Двигатель ABS не заводится Моновпрыск бензин льёт не подетски

Dnek-68

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
7
Город
Россия, Лотошино
Авто
VW Passat Var B3 1,8 ABS 1992
Беда не приходит одна, в ноябре заклинило коробку-автомат, пока узнавал где, что, почем друзья помогли взять донора - тоже пассат с двигателем RP и с коробкой механикой. На моей коробке развалился дифференциал, и разбило опорное гнездо, куда опирается вал внутри коробки. Решил ставить механику с донора. Но ударили морозы и практически всю зиму было не заняться машиной. Сейчас всё собрал, огромное спасибо всему форуму :thankyou2: :hat: :hat: Пока завожу нажимая на контакт реле 150, который расположен внизу реле, он должен замыкаться если бы нижняя катушка срабатывала, если снять крышку корпуса реле (на замок еще не переделал). Стартер не мог провернуть коленвал, оказалось за 4 месяца морозов коленвал, точнее пальцы в поршнях-шатунах тупо закисли - выкрутил свечи, залил по 2-5 гр масла в каждый цилиндр на сутки и с помощью воротка и трубы начал прокручивать мотор, сделал 3-4 оборота затем стал крутить стартером. Вроде раскрутился, теперь крутится легко. Перестал работать бензонасос - установил с донора. Работает. Начал запускать - не запускается -заливает бензином всё напрочь. Если снимаю 67 реле (чтобы бензонасос не включался при включении зажигания) и без свечей гоняю мотор, чтобы весь бензин вылетел из цилиндров, меняю свечи на сухие мотор схватывает. Не выключая зажигания вставляю реле 67 - бензонасос качать не начинает и когда замыкаю реле 150 мотор запускается, если газовать. Работает не ровно, холостых нет, в гараже от бензина не сгоревшего не продохнуть. На патрубке охлаждения выходящем из мотора стоят два датчика желтый и голубой - на голубом проводов нет, а на желтом (если я правильно понял, то это ДТОЖ) есть со скрутками, скрутки вскрыл, зачистил, все подтянул, одел термоусадочные трубки, заизолировал. Пробую запускать - всё тоже самое, непродохнуть. С лямбда-зонд скидываю разъем (4=3+1) результат тот же. Там от лямбды отходит еще одиночный провод, что такое не знаю, но пробовал скидывать и его - безрезультатно. Заменил с донорского моновпрыска датчик который стоит на форсунке (черный с проводками) всё тоже самое :wall:. Чё делать, где копать подскажите плиз :unknw:
 
Да не указал, когда перестаешь крутить стартером бензонасос останавливается, крутишь - гудит, и заливает цилиндры чуть не под завязку.
 
А с обратки бензин идет? Какое давление в топливной системе? Должно быть 1,1-1,2 бара. Если больше нормы - чисти РДТ. Мог закиснуть. Симптомы один в один как у тебя будут.
 
у него вроде как не РП -у него как ААМ а там дтож объединен с приборкой и вроде он черно желтый.
у меня такое на сгоревших мозгах -если их подключить то при повороте ключа наливает так что чаша дроселя напоминает бассеин и это медленно уходит сквозь дырочки в заслонке ..эбу не управляет импульсом а тупо открывает форсунку ..
ну мог и рдт закиснуть .перебрать не помешает.
 
Lis1978 написал(а):
у него вроде как не РП -у него как ААМ а там дтож объединен с приборкой и вроде он черно желтый.
у меня такое на сгоревших мозгах -если их подключить то при повороте ключа наливает так что чаша дроселя напоминает бассеин и это медленно уходит сквозь дырочки в заслонке ..эбу не управляет импульсом а тупо открывает форсунку ..
ну мог и рдт закиснуть .перебрать не помешает.

Автор же сказал что льет не когда включает зажигание, а когда стартером крутит. ДТОЖ 4-х контактные есть и с желтым и с зеленым кольцом, разницы нет
 
amd_extreme написал(а):
А с обратки бензин идет? Какое давление в топливной системе? Должно быть 1,1-1,2 бара. Если больше нормы - чисти РДТ. Мог закиснуть. Симптомы один в один как у тебя будут.

давление бензина в магестрале померить нечем, снял полностью форсунку, продувается ртом. Поставил другую, вроде держит. Обратка дуется тоже. Насос стал качать меньше. Заводится и сразу глохнет. Что такое РДТ и где он расположен?
 
amd_extreme написал(а):
Автор же сказал что льет не когда включает зажигание, а когда стартером крутит. ДТОЖ 4-х контактные есть и с желтым и с зеленым кольцом, разницы нет

Льет как только включишь зажигание! Чтобы хоть как-то что-то смотреть - сначала снимаю реле бензонасоса (67) а затем включаю зажигание и только тогда реле обратно. Запускаешь - она схватывает и глохнет. Залило. Если в этот момент дать по газам, то она работает - троит, пердит, но гудит. В гараже от несгоревшего бензина не продохнуть. Но после смены форсунки стало лучше. Вроде не так сильно льет. А в остальном все также.
 
попробуй найди ЭБУ другой на пробу. тебе подходят любые от мономотроника .от ААМ ,АБС ,АДЗ .правда АДЗ как правило с гнусявым иммо
 
Dnek-68 написал(а):
Льет как только включишь зажигание!

Если лить начинает сразу же при включении зажигания (притом постоянно) то значит или не держит форсунка, или повреждены уплотнительные кольца форсунки или вылетел ключ управления ей в ЭБУ. Работает нет клапан РДТ можно по быстрому проверить если снять шланг обратки и включить несколько раз зажигание. С обратки должен пойти лишний бензин. Если не идет, значит клапан примерз (прикипел) надо чистить его. Находится под металлическим колпачком рядом с форсункой. Темы здесь есть :hat:
 
Может проводка импульсная форсунки коротит на массу
 
Nurbek662 написал(а):
Может проводка импульсная форсунки коротит на массу

Имеется ввиду провод от форсунки до ЭБУ коротит на массу?
 
+++++

кольца видно на глаз ,форсунка должна вставляться с небольшим усилием если они в норме .
все остальное согласен. РДТ не исключаем.
 
epson написал(а):
Имеется ввиду провод от форсунки до ЭБУ коротит на массу?

а ЭБУ вообще где находится, подскажите, и если есть наработки то в каком месте искать коротыш?
 
посмотри если у тебя распиновка ЭБУ 45 ног. то прозвони № 7мую клему к форсунке.
 
Nurbek662 написал(а):
посмотри если у тебя распиновка ЭБУ 45 ног. то прозвони № 7мую клему к форсунке.

ЭБУ вчера нашел, снял, вскрыл, видимого обрыва. прожега не нашел. ЭБУ 357 907 311 А. Попробовал подать напряжение на РХХ, он задвинулся. Да Эбу наверно 45 ног, но я не считал. 7 нога это откуда считать. И в смысле взять просто провод подключить к 7 контакту и подключить к форсунке, а куда у форсунки подключать и что должно произойти после подключения. Или пробовать тестером 7 клемму и на массу (на пробой)?
 
Назад
Сверху Снизу