Аналог лямбда зонда Замена ваговской лямбды

Pankin

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан. Алма-Ата
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г.
Всем здравствуйте.На моём пассате сдохла лямбда,нашёл в интернет магазине
VAG № 030 906 265 K.Подходит к моему движку 2Е и нескольким другим,но цена запредельная.Есть какие то бошевские аналоги ,стоимость в 3 раза ниже.Какой бош подходит мне,будет ли он корректно работать, ни где не нашёл.Если кто то владеет информацией на эту тему,прошу поделится.Ниже
выложены номера ваговских лямбд,может кого заинтересует.

VAG № 051 906 265 E — двигатель ААМ, ABS
VAG № 035 906 265 B — двигатель RP (один провод)
VAG № 030 906 265 K — двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
VAG № 030 906 265 — двигатель PF, PB
VAG № 021 906 265 A — двигатель ААА
 
Вот где указан твой двигатель,такой и беои.А то потом сздашь или присоединишься к теме,где после замены ЛЗ на не штатную машина не едет.
ЗЫ Огласи запредельную цену.И прикинь сколько с тебя сдеоут после экономии,когда раз пять на сервис скатаешься без результатно.
 
короче так, заказываешь в магазине по оригинальному номеру, тебе выпадет список с заменителями, и берешь БОШ. Как у кого не знаю, у меня все нормально, главное не брать универсальную.
а вообще, читайте сайт, тыщу раз все написано про 2Е.
 
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине.Кому как,но для меня это приличная сумма.Не хотел создавать лишнию тему,честно перечитал что мог.А про мучения установивших всякие универсальные и.т.д. начитался,вот и задал вопрос.Спасибо за помощь.
 
133 лямбда от боша.Обязательно заземлить сигнальную землю (серый провод) на массу двигателя.
 
Pankin написал(а):
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине.

Обалдеть o_O
Может нулями злоупотребил ?
 
Pankin написал(а):
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине

магазин этот хде ?
На каймановых островах что-ли ?
45-60 баксафф красная цена лямде ....
 
Ваговская действительно дорогая ~ $230 в РФ, за то тот же Bosch 0258003181, что лежит в той же коробочке с логотипом VAG, будет ~$70. :)
 
DENSO DOX-0116 вроде как бюджетная замена, но надо проверять,точно утвержать не могу.
 
Dmitriy.L. написал(а):
DENSO DOX-0116 вроде как бюджетная замена, но надо проверять,точно утвержать не могу.

ставил НЖК- ни каких проблем, потом по глупости поставил ориг. бошевскую- разницы между ними не почувствовал!
 
это какой-то кошмар! я покупал бош за 1600 рублей
 
ставил бошевскую четырехпроводную Бош, идет на тазовазы и прочие нива шевроле. усе гуд :good:
 
Доброго вечера. пассат б3, pf 1.8 1988 г. Стоял катализатор с лямбдой,вырезали его (катализатор), вместе с зондом. поставили пламегаситель от ауди80, если не ошибаюсь... двигатель работает неправильно, провалы и т.д. что можно предпринять в этой ситуации? врезать зонд? слышал про обманки!?

И КАК ВРЕЗАТЬ ГАЙКУ ПОД ЛЯМДУ-ЗОНД? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ. ЗАПРАНЕЕ СПАСИБО
 
Ден 77 написал(а):
Доброго вечера. пассат б3, pf 1.8 1988 г. Стоял катализатор с лямбдой,вырезали его (катализатор), вместе с зондом. поставили пламегаситель от ауди80, если не ошибаюсь... двигатель работает неправильно, провалы и т.д. что можно предпринять в этой ситуации? врезать зонд? слышал про обманки!?

И КАК ВРЕЗАТЬ ГАЙКУ ПОД ЛЯМДУ-ЗОНД? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ. ЗАПРАНЕЕ СПАСИБО

Сначала замечание - написанное большими буквами на форуме воспинимается как крик и противоречит правилам. А по сути вопроса - в корпусе пламягасителя сверлится отверстие и наваривается ступичная гайка от ВАЗ-2108. Кстати об этом писали и не раз. :hat:
 
сорри за большие буквы, не знал.... :hat: а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?
 
Ден 77 написал(а):
сорри за большие буквы, не знал.... :hat: а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?

Оригинальный номер твоей лямбды 030906265,посмотри в Эксисте - аналогов навалом на любой вкус и кошелек. :)
 
Ден 77 написал(а):
... а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?

На Пасцат поставил, в 2001г. (на разборке сказали, что от маздона...)

На нём надпись:

F8G8
NTK JAPAN
25F6


fba2b126870ft.jpg



bd31dd004dfet.jpg


Брал на разборке, в 2001 году, до этого "родной" и второй купленный ЛЗ - Бош (оба выдавли ошибки...) Как поставил NTK (он же NGK) - об ошибках по ЛЗ забыл, по сей день... какбэ, сам-собой, напрашиваеца вывод, что Бош - "... давно на палочке...", но без него никуда на VW... :unsure:
Посмотрел, NTK-NGK, делают ЛЗ на широкий спектр авто...

Для сравнилова:


d4e58f44cfe8t.jpg


ЗЫ. ДА, отвалился провод, когда откручивал... за такое время мог и сам отвалится...

... :hat: :drinks: ...
 
Добрый вечер всем кто сейчас ищет зерно истины на просторах всемирной паутины.
Но суть вопроса вот в чем, поменял ЛЗ на универсальный 4-х контактный, подключил осцилограф а толку никакого. Двс 1.8 ААМ гольф 3 93 г.в. причем при подключении к эбу дигатель начинает троить и увеличивается расход. Подскажите кто знает в чем может быть дело?
 
поменял ЛЗ на универсальный 4-х контактный
На мониках,80% лямбд идут однопроводные или 2-ух проводные(2 провод всё равно на массу)
 
Назад
Сверху Снизу