Аналог лямбда зонда Замена ваговской лямбды

Да, спамибо я понял. Когда заказывал, то по каталогу 4-х кон=й зонд пробивался как подходящий. Но в итоге "0".
 
Может в колпачке дополнительные дырки просвелить?
 
Я конечно куплю 1 кон. но теперь уже позже. Просто может с этой можно что то поколхозить?
 
Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?
 
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос в этой. Порылся по темам, но пока ответа на свой вопрос не нашёл.

Имеется автомобиль Гольф 3 1993 г.в. (1,8 ААМ) МКПП. Про то был ли он с катализатором или нет к сожалению не известно. Сейчас стоит пламегаситель. Разъём ЭБУ имеет 45 пинов. Изначально в авто стоял блок управления 357 907 311 (Bosch 026 120 0754). Давным давно один электрик заменил лямбда зонд на универсальный однопроводной, обрезав штатный разъём от проводки авто. (предварительно заизолировав два белых провода подогрева, а чёрный подключил к лямбда-зонду). Про белые провода на моей машине я узанл совершенно недавно, а какой разъём был - без понятия (он потерялся в недрах гаража автоэлектрика.
Спустя время накрылся родной блок управления. Взамен был снят с донора (тоже 1.8 ААМ) блок 8А0907311Н ( Bosch 026 120 3184/185). На доноре я обратил внимание что стоит однопроводной лямбда-зонд в коллекторе (родной или нет, мне не известно).
Во вторник накрыля лямбда зонд. Я его отключил и принято решение поставить нормальный (аналог родного по Bosch). Купил четырёхпроводной разъём. Зашёл в Этку и вот тут я конкретно запутался. Ведь на донорской машине ЭБУ работал с однопроводной лямбдой, у меня же в проводке есть два белых от подогрева и возможно у меня стоял с подогревом. Был ли катализатор - одному Богу известно. Зависит ли номер ЭБУ на то, какой лямбда-зонд нужно ставить. :wall:
Какой лямбда зонд мне покупать
1. 030906265AA
2. 030906265AB
3. 051906265E

Заранее спасибо. :hat:
 
Что написано в ЭТКЕ.
8А0907311Н ставился на ABS.
С этим ЭБУ на авто с МКПП ставился ЛЗ 051906265E.
 
133 лямбда от боша.Обязательно заземлить сигнальную землю (серый провод) на массу двигателя.
Есть мнение авторитетных участников форума, что провод сигнальной земли, тот самый лишний 4-й провод серого цвета, надо подключать к соответствующему контакту разъёма ЭБУ.
 
Есть мнение авторитетных участников форума,
Можете "огласить весь список" авторитетных, и , в частности, кто именно из них высказал такое мнение, которое Вы тут озвучили (мопэд - не мой, я только обьяву разместил)?
надо подключать к соответствующему контакту разъёма ЭБУ.
Какому именно? Можно - немного точнее, по электрической схеме 2Е? :nose:
 
Можете "огласить весь список" авторитетных, и , в частности, кто именно из них высказал такое мнение...

Какому именно? Можно - немного точнее, по электрической схеме 2Е
Насчёт "кто высказал мнение" - на форуме есть тема на 8 страниц как раз этому посвящённая. Вы, кстати, у этой теме очень активны. Там данное мнение и высказано.
Кем ? Помню только один ник - AKD4 вроде.
Насчет "к какому контакту ЭБУ подключать" - не знаю, спецом и даже любителем в электронике не являюсь. Могу только предполагать, что к одной из "масс" ЭБУ, т.к. серый провод это ... сигнальная масса или как его там.

