Двигатель ADZ, удаление компрессора кондиционера с заменой шкива помпы и ремня генератора

megavolt

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
Можно ли удалить компрессор кондиционера пассат Б4 ADZ просто купив другой ремень генератора.? Хочу удалиь Т.К. уже снял генератор и есть доступ и Т.К. давно хотел за ненадобностью (Течёт и вкладываться не хочется) и походу кирдык подшипнику (шумит и наощупь бьёт ). Вопрос в том если удалить компр. то не будет ли новый ремень за что нибудь задевать ? и тереть. и натянет ли его натяжитель, а то больно мудрёный натяжитель стоит. Заране спасибо за советы. Сам я глянул и прикинул конечно, вроде всё должно получиться, но вдруг чего не увидел.
 
по идее другой ремень+другой натяжитель! ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!
 
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...
 
megavolt написал(а):
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...

тереть? да вроде не должен, другой натяжитель/ремень должен исправить всю требуху... по логике вещей!!!
 
Тереть не будет, шкив помпы поменять на бескондиционерный, ремень нужен 037 903 137 G, длиной 976 мм, ремень гура 037 145 271 E, длиной 685мм

P.S. Натяжитель не менять, а то не встанет генератор.
 
megavolt написал(а):
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...

Да номально всё будет, а если ещё и кронштейн генератора поменять на соответствуюшщий, то вообще :good:

А не сможете шкив с удалённого компрессора бандеролькой или например с проводником отправить, не безвозмездно конечно?
Имею желание свою трёхремённую систему на поликлиновую пределать, вам проще, а в наших краях без кондиционера вообще очень жёстко.
 
купил ремень 976, не хвтает его длины сантимов на 6, родной 1033 со свистом сантимов в 5 пролетает, чо делать ? кронштейн менять ?, не хотелось бы, может от другой модели ремень подойдёт, поищу попробую...
 
ЗЫ: Ремень ГУРА 685мм встал отлично !
 
Волгоградец, Поздравлять рано, Машина не как у людей, померил ремень который стоял, он у меня, Ремень ручейковый 1153 мм,, а я думал 1033 мм, завтра пойду куплю 1033 попробую. И ещё вопрос, у меня 21,18X1153MM, а если я куплю 21,36X1033MM, у них ширина разная хоть и незначительно, никак в шкиве колена тереть не будет ? Две десятых миллиметра всё таки )))
 
На безкондейных машинах шкивы другие и генератор другой.И ремни подругому проходят.И ремень поликлиновой натягивается генератором,а не роликом.Менять кронштейн,генератор,шкивы колена и помпы.Ещё вариант поставить два клиновых ремня,но тоже много чего менять.
Тут нагляднее
https://vwts.ru/forum/70628.html
https://vwts.ru/forum/78409.html
А тут твой вариант
https://vwts.ru/forum/48647.html
Если интересно,то могу посодействовать в поисках-я ищу кондейный кронштейн с компрессором и шкивы.
 
ремня 1033 не было поставил ремень 1038 все работает, итого для замены оказалось нужно поменять шкив помпы и ре.мень генератора. натяжитель остался автоматический родной :rolleyes:


206124_01.jpg



206124_02.jpg
 
Автор, картинку поправьте :)

P.S.: Спасибо. :) Что-то не поняла.
Шкив генератора
Шкив коленвала
Шкив помпы - такой же, как кондейный, под ручейковый ремень, что ли?
И ГУР на фотке без ремня, правильно?

Тема перемещена из оперативных.
 
final release :


206124_03.jpg


ГУР с ремнем

поменяны только шкив помпы. остальные шкивы родные стоять

Вечером поподробнее фотки выложу
 
шкив помпы был куплен как в каталоге-бескондейный 037 121 031 C (он же 028 121 031 K). Шкив был куплен конечно не в лучей форме, но лучше не нашёл :) Всё работает. зядка идёт, ничего не греется и не трёт.


206124_04.jpg



206124_05.jpg
 
Подтверждаю переделку.
Сегодня снял компрессор кондея. Ремень 6РК 1033, шкив от мотора РВ. Спасибо за помощь.
 
День добрый!

А меня немного другая задача.
Хочу избавится от Гидрача.
Машина с кондеем. имеем 2 ремня.
1 Двиг-генератор- компр. кондея - Поликлиновый
2 Двиг- Помпа-ГУР - клиновый

По логике нужно выкинуть ГУР, и на помпу поставить VAG 028 121 031 K, но не уверен что ремень подберу :(

также нашел картинку с ремнями на VW, мои варианты левые 2 снизу.
но там еще какой то натяжитель ( не генератора)

Помогите разобратся.


 
для начала попробовать заменить шкив на помпе и проложить имеющийся ремень
сам шкив штатно гладкий - я так понимаю на разных версиях навесного он мог иметь разную обкатку, соотв морочиться с формой не стали

 
Назад
Сверху Снизу