Напруга с генератора BOSH Значения напряжения на АКБ

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем доброго времени суток. Внимательно изучил https://vwts.ru/forum/topic/156158/post-2194674. Проблема частично такая же
начал смотреть сейчас на генератор из-за того, что прошлую зиму намучился со стартером. Начиная от -15 не хочет крутить, ни в какую. До -15, крутит. Два раза отдавался стартер на переборку, вердикт-исправен. Новый АКБ, клеммы зачищены. Но не хочет. Летом и вообще в теплую погоду проблем нет. На прошлой неделе поставил новый стартер, отличие заводки от старого- никакое. Нормально крутит и запускает двигатель. Но был один день, утро -2, и мне не понравилось как он крутил, еле-еле.

Отличие только в том, что после замена Гены (в т.ч. РР) - напруга на клемах АКБ при холостом ходе - 13,98-14,00В. (замерено советским мультиметром, продублировано вольтметром специальным, разлинованным до 30В) Подключаю все что могу (правда свет ксенон, потому от него в этом вопросе толку мало) - на клемах АКБ падение до 13,8 примерно. Это нормально?
Вопрос возник из за блуждания по просторам EXIST'а - там информация что наши РР должны выдавать 14,1 - в пике, номинал - 14,0В.
Еще одна важная мелочь - напруга никак не зависит от оборотов. Оба гены дают одни и те же напряжения. На выходе гены не мерил, забыл просто. Задача была снять напругу на АКБ. (Из за того, что через полгода сдох АКБ Медведь 62-Ач, сказали недозаряд, высыпалась банка, где минусовая клемма) Тоже еле крутил. ночью приходилось авто греть чтоб утром запуститься :)

ИСЧЕ: до 4к обротов не крутил, примерно до 1,5-2к,на это дипазоне измеений напруги не выявлено, да и работал один
 
wadimm написал(а):
Всем доброго времени суток. Внимательно изучил https://vwts.ru/forum/topic/156158/post-2194674. Проблема частично такая же

Отличие только в том, что после замена Гены (в т.ч. РР) - напруга на клемах АКБ при холостом ходе - 13,98-14,00В. (замерено советским мультиметром, продублировано вольтметром специальным, разлинованным до 30В)  Подключаю все что могу (правда свет ксенон, потому от него в этом вопросе толку мало) - на клемах АКБ падение до 13,8 примерно. Это нормально?
Вопрос возник из за блуждания по просторам EXIST'а - там информация что наши РР должны выдавать 14,1 - в пике, номинал - 14,0В.
Еще одна важная мелочь - напруга никак не зависит от оборотов. Оба гены дают одни и те же напряжения. На выходе гены не мерил, забыл просто. Задача была снять напругу на АКБ. (Из за того, что через полгода сдох АКБ Медведь 62-Ач, сказали недозаряд, высыпалась банка, где минусовая клемма) Тоже еле крутил. ночью приходилось авто греть чтоб утром запуститься :)

вроде нормально всё у тебя с зарядом. У меня на ХХ максимум 14.3В, а под нагрузкой (печка, свет и т.д.) меньше чем 13.8-13.7В не проседает и от оборотов не зависит - правда гена у меня Bosch 90A. Может у тебя проблема с током разряда на авто, когда машина заглушена на стоянке! Подкинь амперметр в разрыв плюсового провода на акуме и посмотри сколько десятков или сотен мА будет У самого такая же херня - в -10 после ночи, утром тоже туго крутит, а если например не снять клемму с акума, то через неделю вообще мычать будет даже при нуле градусов и хрен заведёшь! А если скинешь, то и через двухнедельной стоянки заводится! Аккумулятор видать приказал уже долго жить - не держит заряд и быстро разряжается даже под небольшой нагрузкой!!! Аккум у меня Westa 60A (хотя ему уже 5 лет, но езжу мало - подзаряжаю иногда) - херня редкостная, видать такая же как и у тебя этот Медведь 62А! В этом причина, а не там где ты её ищешь.!
 
DENISIY написал(а):
вроде нормально всё у тебя с зарядом. У меня на ХХ максимум 14.3В, а под нагрузкой (печка, свет и т.д.) меньше чем 13.8-13.7В не проседает и от оборотов не зависит - правда гена у меня Bosch 90A. Может у тебя проблема с током разряда на авто, когда машина заглушена на стоянке! Подкинь амперметр в разрыв плюсового провода на акуме и посмотри сколько десятков или сотен мА будет У самого такая же херня - в -10 после ночи, утром тоже туго крутит, а если например не снять клемму с акума, то через неделю вообще мычать будет даже при нуле градусов и хрен заведёшь! А если скинешь, то и через двухнедельной стоянки заводится! Аккумулятор видать приказал уже долго жить - не держит заряд и быстро разряжается даже под небольшой нагрузкой!!!