Для меня вопрос стоит просто - как корректно поменять на моторе 2 Е его родную лямбду, из которой выходит 3 провода (2 белых и чёрный) на лямбду с 4 проводами (то же+ серый). А именно - куда присоединить серый провод.
Я лично буду рад, если ни к какому ЭБУ ничего соединять не требуется, а достаточно серый провод соединить с массой ДВС (как указывает тов. Пирбург).
Тем более, в 3-проводной родной лямбде из контактного гнезда вылазит 4-й коричневый провод именно на массу двигателя.
Один товарищ предлагает соединить серый провод с одним из белых проводов подогрева.
Повторюсь, речь о том, куда деть серый провод, научный аспект - не моё, есть свои науки, в которых силён ))

Вот один товарищ пишет:

Была похожая проблема 92г двигатель 2Е накрылась лямда поставил тоже тазовскую с таким же номером все сделал как описано в форумах отрезал провода ступенькой припоял концы от старого штекера прикрутил массовый провод от лямды к массе родная стояла трех проводная тазовская четырех проводная. Результат полное дерьмо километров 50 проехал нормально а потом началось дерганье, заведеш колбасит, обороты не набирает. Начал рытся в форумах нечего толкового не нашел. Стояла Лямда зав №030906265К бош №0258003181 зашел на сайт официального дилера БОШ в России Дунфан в поиске набрал нужный номер. Поиск выдал номер либо ставить 0258003181 либо универсальную 025803331. Купил родную 0258003181 поставил прикрутил массу к глушителю и все забыл про все проблемы расход по трассе стал 7л на сотню. Так что не выбрасывайте деньги на разное гавно а ставте то что доктор прописал. Лямду нельзя заменить на просто похожую."

Вот думай теперь - можно ли просто прикрутить лишний провод на массу или нет.

У меня, кстати, не вазовская лямбда, а тоже Бош, но от другой иномарки, 4-проводная
 
Последнее редактирование:
Так ты тоже самое повторяешь,пытаешься соединить неродную лямбду,а потом всё таки намучавшись поставишь родную :)
 
это один случай, другие пишут, что 4-проводную можно заместо 3-проводной и все ок.
Я и пытаюсь выяснить, м.б. этот товарищь неверно соединил. Он пишет, что серый провод на массу ДВС законтачил, м.б. плохо соединил?
Моя лямбда не ваз, а по каталогу идёт на БМВ, я полагаю не принципиально отличается от ваговской. Ставится тоже перед катом
 
Последнее редактирование:
LZ.jpg


Вот родная лямбда. Разъём от неё остаётся. Если серый провод на массу двигателя, то его к штатному, коричневому прикрутить или коричневый из колодки ликвидировать ?
Или же считать, что коричневый провод это общая кузовная масса, и серый отдельно на сам движок прикрутить ?

Вот товарищ Пирбург в 2010 году пишет:
"Если не работает неродная правильно подключенная лямбда, надо просто дополнительно посадить на массу серый (минусовой) провод."

ДОПОЛНИТЕЛЬНО -
это надо понимать, как В ДОПОЛНЕНИЕ К КОРИЧНЕВОМУ ПРОВОДУ ?

К слову другой товарищ его поправляет:
"не шуми... Это действительно вовсе не для всех ЭБУ, для некоторых такое действие противопоказано. Так что сразу надо писать с оговоркой что это действительно проверено только для 2Е"
 
Последнее редактирование:
Для меня вопрос стоит просто - как корректно поменять на моторе 2 Е его родную лямбду, из которой выходит 3 провода (2 белых и чёрный) на лямбду с 4 проводами (то же+ серый). А именно - куда присоединить серый провод.
Именно поэтому я попросил дальнейший разговор вести на основе электрических схем.
Я лично буду рад, если ни к какому ЭБУ ничего соединять не требуется, а достаточно серый провод соединить с массой ДВС (как указывает тов. Пирбург).
Да, не требуется. Все - достаточно просто.
Оригинальная лямбда на 2E устанавливается на входе катализатора. Такие лямбды - должны быть с подогревом. У разных лямбд по разному организовано подключение к земле собственно датчика и нагревательного элемента. Насколько помню (без схемы) оригинальная получает землю от корпуса двигателя по "проржавевшим" трубам выпуска. Что и приводит к "безобразиям". И лечение всегда предлагалось (без замены труб на непроржавевшие) очень простое - " пробрасывание" дополнительной массы непосредственно на резьбу лямбды от корпуса двигателя "параллельно" ржавым трубам.
В аналоге (133) подогрев лямбды - не связан с резьбой (массой) никак (оба провода изолированы). И для того, чтобы подогрев 133 лямбды заработал, и "не подсаживал" сигнальную массу самого датчика в лямбде - отдельным проводом провести к корпусу двигателя, о чем @Pierburg и написал однозначно и, поэтому, и осталась тема в основном разделе, невзирая на просьбу ТС. :hat:

