Аккумулятор кипит!

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
белоножкин написал(а):
Лечение - замена РР.-это я понял регулятор напряжения?

Оно самое.
Забыл, одна лампа в фаре перегорела, вторая фара лопнула. Ну и аккумулятор в помойку.
Всего за 3 дня.
 
Я бы и не заметил,езжу потихоньку в пробках 10км за час,а тут в выходные 60км проехал по трассе,открыл капот и чуть с ума не сошел.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Даже в залитых мозгах кондеры высыхают. Бывает, высохший кондер не дает сигнал на сброс проца. Со всеми вытекающими.

Для надежности, лучше поменять.

Он прав!
Если проблем не наблюдается с работой двигателя, можно дальше ездить если они не разборные, если появятся проблемы тогда первым делом надо будет смотреть ЭБУ, и не забывай что у тебя был перезаряд, при ремонте это может помочь!!! :)
 
белоножкин написал(а):
Аккумулятор кипит!!!

А дырочки выхода давления в пробках закрыты небось наклейкой?..
А целлофан снят?
 
Под наклейкой нет дырочек,там сбоку одна на все.И конструкция неразборная вообще.
 
белоножкин написал(а):
Я бы и не заметил,езжу потихоньку в пробках 10км за час,а тут в выходные 60км проехал по трассе,открыл капот и чуть с ума не сошел.

Повезло, у меня жена сначала пожаловалась, что в машине пахнет тухлятиной. На следующий день поменялись машинами, полдня по своим делам катался, а под вечер, из под капота начал валить пар. Так еще 50 км откатал, пока до города добрался. Благо, ватник аккумулятора был, иначе весь моторный отсек забрызгало.
Это при 16 вольтах. При твоих 19-ти, уже давно должно быть слышно бульканье и запах кислоты.
 
Завожу машину, подхожу к капоту, а аккумулятор уже начинает булькать,во как было.
 
Во-во.

А прикинь каково мне было - останавливаюсь на светофорах, из под капота дым, вонь. Еще все потребилеи были включены. Вентилятор печки, обогрев стекла, музыка...
 
Поставил эту коробочку

и все пропало и все появилось.Зе бест.
 
Ну так это таблетка и есть( регулятор со щётками в сборе).
 
В довершение к моей эпопеии-заменил аккумулятор.Старый-новый отработал 4 месяца,умер героем. В один из дней не завелся,замерил напряжение -меньше 10вольт.
 
Не хочу плодить новых тем (тут одних только "аккумулятор" с десяток), да и вопрос немного похожий. Аккумулятор у меня уже 6 лет (до меня х.з.), езжу мало (бывает реже раза в неделю) и на короткие дистанции (15-30 км ), тоесть аккум "голодает". Первоначально под аккумулятором было резиновое корытце (сначала думал родное, а потом понял что с сельхозтехники какой то) с прорезью с одной стороны для лапки, которой крепится аккумулятор, и каждую зиму я снимал аккум и промывал площадку под ним от элекролита, а в этом (уже том ) году подложил цельное корыто из тонкой резины (хоть чёто наши умеют делать) и для надёжности кусок газоновской камеры (с той стороны где у покрышек протектор) размером где то 50на40 под низ. Так вот, этой зимой вынул аккум, а в этом импровизированном корыте грамм 50 электролита плещется. Тоесть одну проблему решил (кузов не страдает) .
А теперь сам вопрос, неужели такая фигня только у меня, или многие просто тупо забивают на это ? Сам лично каких только срачей не видел вокруг аккума на других машинах, и дело тут не в эстэтике, там сплошная ржавчина. Понять причину выкипания не сложно, ведь на почти полностью севший аккум с генератора приходит около 14 вольт (+- 0.2), и кто заряжал аккумулятор зарядником с амперметром и вольтметром знает, что сначала подается небольшое напряжение (ну допустим выставили около 13 вольт и соответственно по току 3-4 ампера ), подзарядили, ток уменьшился и вы добавили ещё напряжение (ну например 14 вольт). Кстати регулятор менялся (помоему года 4 назад, так как было около 14.8 В ), и вполне возможно что из за чрезмерного зарядного тока (на регуляторах обычно написано 14 В, 5 А). Возможно там и сульфатация присутствует, но зимой не езжу, а так ещё бодро крутит (если периодически выезжать, а то за месяц - два может сесть) .
Во блин, целую дисертацию нацарапал :LOL:. Короче, какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями (купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда). :drinks:
 
