LIQUI MOLY Molygen 10W-50 кто на таком масле катаеться , какие впечатления

  • Автор темы vitas1311
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 20К
Всем привет, когда я купил свой b4 96г. AGG у меня была компрессия 12 13 13 13 масло было не известной мне фирмы я решил поменять на molygen 10w-40 при замене использовал промывку от liqui moly какую та новую едреную после 7500 т. я померял компрессию и теперь цифры таковы 13+ 13+ 13+ 13+ просто точно не помню)))
 
так на шо жалобы? или нету?Многие льют LM сегодня. Вона немцы почти 50% ездят на LM. Норм.
Жалобы на эту марку есть ток у даунов.
 
Valdemar1 написал(а):
так на шо жалобы? или нету?Многие льют LM сегодня. Вона немцы почти 50% ездят на LM. Норм.
Жалобы на эту марку есть ток у даунов.

Не жалоб нет наоборот ах*енное масло!
 
к сожалению, при наличии сажесжигателя ,как у меня ,нельзя лить молиген, поэтому я наливаю то,что положено по регламенту, LM 5/30 ТопТек4100
 
Если говорить не о вязкости, а о марке, то я лью в BMW двиг. N47 и VW двиг. Tsi - LM TopTec 4200.
 
5 лет на ликиволи с малигеном. провдо проехал мало 60 тысячь. 5-50. 10-50.
Приобрёл мотик, начал мониторить форумы, целые клубы используют ликви.
Перевёл с мотюля10-40 на ликви 10-50. Мотор стал ощютимо тише.
 
Мотюль тоже хорошее масло, но Ликви ближе к телу и везде купить..
Хотя есть дауны в РБ, которые говорят что Ликви это хлам. Хех.
 
Сам этой весной залил это масло 10в50.До этого зуммер давления масла верещал.Сейчас нормально,да и лошадок как-будто прибавилось.
 
Лью Молиген 5W40, никаких проблем и особенностей, масло новое, ценник более-чем нормальный, есть защита от подделок - масло зелёного цвета.
Так же немало допусков от самых разных автопроизводителей, а еще по информации от Сергея Смирнова, он же bmwservice.livejournal.com -

За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.
Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект.
Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.
 
Partizanen написал(а):
Лью Молиген 5W40, никаких проблем и особенностей, масло новое, ценник более-чем нормальный, есть защита от подделок - масло зелёного цвета.

мне всегда нравилась мысль про подделку LM ,
Однако до сих пор не один очевидец не смог показать ни одну подделку. :LOL:
Хотя блабла про подделку иногда слышу от балаболов .
Молиген 5/40 это замена 5/50 (которое сняли 1 г. назад). Маслу зеленому тому уж минимум 10 лет. Масло бесспорно лучше кастрюли и мобила.
 
Valdemar1 написал(а):
мне всегда нравилась мысль про подделку LM ,
Однако до сих пор не один очевидец не смог показать ни одну подделку. :LOL:
Хотя блабла про подделку иногда слышу от балаболов .
Молиген 5/40 это замена 5/50 (которое сняли 1 г. назад). Маслу зеленому тому уж минимум 10 лет. Масло бесспорно лучше кастрюли и мобила.

В общем-то соглашусь, однако всё же риск напороться на бодягу или просто некондицию есть, если покупаешь масло вынужденного где-нить в провинции в магазине на трассе. Видел подобное пару раз, правда давно, масло напоминало прокисший кисель и очень своеобразный внешний вид, разница по сравнению с нормальным маслом была большая, что бы это не заметить.
Ну и Ликви-Моли всё-такие не такое распространенное масло как Кастрол и Мобил, посему и подделки на него если есть, их несопоставимо меньше.
Сам раньше Ликви-Моли лил только в мототехнику, последние два года решил после Мобила 1(лил в Бору 10W-60, отличное масло) попробовать его, доволен.
Правда и мотор у меня сейчас такой что ему наплевать какое масло, главное чтобы оно было.
 
Назад
Сверху Снизу