Алексей Golf 3
Завсегдатай
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Немного истории.
Клапан ЕГР сопливит 4 года с момента покупки авто. По всей видимости он нерабочий.
Нареканий на работу турбины не было.
В прошлом году ездил в Крым. В дороге двигатель работал в основном в диапазоне 2500-3000 об/мин.
Сначала пропала тяга. Появился свист. После этих признаков проехал ещё около 450 км при оборотах 1200-1500 об/мин. Затем турбину заклинило.
При замене турбины никаких признаков попадания посторонних предметов не обнаружено. Турбина была зас…ана. К сожалению не знаю как и чем (масло, сажа, закоксовка).
А теперь вопрос, уважаемые знатоки: влияет ли неисправность клапана ЕГР на работу турбины? Возможна ли была ситуация, что при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах в турбину попадало масло из-за неисправного ЕГР, что и послужило причиной её загрязнения и заклинивания?
Спасибо.
Немного истории.
Клапан ЕГР сопливит 4 года с момента покупки авто. По всей видимости он нерабочий.
Нареканий на работу турбины не было.
В прошлом году ездил в Крым. В дороге двигатель работал в основном в диапазоне 2500-3000 об/мин.
Сначала пропала тяга. Появился свист. После этих признаков проехал ещё около 450 км при оборотах 1200-1500 об/мин. Затем турбину заклинило.
При замене турбины никаких признаков попадания посторонних предметов не обнаружено. Турбина была зас…ана. К сожалению не знаю как и чем (масло, сажа, закоксовка).
А теперь вопрос, уважаемые знатоки: влияет ли неисправность клапана ЕГР на работу турбины? Возможна ли была ситуация, что при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах в турбину попадало масло из-за неисправного ЕГР, что и послужило причиной её загрязнения и заклинивания?
Спасибо.