Влияет ли ЕГР на работу турбины?

  • Автор темы Алексей Golf 3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 31К
ten70 написал(а):
Какой нафиг безопасный режим, если турбину заклинило на максимальный надув и она идет в разнос?
В этом случае поможет только выключение двигателя, а не езда в безопасном режиме.

Как у турбины может быть разнос? Как только наддув подымется выше Single Value Boost Limiter (как правило на 0.2 бара выше запрашиваемого) то сразу всё отрубиться. Поясните плиз может я туплю!

зы. Я больше склоняюсь к варианту с херовым маслом или трубкой подачи масла, кот. на трасе при нагрузках убили турбу.
 
Ну ЗАКЛИНИЛО ГЕОМЕТРИЮ турбины на максимальном надуве и никакой вакуумный регулятор не в состоянии сдвинуть геометрию в минимум, а двигатель то работает, кушает воздух и выплевывает обратно раскручивая турбину.

Каким образом эту "воздушную петлю" можно разорвать?

Что было у автора, теперь нельзя узнать, может и масло, а может и разнос турбины из-за геометрии.
 
Каким образом?
 
ten70 написал(а):

точный алгоритм я не скажу т.к. не когда не интересовало, но думаю отнимет часть топлива ну и запишет в мозг что-то из раздела "регулятор давления наддува. превышен верхний предел регулирования"
 
Так это защита не турбины, а движка от разноса. :LOL:

Турбину при передуве защищает прекращение подачи выпускных газов в горячую улитку.

Наверно видел темку у шкодников, что происходит при многократных передувах
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...af39c751f5f5b3e
 
ten70 написал(а):
Так это защита не турбины, а движка от разноса. :LOL:

Турбину при передуве защищает прекращение подачи выпускных газов в горячую улитку.

Наверно видел темку у шкодников, что происходит при многократных передувах
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...af39c751f5f5b3e

Я рискну не согласиться. Разнос мотора происходит от чрезмерного количества поступившего в него топлива (любого вида), а не как не воздуха.
 
на шкодах и написано - управлением подачей топлива в двигатель
 
Уже 4 года езжу с закисшим байпасом (читай, заклиненной геометрией). Выражается это в том, что на скорости выше 130-140 км/ч двигатель может уйти в аварийный режим, т.е. датчик давления наддува даёт команду мозгам ограничить подачу топлива. Больше никаких побочных эффектов за 120 тыс км не заметил.
 
pwpw написал(а):
Уже 4 года езжу с закисшим байпасом (читай, заклиненной геометрией). Выражается это в том, что на скорости выше 130-140 км/ч двигатель может уйти в аварийный режим, т.е. датчик давления наддува даёт команду мозгам ограничить подачу топлива. Больше никаких побочных эффектов за 120 тыс км не заметил.

Нету у вас геометрии. И управление наддувом абсолютно разные. А если лень попробовать разработать, ну :unknw:
 
pwpw написал(а):
Уже 4 года езжу с закисшим байпасом (читай, заклиненной геометрией). Выражается это в том, что на скорости выше 130-140 км/ч двигатель может уйти в аварийный режим, т.е. датчик давления наддува даёт команду мозгам ограничить подачу топлива. Больше никаких побочных эффектов за 120 тыс км не заметил.

главное как ездить - это качество езды, тошнит мотор ну и тошнит. Тем более на вашем моторе избылок начинает появляться где-то к 2500 ближе. да и там того избытка - всего ничего на 90 сил нада. Много вы раз мотор покрутили больше 3000 за 4 года ?
 
Oput написал(а):
Я рискну не согласиться. Разнос мотора происходит от чрезмерного количества поступившего в него топлива (любого вида), а не как не воздуха.

Тогда почему все моторы имеют верхнее ограничение надува?
 
Достаточно. Ежегодно на техосмотре крутят по нескольку раз до 5000 об/мин. Я другое хотел сказать - ну нет регулировки наддува, ну плавает давление наддува а более широких пределах, но предельных значений то не превышает, а если и пытается, то двигатель уходит в аварийный режим. Я не верю, что двигатель может пойти в разнос только из-за неработающего регулятора давления. Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы, имели проблемы с двигателем, идущим в разнос?
 
ten70 написал(а):
Тогда почему все моторы имеют верхнее ограничение надува?

