TheTERMINATOR
Сам себе электрик
белоножкин написал(а):Лечение - замена РР.-это я понял регулятор напряжения?
Оно самое.
Забыл, одна лампа в фаре перегорела, вторая фара лопнула. Ну и аккумулятор в помойку.
Всего за 3 дня.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
белоножкин написал(а):Лечение - замена РР.-это я понял регулятор напряжения?
TheTERMINATOR написал(а):Даже в залитых мозгах кондеры высыхают. Бывает, высохший кондер не дает сигнал на сброс проца. Со всеми вытекающими.
Для надежности, лучше поменять.
белоножкин написал(а):Аккумулятор кипит!!!
белоножкин написал(а):Я бы и не заметил,езжу потихоньку в пробках 10км за час,а тут в выходные 60км проехал по трассе,открыл капот и чуть с ума не сошел.
dolampochki написал(а):а в этом импровизированном корыте грамм 50 электролита плещется .
Андрей VW Passat B3 написал(а):а как определили, что это - электролит ?
dolampochki написал(а):..... Короче, какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями (купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда).
dolampochki написал(а):Не хочу плодить новых тем (тут одних только "аккумулятор" с десяток), да и вопрос немного похожий. Аккумулятор у меня уже 6 лет (до меня х.з.), езжу мало (бывает реже раза в неделю) и на короткие дистанции (15-30 км ), тоесть аккум "голодает". Первоначально под аккумулятором было резиновое корытце (сначала думал родное, а потом понял что с сельхозтехники какой то) с прорезью с одной стороны для лапки, которой крепится аккумулятор, и каждую зиму я снимал аккум и промывал площадку под ним от элекролита, а в этом (уже том ) году подложил цельное корыто из тонкой резины (хоть чёто наши умеют делать) и для надёжности кусок газоновской камеры (с той стороны где у покрышек протектор) размером где то 50на40 под низ. Так вот, этой зимой вынул аккум, а в этом импровизированном корыте грамм 50 электролита плещется. Тоесть одну проблему решил (кузов не страдает) .
А теперь сам вопрос, неужели такая фигня только у меня, или многие просто тупо забивают на это ? Сам лично каких только срачей не видел вокруг аккума на других машинах, и дело тут не в эстэтике, там сплошная ржавчина. Понять причину выкипания не сложно, ведь на почти полностью севший аккум с генератора приходит около 14 вольт (+- 0.2), и кто заряжал аккумулятор зарядником с амперметром и вольтметром знает, что сначала подается небольшое напряжение (ну допустим выставили около 13 вольт и соответственно по току 3-4 ампера ), подзарядили, ток уменьшился и вы добавили ещё напряжение (ну например 14 вольт). Кстати регулятор менялся (помоему года 4 назад, так как было около 14.8 В ), и вполне возможно что из за чрезмерного зарядного тока (на регуляторах обычно написано 14 В, 5 А). Возможно там и сульфатация присутствует, но зимой не езжу, а так ещё бодро крутит (если периодически выезжать, а то за месяц - два может сесть) .
Во блин, целую дисертацию нацарапал . Короче, какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями (купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда).
dolampochki написал(а):Кстати регулятор менялся (помоему года 4 назад, так как было около 14.8 В ), и вполне возможно что из за чрезмерного зарядного тока (на регуляторах обычно написано 14 В, 5 А).
Возможно там и сульфатация присутствует, но зимой не езжу, а так ещё бодро крутит
какие мысли по поводу выкипания, и кто как борется с его последствиями
(купить новую батарейку можно не писать, не хочу добавлять лишних пару десятков страниц ненужного флуда).
rajev2009 написал(а):напряжение особой роли не играет,но не меньше 13,8в если будет 20в вреда не будет а вот величина тока играет роль.Вместо 5.5а дашь10а могу посыпатся пластины.
Андрей VW Passat B3 написал(а):И сколько ща генератор отдает вольт аккумулятору ?
Или цель поставлена - победить выкипание аккума без поиска первопричин этого явления ?
Если у аккума с пластинами полная сульфатация, то, при Вашем жестком условии не предлагать покупку нового аккума, на кой тогда Ваши просьбы про советы о борьбе против выкипания ?
dolampochki написал(а):Первая, конечно же сульжатация, кстати многие пишут про доливку дистилированной воды, и, сдаётся мне, если бы у них под аккумулятором было такое корытце, они бы узнали, куда же девается их электролит.
напряжение я указал, стабильно 14 В, измерялось в прикуривателе и не зависит от оборотов двигателя
кстати электролит во всех банках чистый (тот до которого можно добраться грушей ареометра
не может быть причина в закрытых пробках (ну пластина сверху пробок)