На память - не очень надеюсь, по схемам - было бы точнее, но сам не имею пока возможности. :hat:
 
Дай Вам Бог здоровья и хорошей памяти на 100 лет !!
За максимально информативное и исчерпывающее объяснение, при этом не погружающее в тонкие технические нюансы.
А то я ту тему на 8 страниц читал, где вы дискутируете с AKD2 , насчет экранирования и других тонкостей... Я очень далёк от этого, увы
Ещё раз благодарю и респект.
 
Дай Вам Бог здоровья и хорошей памяти на 100 лет !!
За максимально информативное и исчерпывающее объяснение, при этом не погружающее в тонкие технические нюансы.
А то я ту тему на 8 страниц читал, где вы дискутируете с AKD2 , насчет экранирования и других тонкостей... Я очень далёк от этого, увы
Ещё раз благодарю и респект.
А,вот, и плохо,что не вникаешь в тонкости. Вот у тебя много импортных буковок в подписи,есть даже лишние,но ты даже не знаешь по какому из двух вариантов (для 2Е) подсоединяется у тебя земля ЛЗ.
 
Сейчас примерно понял. Знаю, что с 94 года на 2Е лямбду модернизировали и внедрили как раз этот серый провод, т.е лямбда стала 4-проводной и номер её изменился

 
И для того, чтобы подогрев 133 лямбды заработал, и "не подсаживал" сигнальную массу самого датчика в лямбде - отдельным проводом провести к корпусу двигателя,:hat:
не совсем понял этот момент, то есть кидается проводок отдельный на двигатель от сигнальной массы самого датчика, и второй проводок на двигатель от массы нагревателя ?


подскажите кто в теме универсальная лямбда каталожный номер артикул какой? для двигателя ABS

вот что нашёл:
0258006537 бош универсальная

1628 OZA659EE41 NGK OZA659-EE41 / 1628 универсальная

но у NGK много вообще видов лямбд, чтобы не ошибиться с заказом
 
не совсем понял этот момент, то есть кидается проводок отдельный на двигатель от сигнальной массы самого датчика, и второй проводок на двигатель от массы нагревателя ?


подскажите кто в теме универсальная лямбда каталожный номер артикул какой? для двигателя ABS

вот что нашёл:
0258006537 бош универсальная

1628 OZA659EE41 NGK OZA659-EE41 / 1628 универсальная

но у NGK много вообще видов лямбд, чтобы не ошибиться с заказом
Чтоб не создавать себе головойку,купи что тебе положено,а не какие то аналоги.Что там тебе идёт по каталогу,вот эго и ставь,лучше если это будет Bosch.Хотя есть просьба,купи стартвольт(1000 руб.) и ты потом расскажешь как он работает и сколько проживёт.
 
Чтоб не создавать себе головойку,купи что тебе положено,а не какие то аналоги.Что там тебе идёт по каталогу,вот эго и ставь,лучше если это будет Bosch.Хотя есть просьба,купи стартвольт(1000 руб.) и ты потом расскажешь как он работает и сколько проживёт.
да мне эта тема интересная уже давно изучаю, конечно есть ещё что изучать, но мне это не в тягость

ориг лямбда одно проводная не как не пойдет в моём случаи ставить, зимой очень долго греется, особенно зимой морозы под 30 гр. Бош часто подделки идут особенно через интернет, лотерея, если заказываешь не проверить сразу, больше склоняюсь к NGK

И я. :LOL:
Вы сейчас про какую систему впрыска и зажигания речь ведете (попросту - мотор какой?) :unknw:
ну из сообщения вроде 2E, это так для интереса личного, хоть у меня и не этот двигло, но чисто интерес
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу