Alex846
Участник
Да, спамибо я понял. Когда заказывал, то по каталогу 4-х кон=й зонд пробивался как подходящий. Но в итоге "0".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть мнение авторитетных участников форума, что провод сигнальной земли, тот самый лишний 4-й провод серого цвета, надо подключать к соответствующему контакту разъёма ЭБУ.133 лямбда от боша.Обязательно заземлить сигнальную землю (серый провод) на массу двигателя.
Можете "огласить весь список" авторитетных, и , в частности, кто именно из них высказал такое мнение, которое Вы тут озвучили (мопэд - не мой, я только обьяву разместил)?Есть мнение авторитетных участников форума,
Какому именно? Можно - немного точнее, по электрической схеме 2Е?надо подключать к соответствующему контакту разъёма ЭБУ.
Насчёт "кто высказал мнение" - на форуме есть тема на 8 страниц как раз этому посвящённая. Вы, кстати, у этой теме очень активны. Там данное мнение и высказано.Можете "огласить весь список" авторитетных, и , в частности, кто именно из них высказал такое мнение...
Какому именно? Можно - немного точнее, по электрической схеме 2Е
Именно поэтому я попросил дальнейший разговор вести на основе электрических схем.Для меня вопрос стоит просто - как корректно поменять на моторе 2 Е его родную лямбду, из которой выходит 3 провода (2 белых и чёрный) на лямбду с 4 проводами (то же+ серый). А именно - куда присоединить серый провод.
Да, не требуется. Все - достаточно просто.Я лично буду рад, если ни к какому ЭБУ ничего соединять не требуется, а достаточно серый провод соединить с массой ДВС (как указывает тов. Пирбург).
А,вот, и плохо,что не вникаешь в тонкости. Вот у тебя много импортных буковок в подписи,есть даже лишние,но ты даже не знаешь по какому из двух вариантов (для 2Е) подсоединяется у тебя земля ЛЗ.Дай Вам Бог здоровья и хорошей памяти на 100 лет !!
За максимально информативное и исчерпывающее объяснение, при этом не погружающее в тонкие технические нюансы.
А то я ту тему на 8 страниц читал, где вы дискутируете с AKD2 , насчет экранирования и других тонкостей... Я очень далёк от этого, увы
Ещё раз благодарю и респект.
не совсем понял этот момент, то есть кидается проводок отдельный на двигатель от сигнальной массы самого датчика, и второй проводок на двигатель от массы нагревателя ?И для того, чтобы подогрев 133 лямбды заработал, и "не подсаживал" сигнальную массу самого датчика в лямбде - отдельным проводом провести к корпусу двигателя,
Чтоб не создавать себе головойку,купи что тебе положено,а не какие то аналоги.Что там тебе идёт по каталогу,вот эго и ставь,лучше если это будет Bosch.Хотя есть просьба,купи стартвольт(1000 руб.) и ты потом расскажешь как он работает и сколько проживёт.не совсем понял этот момент, то есть кидается проводок отдельный на двигатель от сигнальной массы самого датчика, и второй проводок на двигатель от массы нагревателя ?
подскажите кто в теме универсальная лямбда каталожный номер артикул какой? для двигателя ABS
вот что нашёл:
0258006537 бош универсальная
1628 OZA659EE41 NGK OZA659-EE41 / 1628 универсальная
но у NGK много вообще видов лямбд, чтобы не ошибиться с заказом
И я.не совсем понял этот момент
да мне эта тема интересная уже давно изучаю, конечно есть ещё что изучать, но мне это не в тягостьЧтоб не создавать себе головойку,купи что тебе положено,а не какие то аналоги.Что там тебе идёт по каталогу,вот эго и ставь,лучше если это будет Bosch.Хотя есть просьба,купи стартвольт(1000 руб.) и ты потом расскажешь как он работает и сколько проживёт.
ну из сообщения вроде 2E, это так для интереса личного, хоть у меня и не этот двигло, но чисто интересИ я.
Вы сейчас про какую систему впрыска и зажигания речь ведете (попросту - мотор какой?)