dolampochki написал(а):
а в этом импровизированном корыте грамм 50 электролита плещется .

а как определили, что это - электролит ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а как определили, что это - электролит ?

По запаху, а с научной точки зрения, по шипению стирадбного порошка (та же каустическая сода) и укусу за палец, когда это "корыто" отмывал перед повторной установкой. :LOL:
 
dolampochki написал(а):
..... Короче, какие мысли по поводу выкипания, и кто как  борется с его последствиями (купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда). :drinks:

Батарейка, из которой электролит плещется, подведет в самый неподходящий момент.
Если так жалко с ней расстаться и хочется кузов сохранить, как вариант - изготовить из резины герметичный чехол :LOL:

PS. Зато про замену АКБ ничего не написал B)
 
dolampochki написал(а):
Не хочу плодить новых тем (тут одних только "аккумулятор" с десяток), да и вопрос немного похожий. Аккумулятор у меня уже 6 лет (до меня х.з.), езжу мало (бывает реже раза в неделю) и на короткие дистанции (15-30 км ), тоесть аккум "голодает". Первоначально под аккумулятором было резиновое корытце (сначала думал родное, а потом понял что с сельхозтехники какой то) с прорезью с одной стороны для лапки, которой крепится аккумулятор, и каждую зиму я снимал аккум и промывал площадку под ним от элекролита, а в этом (уже том ) году подложил цельное корыто из тонкой резины (хоть чёто наши умеют делать) и для надёжности кусок газоновской камеры (с той стороны где у покрышек протектор) размером где то 50на40 под низ. Так вот, этой зимой вынул аккум, а в этом импровизированном корыте грамм 50 электролита плещется. Тоесть одну проблему решил (кузов не страдает) .
А теперь сам вопрос, неужели такая фигня только у меня, или многие просто тупо забивают на это ? Сам лично каких только срачей не видел вокруг аккума на других машинах, и дело тут не в эстэтике, там сплошная ржавчина. Понять причину выкипания не сложно, ведь на почти полностью севший аккум с генератора приходит около 14 вольт (+- 0.2), и кто заряжал аккумулятор зарядником с амперметром и вольтметром знает, что сначала подается небольшое напряжение (ну допустим выставили около 13 вольт и соответственно по току 3-4 ампера ), подзарядили, ток уменьшился и вы добавили ещё напряжение (ну например 14 вольт). Кстати регулятор менялся (помоему года 4 назад, так как было около 14.8 В ), и вполне возможно что из за чрезмерного зарядного тока (на регуляторах обычно написано 14 В, 5 А). Возможно там и сульфатация присутствует, но зимой не езжу, а так ещё бодро крутит (если периодически выезжать, а то за месяц - два может сесть) .
Во блин, целую дисертацию нацарапал :LOL:. Короче, какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями (купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда). :drinks:

Аккумулятор кипит если произошла сульфатация пластин и они потихоньку осыпаются вниз и начинают коротить,идет саморазряд.Можно его поправить т.е слить электролит,залить водой дистилированной,слить и залить нововым электролитом плотностью 1,27.В 5 из 10 случаев помогает.Правильная зарядка идет 14,2в и ток 10% от емкости аккумулятора 55ампер значит сразу даешь 5,5ампер,по мере зарядки он сам уменьшает ток,меньше берет в себя.При зарядке аккумулятора стационарным выпрямителем напряжение особой роли не играет,но не меньше 13,8в если будет 20в вреда не будет а вот величина тока играет роль.Вместо 5.5а дашь10а могу посыпатся пластины. :hat:
 
dolampochki написал(а):
Кстати регулятор менялся (помоему года 4 назад, так как было около 14.8 В ), и вполне возможно что из за чрезмерного зарядного тока (на регуляторах обычно написано 14 В, 5 А).