Как раз читал твои комментарии в ветке
У меня на ХХ максимум 14.3В, а под нагрузкой (печка, свет и т.д.) меньше чем 13.8-13.7В не проседает и от оборотов не зависит - правда гена у меня Bosch 90A

На ХХ на клеммах АКБ - 14,0 держит, на гене не пробовал замерять. Под полной нагрузкой на АКБ примерно 13,8 висит. и Гена Bosch но не 90А. На RP 89 года какой мощности ставились гены - не помню, хоть застрели.
Сколько должны жрать потребители при незапущеном авто, не в курсе? Завтра проведу замер поедания амперов моей бортовой электроникой, результаты выложу в студию:)
 
Судя по напругам, всё в норме.
 
wadimm написал(а):
Как раз читал твои комментарии в  ветке
Сколько должны жрать потребители при незапущеном авто, не в курсе? Завтра проведу замер поедания амперов моей бортовой электроникой, результаты выложу в студию:)

это уже зависит сколько у тебя доп. устройств висит! Но если только магнитола,сигналка, приборка с курантами, мозги (ЭБУ) - то не больше 100-110мА должно быть!!!
 
Только магнитола (в среднем), потребляет ток от 1 до 4 А. Естественно, в рабочем состоянии. :)
 
Vit_Al написал(а):
Только магнитола (в среднем), потребляет ток от 1 до 4 А. Естественно, в рабочем состоянии.  :)

ну и к чему ты это написал? Я думаю ТС понимает, что мерить нужно когда всё находится в дежурке!!!
Кстати, забыл напомнить, а отключается ли подсветка в багажнике - был такой косяк и долго искал, что же потребляет дополнительные 400мА?!!
 
DENISIY написал(а):
Но если только магнитола,сигналка, приборка с курантами, мозги (ЭБУ) - то не больше 100-110мА должно быть!!!

Ну а ты это к чему? Указанный тобой ток (на стоячем авто) высадит акум за сутки. Должно быть 50-80 мА.
 
Vit_Al написал(а):
Ну а ты это к чему? Указанный тобой ток (на стоячем авто) высадит акум за сутки. Должно быть 50-80 мА.

:LOL: :LOL: а 50-80 мА вынесут не за сутки - за 1,5! :blum: :rolleyes: Пусть сначала ТС напишет сколько у него, а сейчас 80 или 100мА это уже не важно!
 
DENISIY написал(а):
Пусть сначала ТС напишет сколько у него, а сейчас 80 или 100мА это уже не важно!

Вот это, верно.
 
По порядку
это уже зависит сколько у тебя доп. устройств висит! Но если только магнитола,сигналка, приборка с курантами, мозги (ЭБУ) - то не больше 100-110мА должно быть!!!


Магнитолла в дежурке
ЭБУ
Сигналки нет
Свет в бвгвжнике отключен (микрик в замке на*бнут)
Свет в бардачке не подключен
Регистратор снят
Навигатор не подключен

Результаты замеров будут завтра к 11-00МСК

Есть некие подозрения в поврежджении проводки ЦЗ, но это домыслы. РАнее было повреждение шлейфа передней правой двери, так тогда АКБ высаживался в ноль за 4 часа
 
Например, некоторые маги из поднебесной могут и в STANDBY подкушивать до 250мА (смотря как подключена).
 
Vit_Al написал(а):
Например, некоторые маги из поднебесной могут и в STANDBY подкушивать до 250мА (смотря как подключена).

Подключена по деревенски не через замок зажигания :( руки не дойдут сделать нормально
 
Считаю у автора всё в порядке.Ну попался ему аккумулятор говённый,бывает
 
WRH2E написал(а):
Считаю у автора всё в порядке.Ну попался ему аккумулятор говённый,бывает

это точно, только не попался, а они скорее все говненые эти Медведь и т.д. Хотя как по мне, то лучше купить два дешёвых, чем один дорогой! Только что бы дешёвый стабильно работал 2.5-3 года, тогда когда поставишь второй дешёвый (но он новый), то это будет уже лучше чем дорогой, которому уже 3 и более годов! Думаю идея понятна.
 
Завтра сделаю замер, результаты скажут все сами за себя. Сегодня под 20 мороза должно быть, мож чуть меньше, с утра попробую как запуск пройдет. Сегодня без ночного прогрева в -5 стартовал на ура, ранее такого не замечал за медведем. Сейчас стоит Зверь 60-Ач
 
Можешь просто (с утречка) замерить напругу на акуме, должно быть 12.6V после ночного простоя.
 
Vit_Al написал(а):
Можешь просто (с утречка) замерить напругу на акуме, должно быть 12.6V после ночного простоя.

та напряжение без нагрузки и будет показывать, только ёмкости может не быть в нём нихрена, а если подгрузить - то просаживаться может конкретно, тем более если морозяка такая, как бы вообще не прихватило его, плотность то не понятно какая!
 
Чем ниже температура окружающей среды, тем меньше ток саморазряда аккумулятора. Да впрочем, что гадать, отпишится завтра.
 
wadimm написал(а):
Завтра сделаю замер, результаты скажут все сами за себя.

Без замера плотности это всё ХЯ.Была у меня тема в оперативке когда полностью заряженая Варта имела 1,23 !!! Ни в одном учебнике такой плотности нет.Есть мин 1,25.
 
Назад
Сверху Снизу