195/65/15 ПассатВ4

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
а мне вот что интересно: щас стоит 185/65 R14 хочу тот же радиус 195/65 или 205 R15 как это повлияет на расход бензина
 
195/65/15 поставить конечно мона,только надо ли тебе это?У мя вариант такой 195/65/14,езжу на хорошей резине!А ты хочешь 15 и отечественную.......вся отечественная резина Г...О!Вот и вся разница,т.к. 15 дороже 14 и в резине и в дисках!
 
Я на Фольксваген Пассат Б3 ставил на лето всю 195/65/14.
Нигде не терло, даже если грузил до конца.
На расход не влияет никак.Я тоже думал ставить 15" колеса, но резину тгда 195/60.Она влезет 100 процентов.И на 15" и 195/60 смотрится рективно!
:D И резинка широкая.
 
отечественную ни в коем случае. на свой старый пассат В2 ставил матадор и т.п. было ужасно - но дешево. А теперь у меня Бриджстоут 185/65/14 - сказка, резина летняя, но всю зиму на ней отъездил - никаких проблем не знал. Просто хочу пошире резину на лето.
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
отечественную ни в коем случае. на свой старый пассат В2 ставил матадор и т.п. было ужасно - но дешево. А теперь у меня Бриджстоут 185/65/14 - сказка, резина летняя, но всю зиму на ней отъездил - никаких проблем не знал. Просто хочу пошире резину на лето.

Димоныч думай сам чего хочешь!205 на порядок дороже 195!205 мож и красивее смотрится ,но широкие катки т.к. профиль у них ниже не так сильно будут защищать диски,да и на 5точку нагрузка увеличится!Я считаю 195/65/14 идеальный вариант и более менее широко и высоко!
 
Согласен, от 205 я решил отказаться на 100%. А вот про 195 еще думаю R14 или R15. Но склоняюсь сначала R14, а там видно будет)))
 
но хочется конечно 195/60/15 и диски ))))), но по моим расчетам и 195/65/15 должны влезть
 
Привет всем! Я вот по теме хотел спросить если195-65-15 ставить то как нагрузка на КПП и сам движок, теоретически мощность бы должна понизиться всетаки колесо почти на 5 см.(по мануалу мах 205-50-15) больше или эта разница не значительна.
А встают они туда нормально пробовал сам и без всяких проставок и ни чего не цепляют
______________________________________________________
VW Passat 1,9td AAZ 1994




 
да не должно, ИМХО )))
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
но хочется конечно 195/60/15 и диски ))))), но по моим расчетам и 195/65/15 должны влезть

Принять решение давно пора. 195/65/15 влазят отлично, смотрятся машина эффектно тем болеее В4.
 
Да то кому как нравится. Кому-то может и эффектно, а лично мне очень даже нет. Никогда не пробовал ставить этот размер и в дальнейшем не собираюсь. ИМХО, очень колхозно.
 
Доброго времени суток. Вот уже не первый раз читаю про резину, ее размеры, ставить не ставить. ;) Может я и колхозник, :D, как могут посчитать, но почему-то все так ругают российскую резину (ацтой, г..но и т.д. и т.п. ;) ), создается такое ощущение, что все у нас ездят по автобанам на скорости под 200-250 км/ч, а что получается в реальности - в основном город, реже трасса, где шибко не разгонишься. Летняя у меня КАМА, зимняя МЕДВЕДЬ NAST II, устраивает на все 100%, и не думайте, что я ездил только на россиской резине, поверьте, есть с чем сравнить, а для моих изредка 140-180 этой резины - выше крыши. А зачем платить больше?!? :). Ну а на счет типоразмера, я тоже думал, какой ставить, но поставил 185/65/R14, уже точно не будет нигде задевать, цеплять, и крылья будут целые, да и потом кусать себя за мягкое место не придется в случае чего. На этой резине мой коник ведет себя вполне достойно - дорогу держит, просвета для наших ухабов хватает. Конечно же, как говорится, думайте сами, решайте сами... Но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. А автопроизводитель зря типоразмеры писать не будет ;)
 
я выббираю иностранную не из-за скорости а из-за качества. Она намного мягче и при этом менее подвержена износу!!! А по шире имеет смысл брать. чтобы не попадать в мелкие ямки и лучше цепляться за дорогу, ВОТ!
 
to Passat RP
"на Фольксваген Пассат Б3 ставил на лето всю 195/65/14"
У меня стоит 185/65/14, хочу поставить 195. Но вот в журнале за рулем вычитал следуещее:
диски 14 имеют ширину 5,5" - рекомендуют ставить 185, а 195 рекомендуют ставить на 15 диски с шириной 6,0".
Вопрос: 195 резина при нормальной накачке стоит в одной плоскости с 14 диском или вылазит (как буд то не накачанная)
 