Возможно там и сульфатация присутствует, но зимой не езжу, а так ещё бодро крутит

какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями

(купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда). :drinks:

И сколько ща генератор отдает вольт аккумулятору ?
Или цель поставлена - победить выкипание аккума без поиска первопричин этого явления ?

Если у аккума с пластинами полная сульфатация, то, при Вашем жестком условии не предлагать покупку нового аккума, на кой тогда Ваши просьбы про советы о борьбе против выкипания ? Аккуму, поможет только снятие АКБ и установка его перед телевизором на время трансляции записи сеанса Чумака или Кашпировского. Глядишь, кто нить из них пАссами и снимет с акуума болезнь.
 
rajev2009 написал(а):
напряжение особой роли не играет,но не меньше 13,8в если будет 20в вреда не будет а вот величина тока играет роль.Вместо 5.5а дашь10а могу посыпатся пластины. :hat:

Напряжение роли не играет, но величина тока прямо пропорциональна поданному на аккумулятор напряжению, а по поводу восстановления тоже читал кучу тем в интернете, но есть мнение, что аккумулятор ( не новый ) не желательно переворачивать, дабы не сделать ещё хуже.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
И сколько ща генератор отдает вольт аккумулятору ?
Или цель поставлена - победить выкипание аккума без поиска первопричин этого явления ?

Если у аккума с пластинами полная сульфатация, то, при Вашем жестком условии не предлагать покупку нового аккума, на кой тогда Ваши просьбы про советы о борьбе против выкипания ?

Ну напряжение я указал, стабильно 14 В, измерялось в прикуривателе и не зависит от оборотов двигателя (при неисправном регуляторе напруга росла с оборотами). По поводу первопричин, я думаю их две. Первая, конечно же сульжатация, кстати многие пишут про доливку дистилированной воды, и, сдаётся мне, если бы у них под аккумулятором было такое корытце, они бы узнали, куда же девается их электролит. Например мне все эти 6 лет приходится доливать в крайнюю (или предпоследнюю, точно не помню, в этом году ещё не долил) со стороны минуса банку больше, чем в остальные, там уровень доходит до пластинки, накрывающей сверху соты, кстати электролит во всех банках чистый (тот до которого можно добраться грушей ареометра, чтот там ниже х.з.). Вторая первопричина прямо связана с первой, это те 14 вольт, подаваемые на почти разряженный аккумулятор, и как следствие большой ток зарядки (не критично, но как многие тут считают, чем меньшим током заряжать, тем лучше для батарейки) .
Да, и чисто случайно, не может быть причина в закрытых пробках (ну пластина сверху пробок), ведь при зарядке от стационарного зарядника пробки вообще откручивают ? :unknw:
 
dolampochki написал(а):
Первая, конечно же сульжатация, кстати многие пишут про доливку дистилированной воды, и, сдаётся мне, если бы у них под аккумулятором было  такое корытце, они бы узнали, куда же девается их электролит.

вообще то, насколько мне известно, испаряется вода, а не электролит ....
Мот стоит внимательней изучить корпус аккума на наличие трещин ?


напряжение я указал, стабильно 14 В, измерялось в прикуривателе и не зависит от оборотов двигателя

а на клемах аккума на рабочих оборотах напряжения сикОка ?


кстати электролит во всех банках чистый (тот до которого можно добраться грушей ареометра

а Вы во время заряда аккума от зар. стройства ареометром пробу забирали ?


не может быть причина в закрытых пробках (ну пластина сверху пробок)

утопия ....

В аккуме с торца должно быть ещё одно (а мот и два) вентиляционных отверстия ...
 
Назад
Сверху Снизу