Для сохранения турбы, впуского тракта, самого мотора в целом. Попробуйте накинуть ваккум напрямую на шток турбы(эмитация заклинившего N75), подсоеденить маномент и крутануть мотор до тыс. 4,5. Смотреть именно монометром а не датчиком кот не показывает больше 1,5 или 2 bar в разисимости от модели. vnt15 надует бара 2,5 - 3 что приведёт в случае отсуствия ограничения верхнего ограничения к разорванным\сваленный патрубкам, раздутом кулере и как вариант к выдутой прокладке. ИМХО.
 
pwpw написал(а):
Достаточно. Ежегодно на техосмотре крутят по нескольку раз до 5000 об/мин. Я другое хотел сказать - ну нет регулировки наддува, ну плавает давление наддува а более широких пределах, но предельных значений то не превышает, а если и пытается, то двигатель уходит в аварийный режим. Я не верю, что двигатель может пойти в разнос только из-за неработающего регулятора давления. Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы, имели проблемы с двигателем, идущим в разнос?

:rtfm: В стоковой машине буста при перегазовках небывает.

"то двигатель уходит в аварийный режим." - давайте отсюда по подробнее как вам хорошо ездиться :)

"Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы" - подскажите плиз во сколько раз точнее ?
 
Oput написал(а):
главное как ездить - это качество езды, тошнит мотор ну и тошнит. Тем более на вашем моторе избылок начинает появляться где-то к 2500 ближе. да и там того избытка - всего ничего на 90 сил нада. Много вы раз мотор покрутили больше 3000 за 4 года ?

да любой дизелист хоть ииногда крутит мотор в особености VW у него есть верх и мотор крутитсф до 5000 это не рено где нет ни низа не верха зато с 2000 до 3000 оборотов мотор очень весело крутится
 
Oput написал(а):
в теории так должно быть, но бывают моменты когда клапан N18 недозакрывается\прорван\в масле\заржавел и т.д. тогда он работает как ему хочется.

Согласен. Теория и практика невсегда совпадают.
 
"В стоковой машине буста при перегазовках небывает."
- что значит буст при перегазовке?

""то двигатель уходит в аварийный режим." - давайте отсюда по подробнее как вам хорошо ездиться'
- да отлично ездится, дороги у нас хуже, чем у вас, штрафы на порядок выше, полицейских и кустов больше, да и вся страна 300 км поперёк

"Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы" - подскажите плиз во сколько раз точнее ?
- х.з., но существуют же даже заводские варианты моторов 1,9 мощностью 180л/с, не говоря уже о тюнинге. Отличаются они в первую очередь параметрами наддува, чтобы запихнуть побольше смеси в цилиндры.
 
Oput написал(а):
"Вы слышали, чтобы любители тюнинга, которые поднимают давление наддува в разы" - подскажите плиз во сколько раз точнее ?

дизельные машини не тюнингуют-не выгодно скорей,ибо ремонт дорогой
ну я про тюнинг в котором с 2.0 мотора больше 300 л.с. выдавливают
сколько там в стоке бар дует турбина на 4500 оборотв? 0.7 бара?у бензиновых на 6500 стоко будет наверно
тюнингисты поднимают ету цыфру до 2.0.2.8-3.1 бара(бензиновые двиг.) взависимости для чего нужна машина
надеюсь ответил на ваш вопрос
при етом мощность возростает до 600 лс
и ето все из двигателя 1.8 розточеного под 2.0
ах да ето не на стоковой турбине которая бара наверное не выжмет
и да вы правильно говорите от большого каличества воздуха ничего мотору не будет, только л.с. поднимутса,если шатунно-поршневая група кованная
а в стоке может и заклинуть и просто взорватса
:good:
 
Oput написал(а):
Для сохранения турбы, впуского тракта, самого мотора в целом. Попробуйте накинуть ваккум напрямую на шток турбы(эмитация заклинившего N75), подсоеденить маномент и крутануть мотор до тыс. 4,5. Смотреть именно монометром а не датчиком кот не показывает больше 1,5 или 2 bar в разисимости от модели. vnt15 надует бара 2,5 - 3 что приведёт в случае отсуствия ограничения верхнего ограничения к разорванным\сваленный патрубкам, раздутом кулере и как вариант к выдутой прокладке. ИМХО.

Помоему ты путаешь абсолютное давление воздуха надува 2.5 Атм с относительным 2.5-1=1.5 Атм.
 
Назад
Сверху Снизу