Установка автосигнализации "StarLine A91 Dialog" а/м Golf 3Vento, нелегкий путь "чайника"

Автор, начнешь ставить сигнализацию, создай тему!!!
Видно ты человек аккуратный и последовательный, уверен осилишь не спеша. Просто рассказывай, ход мыслей по предстоящей установке, если что поправят...
:hat:
 
Изучал центральный замок вчера.

Нашел провода на старой сигналке, которые управляют запиранием/отпиранием ЦЗ. Померил тестером и понял следующее:

С сигналки один провод подключен к серому проводу, который идет на 7pin разъема помпы, когда по нему подается +12В центр. замок запирает двери. Второй провод подцеплен к зеленому, который идет на 10 pin разъема помпы, когда по нему подается +12В центр. замок отпирает двери.

Тут вроде все просто, находим на новой сигналке нужные провода втыкаем их аналогично и все работает. Но пытливый ум не дает покоя, раскопал схему на которые эти pin 7 и pin 10 нарисованы.


c0a27f7bf6b1.jpg


Одно не дает покоя, сейчас на старой сигналке если двигатель заведен, то ЦЗ не закрывается и думается мне что это "фишка" именно ваговского ЦЗ. На новой сигналке когда машина будет заводиться удаленно, двери должны будут запираться.

И еще вопрос вдогонку:

Вот фотка из инструкции новой сигнализации


7ea15e0a6bab.jpg


Насколько я понял, мне нужно будет оба красно-черных проводов соединить с разъемом "30" на замке зажигания (постоянный +12В), синий провод соединить с зеленым (pin 10),а зеленый провод соединить с серым (pin 7). сине-черный и зелено-черный отрезать.

Правильно?
 
NickBhl написал(а):
У человека есть Эльза, вот только все схемы там на англицком либо немецком. Как же я жалею сейчас что на физику в школе забивал!

На язык схем не обращай внимания! Это же схема! Нужно только цвета проводов знать, а остальное "схематично" изображено всегда!

Вот где здесь язык?

6d6a58671656.jpg
 
Тянул сегодня провода из салона под капот. Где то вычитал, что вся проводка сигнализации должна выглядеть как штатная. Принял решение все провода от сигналки под капотом разместить по штатным жгутам, вообще руки давно чесались все жгуты обновить, перемотать свежей изолентой тряпичной, вот и предоставилась возможность.

Под капот протянул 3 провода:
- серый
- черный
- оранжево-серый

На схеме видно, что это: сирена, датчик темп. двигателя, концевик капота.

aa0da13ab0b3.jpg


3a23c0fd9845.jpg


Не могу врубиться как работает цепь с датчиком темп.двигателя и концевиком.
У меня концевик капота установлен в пластиковый телевизор, поэтому от концевика тянул два провода, ниже картинка как сделал и на чем остановился.


cd3affa0ebb0.jpg


Сижу смотрю на свою схему и не могу врубить как "это" работает :(
Когда капот закрыт и цепь концевика разомкнута - понятно, минус с акума идет на датчик темп. и на блок, с блока плюс на датчик. Но вот когда капот открываем - мой моск подвисает :)
 
NickBhl написал(а):
Когда капот закрыт и цепь концевика разомкнута - понятно, минус с акума идет на датчик темп. и на блок, с блока плюс на датчик. Но вот когда капот открываем - мой моск подвисает :)

Ну схемку нарисовали правильно, если не считать, что провода от датчика идут и по своему назначению, а на рисунке датчик как будто отрезан от штатной проводк :rolleyes:.
Датчик температуры, надо полагать, при нагреве меняет сопротивление, а концевик шунтирует его, то есть принцип работы идентичен, вот производитель и не стал заморачиваться с дополнительным проводом на концевик капота (опять же проще в установке). Полагаю, концевик блокирует автозапуск при открытом капоте (для вашей безопасности). Остаётся только догадываться, чего подумает машина, когда вы при работающем моторе откроете капот, ну там глянуть чего, но учитывая распространённость сигналки, это не критично .
А вообще, проще было тему не переименовывать, а в разделе сигналок продолжить подходящую. B)
 
NickBhl написал(а):
Не понял что не так.

Так вроде бы очевидно, что не так.
Остаётся только догадываться, чего подумает машина, когда вы при работающем моторе откроете капот

Т.е. если при работающем двигателе открыть капот, то концевик капота зашунтирует ДТОЖ. ЭбУ получит вместо напряжения, соответствующего температуре ОЖ двигателя, НОЛЬ вольт.
 
ааа, вы думайте что датчик температуры штатный ДТОЖ.
Там в комплекте у сигналки свой датчик температуры двигателя, я его посадил прямо на ГБЦ.

Сегодня закончу проводку под капотом делать, сделаю фотки или видео, покажу.
 
NickBhl написал(а):
ааа, вы думайте что датчик температуры штатный ДТОЖ.
Там в комплекте у сигналки свой датчик температуры двигателя, я его посадил прямо на ГБЦ.

Тогда понятно. :)
 
Думал сегодня вечером подкапотное закончу, а нет.
Фото датчика температуры прикрученного к ГБЦ.


ce3f928daead.jpg


d.t._tomohawk.jpg
 
Сегодня искал провода на которых прицепить ручник.


Есть вопрос по подключению.

Вот кусок мануала по подключению.


a54f4abdc643.jpg


в моем случае, оранжево-фиолетовый я буду цеплять к желто-коричневому, с которого +12 идет. На схеме мануала нарисован диод, я так понял мне его надо будет туда внедрять? У меня в комплекте сигналки есть 3-4 таких "детальки".

А на нижней схеме диода нет, непонятно.
 
С диодом на ручнике разобрался, впаял как на схеме.
Провода управляющие открывание и закрыванием припаял без диодов.
На схеме в мануале их нет, они вообще нужны там?
 
Привет,тоже сам ставил эту сигу себе.Скажи автозапуск сделал себе?печку как подключил что бы работала когда автозапуском пользуешься.
 
Привет. Сделать то сделал, вот только я с сигналкой попал, подсунули брак. Сейчас жду когда поменяют, а печка у меня простая с механическим вкл. оставляешь его включеным на 1 положение и когда машина заводиться она начинает дуть.
 
Установили на станции (не специализированой) сигнализацию Star Line A62,но в последствии обнаружился косяк-через определенный период начинает орать сигналка и мигают незакрытые двери,прочитал в руководстве по установке:
В ряде современных автомобилей происходит контроль состояния концевиков штатными системами,который может вызывать ложные срабатывания сигнализации.Для устранения этого эфекта необходимо использовать диодную развязку.
a182dd5cc9d4.jpg

Сигналка стоит за блоком предохранителей,Подскажите пожалуйста как найти провода от концевиков и от плафона освещения салона,просто на руках нет ни каких схем ?
 
понятно,мне слава богу исправную подсунули,не давно закончил с автозапуском.теперь как белый человек сажусь в теплую машину а то у нас весной обычно -35-40 весенего мороза.
 
Назад
Сверху Снизу