В кратце - проводка идет от правого заднего фонаря и выходит в моторный отсек со стороны водителя через штатный уплотнитель.

Чтобы провести проводку в моторный отсек, надо разобрать и потом собрать 6-ти контактный разъем. Делать это даже специнструментом надо очень аккуратно.
 
Спасибо, в субботу буду пробовать на Фольксваген Тигуане. По протаскиванию разъема- я думаю проще разъем противоположного конца разбирать- и затаскивать из подкапотного в салон
 
Назад
Сверху Снизу