Напруга с генератора BOSH Значения напряжения на АКБ

К проблеме надо подходить ширше, или ширее. :) Усё верно.
 
АКБ новая необслуживаемая, запаяная, недели отроду в авто ей нет. Дата выпуска 11.12 года
Обозвание ее ЗВЕРЬ 60 Ач, пусковой 600А
 
Вот тут и засада что плотность без варварства не замерить.Каждый хочет наЕ-ть.
Покупать АКБ ТОЛЬКО С КРЫШКАМИ дабы на-балово было легко обнаружить и поправить.
 
WRH2E написал(а):
Вот тут и засада что плотность без варварства не замерить.Каждый хочет наЕ-ть.
Покупать АКБ ТОЛЬКО С КРЫШКАМИ дабы на-балово было легко обнаружить и поправить.

+100500
Надежда на чудо, неболее.
Хотел Varta - не было, Medalista не хотел:)
 
wadimm написал(а):
+100500
Надежда на чудо, неболее.
Хотел Varta - не было, Medalista не хотел:)

вот и зря - Medalist не хуже Varta, а по потребительским качествам даже лучше -и дешевле!!!
 
Один хрен Medalist'а тоже не было. Была у меня Varta до ДТП - минус 30 вертит хоть бы че ей. Просле берложного изделия типа Медведя теперь очкую так машину оставлять. Из-за страха в мороз не стартануть буду ставить котел на дрыгатель...
 
Ищи в оперативке если уже не умерла.
 
Итак, результаты:
1. Вид приобретенного "Зверя"

074eceb035be.jpg

2. Напряжение на генераторе на ХХ

e9ba1fe7a7c3.jpg

3. Напряжение при полной нагрузке на ХХ

f910c92908a5.jpg

4. Ампераж в дежурном режиме, магнитолла молчит, ничего не включено

fa92755d38b6.jpg

5. Авто в дежурном, включена магнитолла. Замечание: порог замеров выставлен на 1500 мА

8246899beffa.jpg
 
По 4 фото можно сказать, что 110 Ма все таки кушаем в дежурном режиме
На последнем с магнитолой ест около 750 Ма
 
wadimm написал(а):
По 4 фото можно сказать, что 110 Ма все таки кушаем в дежурном режиме
На последнем с магнитолой ест около 750 Ма

Печально все это. За сутки 2,6 А. То есть зимой после недельной стоянки уже не завести, даже если вся система управления двигателем абсолютно исправна.
Нужно искать где такая утечка (например вынимать предохранители по одному и смотреть какая цепь сажает, а потом детально ревизировать найденную цепь). Может и сигналка так жрет, если "особонавороченная".
 
Так все таки сколько должно то быть? Автомагнитолла может так есть, если к ней внешняя антенна подключена? Она то тоже ведь ест.
Скажем так: 110 мА съедят АКБ чуть быстрее, чем 80мА. Если 30-40 - то понятно, но на атво установлены ЭСП, Электрозеркала от обогрева заднего стекла, ЭКФ (подключены штатно). ЦЗ полностью рабочий. Была проблема с ЦЗ ранее, но ее решил. Подключен на 21 предохранитель вроде как бы, там же и свет в салоне и прикуриватель. Будем рыскать в поисках обжоры..

ПС Сигналки нет вообще :) не успел пока поставить, а по инвалидному установленные - повыкидывал, что стояли..
 
wadimm написал(а):
Так все таки сколько должно то быть? Автомагнитолла может так есть, если к ней внешняя антенна подключена? Она то тоже ведь ест.
Скажем так: 110 мА съедят АКБ чуть быстрее, чем 80мА. Если 30-40 - то понятно.

ты наверное имел ввиду активная антенна? Но на неё питание подаётся только когда включена магнитола - там специальный выход есть на неё (+12В 300мА)! Хотя мы же не знаем как ты её подключал, может и напрямки - поведай нам здешним. B)
У меня жрёт 130мА - но в дежурке включено: маг, тахометр электронный и БК "Мультитроникс", сигналка. За ночь конечно ничего не случается, но если недельку так постоит - то при заводке мычать уже будет!!! Хотя и аккум у меня уже не первой свежести, но в тёплое время нормально заводится всегда, а вот если -15-20, то и после первой ночки такой стоянки стартер не проварачивает движок!!
 
Подойдём к вопросу с другой стороны. А собственно, что за магнитола установлена?
 
Магнитолла JVC KD-G357, активная натена подключена правильно (на синий проводок к магнитолле, согласно схемы на ней самой)

Панель приборов полностью электронная, сигналки (повторюсь) нет

У меня жрёт 130мА - но в дежурке включено:

Это как? т.е. включено и работает в дежурке, или все таки подключено и нахдится в дежурном режиме?

Сегодня сделаю замер без магнитоллы

Да, кстати, сегодня с утра -18 на улице - оносительно бодро прокрутился с утра, хотя магнитолла и моргала (на знаю как у вас, но у меня при холодном пуске почему то начинает моргать магнитолла, находясьв дежурном режиме)
 
wadimm написал(а):
Это как? т.е. включено и работает в дежурке, или все таки подключено и нахдится в дежурном режиме?

да, приборы подключены, но они спят, т.е. в дежурном режиме - дисплеи потушены, просыпаются только когда зажигание включаешь! Тахометр в дежурке жрёт 10мА, Бк где то около 20-30мА.
 
ТАх -10, БК-20-30, ЭБУ двигателя -?, БУ ЭСП -? ЦЗ-? Музыку не получилось отрезать сегодня. И тогда такой вопрос - сколько тогда едят нафаршированые электроникой авто? полАКБ за ночь? Если тут идет война за десятки мА - там то потребление поболее - и проблем нет. Допусти я приведу расход до 70мА - что это мне даст? Я так думаю, легче запуска в мороз точно не будет... Стартер тоже снят с 9а с автоматом - и похеру ему было когда и что крутить.

И еще вопрос - По показаниям тестера - напруга с Гены все таки нормальная уходит или мало?
 
wadimm написал(а):
ТАх -10, БК-20-30, ЭБУ двигателя -?, БУ ЭСП -? ЦЗ-? Музыку не получилось отрезать сегодня. И тогда такой вопрос - сколько тогда едят нафаршированые электроникой авто? полАКБ за ночь? Если тут идет война за десятки мА - там то потребление поболее - и проблем нет. Допусти я приведу расход до 70мА - что это мне даст? Я так думаю, легче запуска в мороз точно не будет... Стартер тоже снят с 9а с автоматом - и похеру ему было когда и что крутить.

И еще вопрос - По показаниям тестера - напруга с Гены все таки нормальная уходит или  мало?

в новых авто - всё новое и движки гораздо современнее и масло синтетика, и легче они на прокрутку зимой - не такие тугие! Посмотрим как они лет через 20 будут заводится - тогда будет о чём поговорить!
заряд у тебя нормальный - просто холодно очень у тебя, от того все и беды!!! :rolleyes:
да, кстати, у знакомого ауди а6 2003 или 2004 года, так после 2-х недельного простоя в гараже - тоже не завелась! - говорят что там климат всё время работает - ионизация, фильтрация воздуха и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу