Двигатель ADZ, удаление компрессора кондиционера (с заменой шкива помпы и ремня генератора)

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
Можно ли удалить компрессор кондиционера пассат Б4 ADZ просто купив другой ремень генератора.? Хочу удалиь Т.К. уже снял генератор и есть доступ и Т.К. давно хотел за ненадобностью (Течёт и вкладываться не хочется) и походу кирдык подшипнику (шумит и наощупь бьёт ). Вопрос в том если удалить компр. то не будет ли новый ремень за что нибудь задевать ? и тереть. и натянет ли его натяжитель, а то больно мудрёный натяжитель стоит. Заране спасибо за советы. Сам я глянул и прикинул конечно, вроде всё должно получиться, но вдруг чего не увидел.
 

Andreit4

РУССКИЙ, горжусь этим!!!
Сообщения
178
Реакции
39
Город
г. Тула
Авто
VW Passat Variant (exclusive) AAA мкпп 96г./Audi S6 Quattro Avant 6-ст.МКПП 4.2 290 h.p.
по идее другой ремень+другой натяжитель! ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...
 

Andreit4

РУССКИЙ, горжусь этим!!!
Сообщения
178
Реакции
39
Город
г. Тула
Авто
VW Passat Variant (exclusive) AAA мкпп 96г./Audi S6 Quattro Avant 6-ст.МКПП 4.2 290 h.p.
megavolt написал(а):
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...

тереть? да вроде не должен, другой натяжитель/ремень должен исправить всю требуху... по логике вещей!!!
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 542
Реакции
205
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Тереть не будет, шкив помпы поменять на бескондиционерный, ремень нужен 037 903 137 G, длиной 976 мм, ремень гура 037 145 271 E, длиной 685мм

P.S. Натяжитель не менять, а то не встанет генератор.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 199
Реакции
1 651
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
megavolt написал(а):
" ремни есть2 видов на кондейные/без кондейные!" с ремнями всё более менее понятно, а вот тереть ни за что не будет ? и если снять компрессор он там никак с помпоЙ не переплетён ? а то как глянешь, одно на другом висит и переплетается...

Да номально всё будет, а если ещё и кронштейн генератора поменять на соответствуюшщий, то вообще :good:

А не сможете шкив с удалённого компрессора бандеролькой или например с проводником отправить, не безвозмездно конечно?
Имею желание свою трёхремённую систему на поликлиновую пределать, вам проще, а в наших краях без кондиционера вообще очень жёстко.
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
купил ремень 976, не хвтает его длины сантимов на 6, родной 1033 со свистом сантимов в 5 пролетает, чо делать ? кронштейн менять ?, не хотелось бы, может от другой модели ремень подойдёт, поищу попробую...
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
ЗЫ: Ремень ГУРА 685мм встал отлично !
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
Волгоградец, Поздравлять рано, Машина не как у людей, померил ремень который стоял, он у меня, Ремень ручейковый 1153 мм,, а я думал 1033 мм, завтра пойду куплю 1033 попробую. И ещё вопрос, у меня 21,18X1153MM, а если я куплю 21,36X1033MM, у них ширина разная хоть и незначительно, никак в шкиве колена тереть не будет ? Две десятых миллиметра всё таки )))
 

SёR

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
54
Город
Санкт-Петербург - Софийская
Авто
B3 ABF/CRU 90, T4 ACV 00,
На безкондейных машинах шкивы другие и генератор другой.И ремни подругому проходят.И ремень поликлиновой натягивается генератором,а не роликом.Менять кронштейн,генератор,шкивы колена и помпы.Ещё вариант поставить два клиновых ремня,но тоже много чего менять.
Тут нагляднее
https://vwts.ru/forum/70628.html
https://vwts.ru/forum/78409.html
А тут твой вариант
https://vwts.ru/forum/48647.html
Если интересно,то могу посодействовать в поисках-я ищу кондейный кронштейн с компрессором и шкивы.
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
ремня 1033 не было поставил ремень 1038 все работает, итого для замены оказалось нужно поменять шкив помпы и ре.мень генератора. натяжитель остался автоматический родной :rolleyes:





 

Huntress

Оракул
Сообщения
2 646
Реакции
465
Город
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Автор, картинку поправьте :)

P.S.: Спасибо. :) Что-то не поняла.
Шкив генератора
Шкив коленвала
Шкив помпы - такой же, как кондейный, под ручейковый ремень, что ли?
И ГУР на фотке без ремня, правильно?

Тема перемещена из оперативных.
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
final release :




ГУР с ремнем

поменяны только шкив помпы. остальные шкивы родные стоять

Вечером поподробнее фотки выложу
 

megavolt

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
10
Город
Ленинград
Авто
Джетта 1,6 PN 1988г продан ; Passat В4, ADZ,1.8,monomotronic
шкив помпы был куплен как в каталоге-бескондейный 037 121 031 C (он же 028 121 031 K). Шкив был куплен конечно не в лучей форме, но лучше не нашёл :) Всё работает. зядка идёт, ничего не греется и не трёт.





 

evale

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Jetta Syncro 2.0 2Е 1988 МКПП
Подтверждаю переделку.
Сегодня снял компрессор кондея. Ремень 6РК 1033, шкив от мотора РВ. Спасибо за помощь.
 

Pangoline

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3, Digigant 2E 1993г, газ/бензин, кондей
День добрый!

А меня немного другая задача.
Хочу избавится от Гидрача.
Машина с кондеем. имеем 2 ремня.
1 Двиг-генератор- компр. кондея - Поликлиновый
2 Двиг- Помпа-ГУР - клиновый

По логике нужно выкинуть ГУР, и на помпу поставить VAG 028 121 031 K, но не уверен что ремень подберу :(

также нашел картинку с ремнями на VW, мои варианты левые 2 снизу.
но там еще какой то натяжитель ( не генератора)

Помогите разобратся.


 

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 914
Реакции
221
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
для начала попробовать заменить шкив на помпе и проложить имеющийся ремень
сам шкив штатно гладкий - я так понимаю на разных версиях навесного он мог иметь разную обкатку, соотв морочиться с формой не стали

 
Сверху Снизу