Влияет ли ЕГР на работу турбины?

  • Автор темы Алексей Golf 3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 31К
pwpw

"буст при перегазовке" - это означает что не создаётся избыток давления в впускном тракте сколько не газуй стоя на месте

"да отлично ездится" - приложите плиз лог наддува с 1000 до 4000, это группы 10-11

"х.з., но существуют же даже заводские" последний заводской мотор это 160 сил и ставился он на купры от сеата, на 180 сил стокового мотора не существует.

RomaTDI-HDI вы уж очень сильно замахнулись, таких моторов ничтожно малое количество и там родное тока блок и голова (болванка) и та попиленная. Остальное ковка и титан. Вообщем это совсем другой огород.

ten70 я не путаю, писал в относительным. Соответственно датчики давления в абсолютном будут 2.5 барный и 3 барный, давление турбы тоже получится по больше.
 
pwpw написал(а):
"В стоковой машине буста при перегазовках небывает."
- что значит буст при перегазовке?

""то двигатель уходит в аварийный режим." - давайте отсюда по подробнее как вам хорошо ездиться'
- да отлично ездится, дороги у нас хуже, чем у вас, штрафы на порядок выше, полицейских и кустов больше, да и вся страна 300 км поперёк

"Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы" - подскажите плиз во сколько раз точнее ?
- х.з., но существуют же даже заводские варианты моторов 1,9 мощностью 180л/с, не говоря уже о тюнинге. Отличаются они в первую очередь параметрами наддува, чтобы запихнуть побольше смеси в цилиндры.

стокового нет.

максимум это вроде ARL 110лВт и то на нем уже усиленые детали стоят.

Про тюнинг
Наддув не самое принципиальное, самое это количество впрыскиваемого топлива и оптимизация его горения.

Ты видел тюнгованые, чипованые моторы дизеля без дыма???
 
Oput написал(а):
RomaTDI-HDI вы уж очень сильно замахнулись, таких моторов ничтожно малое количество и там родное тока блок и голова (болванка) и та попиленная. Остальное ковка и титан. Вообщем это совсем другой огород.

ничтожно малое количество? :LOL:
наверное на АК давно не были?и в ютубе можно написать
а я что не писал что двигатель розтачивают и ставят ковку
я просто хотел сравнить дизель и бенз(как же смешно получаетса да)
буду рад посмотерть тему/видео/фотки на дизель 2.0 300 сил+ :rolleyes:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ничтожно малое количество? :LOL:
наверное на АК давно не были?и в ютубе можно написать
а я что не писал что двигатель розтачивают и ставят ковку
я просто хотел сравнить дизель и бенз(как же смешно получаетса да)
буду рад посмотерть тему/видео/фотки на дизель 2.0 300 сил+ :rolleyes:

Бред.

дизелю 2.0 90-120кВт это потолок для нормальной долгой работы.

 
AlexTDI написал(а):
Бред.

дизелю 2.0 90-120кВт это потолок для нормальной долгой работы.

о дааа
тюнинг для душы
oput же зделал 147 KW
 
Читал читал - весь разговор слег в глубокий тюнинг.
Влияет или нет ЕГР на работу турбины?
ЕГР я заглушил, езжу нормально.
За шток надо подергать - дано не смотрел.
 
Люди подскажите поменял новую трубу начало зазвать масло везде масло гонит с парубков с ежр вообще нереально много масла что делать, может турба бракованая?
 
yavrik написал(а):
Люди подскажите поменял новую трубу начало зазвать масло везде масло гонит с парубков с ежр вообще нереально много масла что делать, может турба бракованая?

сними клапанную крышку и посмотри наместе ли заглушки в осях коромысел скорее всего нет
 
забить на место и проверить состояние вкладышей распередвала. так как если заглушки отсутствуют то вал вращается без смазки.
в базе знаний есть тема по этим заглушкам
 
Таже фигня. недавно поменял турбину на восстановленную с германии. Но масло в напорной линии осталось, и егр сопливит! И вокруг маслозаливной горловины "потеет".
 
Александрио написал(а):
Таже фигня. недавно поменял турбину на восстановленную с германии. Но масло в напорной линии осталось, и егр сопливит! И вокруг маслозаливной горловины "потеет".

ВКГ еще никто не отменял

Со сраной вентиляцией со всех щелей масло может попереть
да и турба высасывать будет маслице
 
Получается, что "масляной мокроте" виной плохая ВКГ. То есть картерные газы ищут меньшее сопротивление и выдавливают масло с турбы.
Не пойму каким образом происходит процесс "мокроения" ЕГР.
Подскажите пожалуйста.
 
Александрио написал(а):
Получается, что "масляной мокроте" виной плохая ВКГ. То есть картерные газы ищут меньшее сопротивление и выдавливают масло с турбы.
Не пойму каким образом происходит процесс "мокроения" ЕГР.
Подскажите пожалуйста.


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%EC%E0%F1%EB%EE
 
Александрио написал(а):
Получается, что "масляной мокроте" виной плохая ВКГ. То есть картерные газы ищут меньшее сопротивление и выдавливают масло с турбы.
Не пойму каким образом происходит процесс "мокроения" ЕГР.
Подскажите пожалуйста.

что вы тут пишите жесть, особенно про выдавливание масла с турбины мне очень понравилось :LOL:
теперь по делу. масло в впускном тракте появляется
1 забит возд. фильтр
2 сдыхает турбина
3 выскочила заглушка из оси коромысла
4 износ цпг
 
parsh написал(а):
что вы тут пишите жесть, особенно про выдавливание масла с турбины мне очень понравилось :LOL:
теперь по делу. масло в впускном тракте появляется
1 забит возд. фильтр
2 сдыхает турбина
3 выскочила заглушка из оси коромысла
4 износ цпг

1 фильтр поменял недавно;
2 турбину установил месяц назад восстановленную с германии;
3 возможно
4 ну не знаю, сомневаюсь. :unknw:

возможно забит клапан вентиляции карт газов, который в крышке распредвала находится, и поэтому создается повышенное давление, которое выдавливает масло. и сама трубка отвода карт.газов наколхожена предыдущим хозяином, может с ней что-то..
 
Александрио написал(а):
1 фильтр поменял недавно;
2 турбину установил месяц назад восстановленную с германии;
3 возможно
4 ну не знаю, сомневаюсь. :unknw:

возможно забит клапан вентиляции карт газов, который в крышке распредвала находится, и поэтому создается повышенное давление, которое выдавливает масло. и сама трубка отвода карт.газов наколхожена предыдущим хозяином, может с ней что-то..

если забита вкг то то сопливилось бы с других мест например из под клапанной крышки сальники распед. колен. валов ну и с других мест
 
Назад
Сверху Снизу