Влияет ли ЕГР на работу турбины?

  • Автор темы Алексей Golf 3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 31К

Алексей Golf 3

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
2
Город
Минск
Авто
.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Немного истории.
Клапан ЕГР сопливит 4 года с момента покупки авто. По всей видимости он нерабочий.
Нареканий на работу турбины не было.
В прошлом году ездил в Крым. В дороге двигатель работал в основном в диапазоне 2500-3000 об/мин.
Сначала пропала тяга. Появился свист. После этих признаков проехал ещё около 450 км при оборотах 1200-1500 об/мин. Затем турбину заклинило.
При замене турбины никаких признаков попадания посторонних предметов не обнаружено. Турбина была зас…ана. К сожалению не знаю как и чем (масло, сажа, закоксовка).

А теперь вопрос, уважаемые знатоки: влияет ли неисправность клапана ЕГР на работу турбины? Возможна ли была ситуация, что при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах в турбину попадало масло из-за неисправного ЕГР, что и послужило причиной её загрязнения и заклинивания?
Спасибо.
 
да. Для проверки его работоспособности надо снять логи. Так же можете купить орг. заглушки и заглушить его. Желательно переделать прошивку что бы мозг не старался его включать.
 
Туфта, егр на турбину не влияет. :LOL:

Надо было переодически проверять ход штока геометрии от закисания.

В конце концов геометрию заклинило на максимальном надуве и турбина поймала клин.
Часто это сопровождается переламыванием оси крыльчаток.
 
Oput написал(а):
да. Для проверки его работоспособности надо снять логи. Так же можете купить орг. заглушки и заглушить его. Желательно переделать прошивку что бы мозг не старался его включать.

Объясни как???
если турбо не крутится, то она и засирается, а если она крутится, то ничего с ней не будет.

ten70 прав, надо было сразу меры принять, а не ждать пока весь агрегат уйдет во вторсырье.
 
ten70 написал(а):
Туфта, егр на турбину не влияет.  :LOL:

Надо было переодически проверять ход штока геометрии от закисания.

В конце концов геометрию заклинило на максимальном надуве и турбина поймала клин.
Часто это сопровождается переламыванием оси крыльчаток.

Если бы у него закисла геометрия в макс. наддуве, то ошибка вылезла бы сразу и мотор свалился бы в "безопасный режим".

зы. Я иммел виду что у него мог подклинить клапан егр, что образовало дырку во впуске и пока человек ехал на оборотах 2500-3000 турбе приходилось работать интенсивнее что бы создавать запрашиваемое давление, а дальше локальные перегрев и т.д.
 
ten70 написал(а):
Надо было переодически проверять ход штока геометрии от закисания.

Куды смареть штоп не закисло? :rolleyes:
 
Собираюсь в этом году в поездку. ООООЧЧЧЕНЬ не хотелось бы повторения.
:unknw:
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Собираюсь в этом году в поездку. ООООЧЧЧЕНЬ не хотелось бы повторения.
:unknw:

трубу поменял???
новую взял?
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Восстановленную.

тогда не парься.

Товарищь мучился целый год с геометрией, и чистил и мыл и что-то там шлифовал.
В итоге махнул трубу на новую, 900е не особо бюджетно, зато уже 120000км, никаких проблем.
 
Oput написал(а):
Если бы у него закисла геометрия в макс. наддуве, то ошибка вылезла бы сразу и мотор свалился бы в "безопасный режим".

зы. Я иммел виду что у него мог подклинить клапан егр, что образовало дырку во впуске и пока человек ехал на оборотах 2500-3000 турбе приходилось работать интенсивнее что бы создавать запрашиваемое давление, а дальше локальные перегрев и т.д.

Так ведь EGR на ходу все равно полностью не закрывается, он закрывается полностью при полной нагрузке и на ХХ через некоторое время.
 
AlexTDI написал(а):
тогда не парься.

Ещё свежи "впечатления" от отпуска. o_O
В степи с маленьким ребенком.
С Киева на эвакуаторе...
 
Шток нашел. А чё иму делать, чтоб не закис? :rolleyes:
 
aleksei.s написал(а):
Так ведь EGR на ходу все равно полностью не закрывается, он закрывается полностью при полной нагрузке и на ХХ через некоторое время.

в теории так должно быть, но бывают моменты когда клапан N18 недозакрывается\прорван\в масле\заржавел и т.д. тогда он работает как ему хочется.
 
Алексей Golf3, со старой турбиной масла во впуске было много? Наверняка много, раз даже ЕГР сопливился .А это значит, что ваша турбина бросала масло и давно просилась на свалку. Но вы отъездили целых 4 года, пока она наконец не сломалась.
 
pwpw написал(а):
Алексей Golf3, со старой турбиной масла во впуске было много? Наверняка много, раз даже ЕГР сопливился .А это значит, что ваша турбина бросала масло и давно просилась на свалку. Но вы отъездили целых 4 года, пока она наконец не сломалась.

Не знаю много ли было масла во впуске со старой турбиной, но после замены турбины поведение ЕГР никак не изменилось. :unknw:
Кста на старую турбу по маслу не могу грешить. Ни копоти ни ужора масла не было. От замены до замены уровень не падал.
 
снимите лог по работе мотора под нагрузкой, всё станет ясно!
 
Oput написал(а):
снимите лог по работе мотора под нагрузкой, всё станет ясно!

Может знаете к кому по этому поводу можно обратиться?
 
Вот темка по турбине Определение передува турбины по логам на двигателях TDI

Переодически это например раз в год хотя бы проверять пальчиками ход тяги турбины на свободный ход.

Так же переодически двигатель надо сильно крутить, чтобы выжигать сажу из турбины и катализатора.


Если бы у него закисла геометрия в макс. наддуве, то ошибка вылезла бы сразу и мотор свалился бы в "безопасный режим".


Какой нафиг безопасный режим, если турбину заклинило на максимальный надув и она идет в разнос?
В этом случае поможет только выключение двигателя, а не езда в безопасном режиме.
 
Назад
Сверху Снизу