195/65/15 ПассатВ4

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

Garant

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
1
Город
Город на Волге
Авто
Пассат В4 GT, МКПП; Шкода Октавия 2,0 чёрная МКПП (продано со слезами на глазах). Шкода Октавия FL 1,8TSI 6АКПП Черная
По паспорту такой типоразмер не рекомендуют. Прикинул сам колесо войдет без проблем, но вот вопрос, если машинку подзагрузить будет задевать или нет? Есть у кого опыт катания на таком размере подскажите.
И еще на лето, хочу купить АМТЕЛ Планет 2Р рассматриваемого размера. Производитель Кировский завод. Есть еще Воронеж. Внешне рисунок протектора на Воронежкой резине симпатичней. Подскажите какая лучше? Может кто выбирал.
 
Не ставь. Мне пришлось передок на сантиметр поднимать а то на поворотах сильно задевает.
 
На таком размере езжу более 6 лет.

При полной загрузке заднее (только левое) на скорости и трамплинах чуть трётся о кузов.
Передние на скорости и поворотах с ямами и трамплинами слегка задевают крылья. Зная об этом просто еду поаккуратней.

А т.к. я 95% времени езжу не гружёный мне такой размер нравится и просвет машины больше и смотрится хорошо.
 
Спасибо мужики за ответы.
Дело ясное, что дело тёмное. Ставить не буду. Шуршание о подкрылки может мне напомнить недавно проданную десятку. Хватит нафиг, нашуршался.
 
Смотрится ужасно. Боковой увод большой. Выворачивает передние крылья. ПассатВ4- это не ИЖ-2715, чтобы его такими колёсами уродовать. Я рад, что ты пришёл к такому мнению- не ставить!
 
Я НА Б3 УЖЕ 4 ГОДА ЕЗЖУ.СПЕРЕДИ 195-65-15 ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ПРОСТАВКИ В ПРУЖИНЯ.СЗАДИ 205-60-15.ВСЯ РЕЗИНА НИЖНЕКАМСК ПРОБЛЕМ НЕТ СМОТРИТЬСЯ ЗАШИБИСЬ И КЛИРЕНС УВЕЛИЧИЛСЯ.ЗИМОЙ СООТВЕТСТВЕННО НА ШИПАХ КАМА-ЕВРО.
 
ЗАШИБИСЬ? ну так полный вперёд!
 
p3teplota написал(а):
Я НА Б3 УЖЕ 4 ГОДА ЕЗЖУ.СПЕРЕДИ 195-65-15 ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ПРОСТАВКИ В ПРУЖИНЯ.СЗАДИ 205-60-15.ВСЯ РЕЗИНА НИЖНЕКАМСК ПРОБЛЕМ НЕТ СМОТРИТЬСЯ ЗАШИБИСЬ И КЛИРЕНС УВЕЛИЧИЛСЯ.ЗИМОЙ СООТВЕТСТВЕННО НА ШИПАХ КАМА-ЕВРО.