Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR Замигала спиралька на CBAB без DPF

AlexTDI написал(а):
Грязный у тебя клапан, просто жесть, у моего пробег 180000км, чище.
машина тож в городе ездит.

А у тебя какой движок, тоже СВАВ?
В разных двигателях разный алгоритм работы ЕГР.
У меня на 1,9 НФ BJB после 120т.км тоже чище был. А здесь как видишь.
 
andrey_brest написал(а):
Двигатель BMP
Чистили шток и тарелку?
03G 131 502 -
Клапан системы циркуляции ОГ
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Клапан рециркуляции
или
заслонку и корпус вокруг неё?
03G 128 063 G -
Заслонка регулирующая
Регулирующая заслонка, подвод воздуха

как на столе правильно проверить 03G 131 502 ???
имеем пять контактов на клемной колодке
два контакта - на катушку
предположительно три контакта - на резистор обратной связи?
поправьте если не прав.
сопротивление резистора 5К8
по идее при нажатии на шток должно меняться сопротивлении между парой выводов, но не меняется.
Или внутри электроника есть или нет.
У кого есть клапан, проверьте сопротивление между тремя выводами в среднем и двух крайних положениях штока обратной связи - пластиковый чёрненький....
Для этого необходимо снять крышку чёрную....
:)
спасибо

БМП совсем другой двигатель. Алгоритм ЕГР немного другой
Все чистил.
Проще подключить фишки и ваг-комом сделать тест исполнителей и понаблюдать как работает.
Тестером проверить вряд ли получиться (мой точно нет). Там не резистор, там эм. датчик (думаю на эф. Холла) и магнитик на оси, на моем фото видно.
 
vitalytek написал(а):
БМП совсем другой двигатель. Алгоритм ЕГР немного другой
Все чистил.
Проще подключить фишки и ваг-комом сделать тест исполнителей и понаблюдать как работает.
Тестером проверить вряд ли получиться (мой точно нет). Там не резистор, там эм. датчик (думаю на эф. Холла) и магнитик на оси, на моем фото видно.

железо в порядке, на столе всё проверил, всё пашет...
косяк в проводке... потёрлась местами....
 
Здравствуйте, подскажите плиз passat b6 2007 2.0 TDI BMP: ошибка по мотору :
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 000 - сбой в работе. Снял клапан N18, был мурзатый, но не клинил, помыл, поставил, ошибка таже. Снял еще раз, подал 12В на эл дв. клапана, двигается без проблем. Подсоеденил обратно и с помощью вагком сделал тест, клапан молчит как рыба. Вагком указывает, я так понимаю на мех. неисправность, при снятии фишки с егр, появляется еще и эл. ошибка по датчику положения клапана егр. Получается силовая часть не диагностируется? Я правильно понял? И еще ростеч говорит проверить предохранитель, моя схема на 2.0 тди мне ни о чем не говорит, нет вообще этого N18. Вопрос какой и где предохранитель отвечает за егр (силу)? Если есть корректная схема на данный мотор ткните носом. У меня три схемы на b6, с этого сайта, там нет егр.
И еще где стоит эбу двигателя?
 
Здравствуйте,помогите пожалуйста.Сбой в работе рециркуляции, ошибка 001027.Почитал форумы, нашел две причины по которым идет сбой, забит или поломаны шестеренки.Снял, почистил, шестерни в идеале, все сухо и чисто.Поставил на место стер ошибки прокатился все хорошо.Утром заводить все заново, спираль потом балалайка, на работу на такси.Сомнения закрались с самого начала.Пожалуйста подскажите как быть дальше, как проверить этот ЕГР по электрической части.Вася диагност имеется.Как провести тест клапана, где то читал теперь не могу найти.Может дело не в клапане а в проводке, чтоб не пришлось сдуру купить новый.Какое напряжение должно приходить на фишку клапана,при включенном зажигании.Подскажите если можно по подробней.
 
Тест исполнителей по ВАСЕ не проходит ? электроника двиг.- 08 изм. гр. - затем вводишь в окно только "003" go- внизу слева нажимаешь переключиться в базовые- клапан начнет закрываться и открываться ( взято с ауди форума ) https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&am...yUknylwh0T2jRSw
 
Сняли клапан с двигателя, подали питание с профессионального БП. Полное открытие 4.5в, ток 1.35А, полное закрытие 0.5в 0.4А. Вернули блок на двигатель, "Васей" проверяли работу: клапан приоткрывается процентов на 10. После нескольких циклов ошибка.
 
Чуть приболел, сразу написать не получилось.Разобрался я с этим клапаном, не внимательность моя заставила понервничать.В общем разобравшись с проводкой решил я его еще раз разобрать.И оказалось что под пластиной на которой сидят пластмасовые шестерни есть механизм передвижения штока клапана, вот тут то и была засада.Фоток нет, постараюсь на пальцах обьяснить.Шток имеет Т образную форму, на концах стоят подшибники, которые скользят в позах кольца, так же шток двигается во втулке вот в ней и вся проблема.Износ втулки приводит к попаданию сажи в этот механизм а далее когда сажа прорывает 2 резиновых кольца она попадает к шестерням и на плату.У меня сажа убила один подшибник и шток приклинивал.В горячке я попытался выбить шток,в итоге испортил корпус клапана.Далее остыв поразмыслил и думаю что можно его было отремонтировать.Мой то конечно нет но может кому нибудь пригодятся мои размышления по этому поводу, так как ценник на этот клапан не малый.К стати в оригинале идет Valeo.Так вот на штоке есть клапан, который закрывает отверстие, он насажен на шток с помощью алюминевого кольца и я думаю если это место нагреть то шток можно будет окуратненько выбить, дальше в этом же направлении погрев выбить и втулку в которой ходит шток.Заменить эту втулку и собрать все назад, но вот саму тарелку клапана видимо прийдется прихватить точечной сваркой.Вот такие у меня мысли по этому поводу, надеюсь кому нибудь пригодятся.
 
Валера2 написал(а):
В общем разобравшись с проводкой решил я его еще раз разобрать/

А что было с проводкой? У меня тоже глючит ЕГР, не могу понять пока в чем проблема. Есть подозрения, что с проводкой что-то но не знаю куда копать и что проверять.
 
Назад
Сверху Снизу