Valek_SK написал(а):
Доброго времени суток. Вот уже не первый раз читаю про резину, ее размеры, ставить не ставить. ;) Может я и колхозник, :D, как могут посчитать, но почему-то все так ругают российскую резину (ацтой, г..но и т.д. и т.п. ;) ), создается такое ощущение, что все у нас ездят по автобанам на скорости под 200-250 км/ч, а что получается в реальности - в основном город, реже трасса, где шибко не разгонишься. Летняя у меня КАМА, зимняя МЕДВЕДЬ NAST II, устраивает на все 100%, и не думайте, что я ездил только на россиской резине, поверьте, есть с чем сравнить, а для моих изредка 140-180 этой резины - выше крыши. А зачем платить больше?!? :). Ну а на счет типоразмера, я тоже думал, какой ставить, но поставил 185/65/R14, уже точно не будет нигде задевать, цеплять, и крылья будут целые, да и потом кусать себя за мягкое место не придется в случае чего. На этой резине мой коник ведет себя вполне достойно - дорогу держит, просвета для наших ухабов хватает. Конечно же, как говорится, думайте сами, решайте сами... Но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. А автопроизводитель зря типоразмеры писать не будет ;)

Я, конечно, не знаю, может у вас продают нхорошую "нашу" резину, но зимой "наша" зимняя резина дубеет при той-же температуре, что и летняя зимняя.
К тому-же никто из "наших" не производит низкий профиль.

И даже иностранные инвестиции и технологии тут не помогают - тот-же российский Матадор при -15 уже был дубовеньким.....
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Passat RP
"на Фольксваген Пассат Б3 ставил на лето всю 195/65/14"
У меня стоит 185/65/14, хочу поставить 195. Но вот в журнале за рулем вычитал следуещее:
диски 14 имеют ширину 5,5" - рекомендуют ставить 185, а 195 рекомендуют ставить на 15 диски с шириной 6,0".
Вопрос: 195 резина при нормальной накачке стоит в одной плоскости с 14 диском или вылазит (как буд то не накачанная)

Да... ЗР так и отсался непонятным журналом для масс......
Как у их редакторов рука поворачивается писать "диски 14 имеют ширину 5,5". Ширина диска - зависит исключительно от диска.
Но таки да - 195 надо ставить на 6" или 6.5" диск. А уж то, как выглядит на нем резина - зависит во многом от резины, диска и давления (ибо понятие "нормальная накачка" тоже весьма расплывчата. Для меня нормальной на 15" является 2.3-2.4, что многих уже "Ой как много!")....
 
у меня стоят 195/65/15 грузил машину 500-600 кг села хорошо но арками не цепляла)))))
 
Блин
У меня кованные ВСМПО 14, полез к ним на сайт за техинфой!!!!!!.
Действительно ширина - 5,5, а 15 имеют ширину - 7!!!!!
:(
 
Ну, положим, не все 15-е в ширину 7 дюймов... Но на 5,5 195-й профиль широковато, это - да, по мне 185 - предел для них.
 
D.Lus написал(а):
Valek_SK написал(а):
Доброго времени суток. Вот уже не первый раз читаю про резину, ее размеры, ставить не ставить.  ;)  Может я и колхозник,  :D, как могут посчитать, но почему-то все так ругают российскую резину (ацтой, г..но и т.д. и т.п. ;) ), создается такое ощущение, что все у нас ездят по автобанам на скорости под 200-250 км/ч, а что получается в реальности - в основном город, реже трасса, где шибко не разгонишься. Летняя у меня КАМА, зимняя МЕДВЕДЬ NAST II, устраивает на все 100%, и не думайте, что я ездил только на россиской резине, поверьте, есть с чем сравнить, а для моих изредка 140-180 этой резины - выше крыши. А зачем платить больше?!?  :). Ну а на счет типоразмера, я тоже думал, какой ставить, но поставил 185/65/R14, уже точно не будет нигде задевать, цеплять, и крылья будут целые, да и потом кусать себя за мягкое место не придется в случае чего. На этой резине мой коник ведет себя вполне достойно - дорогу держит, просвета для наших ухабов хватает. Конечно же, как говорится, думайте сами, решайте сами... Но лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. А автопроизводитель зря типоразмеры писать не будет  ;)

Я, конечно, не знаю, может у вас продают нхорошую "нашу" резину, но зимой "наша" зимняя резина дубеет при той-же температуре, что и летняя зимняя.
К тому-же никто из "наших" не производит низкий профиль.

И даже иностранные инвестиции и технологии тут не помогают - тот-же российский Матадор при -15 уже был дубовеньким.....

На счет Матадора и я спорить не буду - дуб-дубом, особенно у нас, где как правило всю зиму в районе -20-25, а на счет медведя претензий у меня к этой резине нет, машину держат очень хорошо, направленный рисунок, шипы держаться - капец, брат три зимы отъездил на одном комплекте, а он любит с места с буксами, так мы посчитали количество недостающих шипов, результат - не хватает 13 шипов на четыре колеса. Что касается низкого профиля - по нашим дорогам жалко и диски и резину, не чистят их так, как у вас, поэтому я про низкопрофильную резину и не вспоминаю даже.
 
Назад
Сверху Снизу