Пассат Б4 ABF установка угла опережения зажигания

Rom1414 написал(а):
как эта процедура делается ,подскажите пожалуйста :thankyou2:

Я такого тоже не слышал.
Это может для январестроителей актуально?Но мы обсуждаем сток.Трамблёр у нас ставится в одном положении,да и ДПКВ в определённом положении ставится.Чего и как согласовать?Разъясните пожалуйста знатоки.
 
Проверить для начала наличие сигнала с ДПРВ. Кто сказал, что за счет рассогласования меток и cдвига трамблера не может нарушиться синхронизация?


Цепь распредвалов проверь установку,может проскочила?
Вот и рассогласование.
 
Ну да,я про цепь и писал,а трамблёр на АБФ ставится в одном положении и не двигается.Но т.к. он и шестерня грм стоят оба на выпускном валу то рассогласоваться могут только при неправильной установке ремня,а автор пишет что ремень по меткам.Я имел ввиду,что впускной вал мог на цепи провёрнут быть?
 
SёR написал(а):
Ну да,я про цепь и писал,а трамблёр на АБФ ставится в одном положении и не двигается.Но т.к. он и шестерня грм стоят оба на выпускном валу то рассогласоваться могут только при неправильной установке ремня,а автор пишет что ремень по меткам.Я имел ввиду,что впускной вал мог на цепи провёрнут быть?

конечно проверю ,акак проверить сигнал с ДПРВ ведь ваг ошибок не выдаёт.
 
Да ,и ещё меня интересует как проверить распред валы на наличие неправильного угла, это получается нужно снять крышку ,а перед этим впускной коллектор.Где там метки. :)
 
Rom1414 написал(а):
Да ,и ещё меня интересует как проверить распред валы на наличие неправильного угла, это получается нужно снять крышку ,а перед этим впускной коллектор.Где там метки. :)

С наружной стороны шестерён метки в виде кружочка,должны выставляться друг к другу и находиться в этот момент в плоскости прилегания крышки к ГБЦ.
 
Сорри что не в тему :confused: Подскажите пожалуйста, какой купить шнурок для диагностики ABF на пассате б4 94-го года? уже перепробовал 3 варианта, все чего-то не видят :wall:
 
да еще вопрос к знатокам.Где на коленвалу ещё метки ,кроме резинового лючка на коробке
 
Главная и единственная метка в полном смысле этого слова — это метка ВМТ на маховике. Опусти стержень до упора в поршень 1 цилиндра и выведи коленом в ВМТ.- проверь соответствие метки на маховике. Доп. метка может быть на шкиву, вроди другого места не бывает. :hat:
 
Rom1414 написал(а):
да еще вопрос к знатокам.Где на коленвалу ещё метки ,кроме резинового лючка на коробке

На маховике чем не устраивает.0-вмт I-момент зажигания.Они есть там,только надо внимательно и глубоко смотреть.
 
Блин горелый ясколько не крутил,нашёл только одну чёрточку и всё никакого 0 там нет. :unsure:
 
SёR написал(а):
Ну да,я про цепь и писал,а трамблёр на АБФ ставится в одном положении и не двигается.Но т.к. он и шестерня грм стоят оба на выпускном валу то рассогласоваться могут только при неправильной установке ремня,а автор пишет что ремень по меткам.Я имел ввиду,что впускной вал мог на цепи провёрнут быть?

проверил распредвалы=стоят строго по меткам :mad:
 
Rom1414 написал(а):
Блин горелый ясколько не крутил,нашёл только одну чёрточку и всё никакого 0 там нет. :unsure:

"0" чуть глубже,но увидеть можно.Я сначала увидел его когда коробка не стояла,поэтому когда на машине искал,то знал,что он есть 150 процентов,и нашёл.А так бы тоже бросил это занятие.
 
У меня почти такая же проблема.Мотор АЕР 2.0 все по меткам ,но трамблер как ни крути двигатель не реагирует.Литературы нигде нет.И тоже тупая,и кушает много.Может кто подскажет как решить пробему?
 
Друзья,машину починил.Оказалось-топливный насос.Недостатосное давление (1-еле надавил) ,поставил новый ,помоему VDO,машина поехала.Так что спасибо всем за подсказки. :drive: :drive: :drive: :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу