wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток. Внимательно изучил https://vwts.ru/forum/topic/156158/post-2194674. Проблема частично такая же
Отличие только в том, что после замена Гены (в т.ч. РР) - напруга на клемах АКБ при холостом ходе - 13,98-14,00В. (замерено советским мультиметром, продублировано вольтметром специальным, разлинованным до 30В) Подключаю все что могу (правда свет ксенон, потому от него в этом вопросе толку мало) - на клемах АКБ падение до 13,8 примерно. Это нормально?
Вопрос возник из за блуждания по просторам EXIST'а - там информация что наши РР должны выдавать 14,1 - в пике, номинал - 14,0В.
Еще одна важная мелочь - напруга никак не зависит от оборотов. Оба гены дают одни и те же напряжения. На выходе гены не мерил, забыл просто. Задача была снять напругу на АКБ. (Из за того, что через полгода сдох АКБ Медведь 62-Ач, сказали недозаряд, высыпалась банка, где минусовая клемма) Тоже еле крутил. ночью приходилось авто греть чтоб утром запуститься
ИСЧЕ: до 4к обротов не крутил, примерно до 1,5-2к,на это дипазоне измеений напруги не выявлено, да и работал один
начал смотреть сейчас на генератор из-за того, что прошлую зиму намучился со стартером. Начиная от -15 не хочет крутить, ни в какую. До -15, крутит. Два раза отдавался стартер на переборку, вердикт-исправен. Новый АКБ, клеммы зачищены. Но не хочет. Летом и вообще в теплую погоду проблем нет. На прошлой неделе поставил новый стартер, отличие заводки от старого- никакое. Нормально крутит и запускает двигатель. Но был один день, утро -2, и мне не понравилось как он крутил, еле-еле.
Отличие только в том, что после замена Гены (в т.ч. РР) - напруга на клемах АКБ при холостом ходе - 13,98-14,00В. (замерено советским мультиметром, продублировано вольтметром специальным, разлинованным до 30В) Подключаю все что могу (правда свет ксенон, потому от него в этом вопросе толку мало) - на клемах АКБ падение до 13,8 примерно. Это нормально?
Вопрос возник из за блуждания по просторам EXIST'а - там информация что наши РР должны выдавать 14,1 - в пике, номинал - 14,0В.
Еще одна важная мелочь - напруга никак не зависит от оборотов. Оба гены дают одни и те же напряжения. На выходе гены не мерил, забыл просто. Задача была снять напругу на АКБ. (Из за того, что через полгода сдох АКБ Медведь 62-Ач, сказали недозаряд, высыпалась банка, где минусовая клемма) Тоже еле крутил. ночью приходилось авто греть чтоб утром запуститься
ИСЧЕ: до 4к обротов не крутил, примерно до 1,5-2к,на это дипазоне измеений напруги не выявлено, да и работал один