LIQUI MOLY Molygen 10W-50 кто на таком масле катаеться , какие впечатления

  • Автор темы vitas1311
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 20К
vitas1311

vitas1311

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
3
Город
майкоп
Авто
VW B4 ADZ 1995 седан
заливаю уже 3 раз LIQUI MOLY Molygen 10W-50, перешёл на него в целях повышения давления, оказалось маслянный насос, заменил, говорят 10-40 уже нельзя переходить, так и ездию - не скажеться ли это пагубно на моём движке, у кого какие мнения, всех очень внимательно выслушаю ...
 
vitas1311 написал(а):
оказалось маслянный насос, заменил, говорят 10-40 уже нельзя переходить

бред какой-то ...

по Вашему, что, масляный насос изготавливают под определенную марку масла по вязкости ?

З.Ы. любопытно, а че говорят медиумы автомобилных душ в отношении 5w-40 ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
бред какой-то ...

по Вашему, что, масляный насос изготавливают под определенную марку масла по вязкости ?

да я имею ввиду что причиной низкого давления был насос, так на этом масле мне и ездить дальше ? ничего страшного не будет ?
 
vitas1311 написал(а):
да я имею ввиду что причиной низкого давления был насос, так на этом масле мне и ездить дальше ? ничего страшного не будет ?

в чем прикол применения 10w-50 ?
Чем не устраивает 10w-40 ?
Или 5w-40 ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в чем прикол применения 10w-50 ?
Чем не устраивает 10w-40 ?
Или 5w-40 ?

да вопрос заключаеться в том, что, можно ли переходить обратно на 10-40 ?
 
vitas1311 написал(а):
да вопрос заключаеться в том, что, можно ли переходить обратно на 10-40 ?

а почему нельзя ?
Это штатное масло для фолькса этих лет выпуска ...


 
автору-разобраться что цифры означают,потом поискать допуски под конкретный авто...это лучше чем когото слушать!
 
Gagarin написал(а):
автору-разобраться что цифры означают,потом поискать допуски под конкретный авто...это лучше чем когото слушать!

сейчас лью LIQUI MOLY Molygen 10W-50
раньше лил LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
 
vitas1311 написал(а):
сейчас лью LIQUI MOLY Molygen 10W-50
раньше лил LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40

да без разницы ....
можно и 5w-40 лить, для зимы актуальнее ...

и к повышению давления при исправном насосе и движке никакого отношения ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да без разницы ....
можно и 5w-40 лить, для зимы актуальнее ...

и к повышению давления при исправном насосе и движке никакого отношения ....

вот к осени и поменяю тогда масло, на лето оно то что надо (LIQUI MOLY Molygen 10W-50)
 
При пробеге 300 тыс.км перешёл на это масло, т.к. на сайте LIQUI MOLY в "FAQ - ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ" ранее находил вот такую рекомендацию:
Вопрос: Какое средство (масло) Liqui Moly может продлить ресурс иномарки с пробегом более 300 тыс.км.?
Ответ:
Скорее всего, оптимальным вариантом в данном случае будет масло Molygen SAE 10W-50 полусинтетика. Масла серии Molygen как раз обладают улучшенными противоизносными свойствами, т.е. способны уменьшить износ двигателя, плюс они обладают достаточно высокой вязкостью при рабочих температурах двигателя, что опять же сказывается на стабильности маслянной пленки и уменьшению износа двигателя. Применимо в двигателях в том числе и большими пробегами.

На данный момент проехали на нём около 30 тыс.км, нареканий нет.
 
Jun написал(а):
При пробеге 300 тыс.км перешёл на это масло, т.к. на сайте LIQUI MOLY в "FAQ - ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ" ранее находил вот такую рекомендацию:

На данный момент проехали на нём около 30 тыс.км, нареканий нет.

на моём 224 тысячи, значит рано я перешёл на это масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 ? хотя кто его знает её реальный пробег ...
 
224 тыс. тоже немало, я думаю, раз уже перешёл на него, то езди, тем более масло для всесезонного применения. На всякий случай:
соответствия и допуски - API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 501.01/505.00.;API SJ;CF;ACEA A3;B3;MB 229.1;VW 501 01;VW 505 00.
Взято отсюда.
 
Уже 1.5 года лью LIQUI MOLY Molygen 10W-50 ,меня вполне устраивает.До меня хозяин лил Shel 10W40-стучал 1 или 2 гидрика.Сейчас двиг. работает тише.Стуки гидриков чуть слышны.Зимой лью 5W50.
 
авто WW Passat B4 ADZ 1995 заливал в течении 3 лет 10W-50 молиден, теперь с производства его сняли, можно ли лить теперь 10W-40 с той же присадкой, пробег 240 тыс, в основном городской режим эксплуатации
 
Лучше налей Mobil1 0W40.Там больше молибдена.Только не бери с зелёной этикеткой.
 
Заливал в B3 двигатель RP, езда в основном по трассе. Расход топлива увеличился на 1 литр и двигатель более вяло набирал обороты на обгонах. Перешел обратно на синтетику 5-40.
 
Чего заливал-то ?
 
вязкость масла применяйте соответственно к пробегу авто.
У нас в фирме льют ЛМ повально все во весь транспорт с 1996 г.. Лично у мну в фуре Скания 10/50, а в легковых, 0/30 и 5/30. Молибден? Ерунда это .Самовнушение .Опять же.В новые машины с сажевым молибден запрещен всеми допусками .Да и ушла эта фишка 90х из моды.Сегодня в моде Генерэйшен.
 
Valdemar1 написал(а):
Сегодня в моде Генерэйшен.

Не, сейчас в моде нано... нано-молекулы например недавно увидел... кипятком писяю :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу