NickBhl
...
Название темы изменено в связи с решением описывать здесь весь процесс установки автосигнализации. (update 25.02.2013)
Я в электричестве чайник полный.
Но жизнь заставляет(зачем - напишу позже) разобраться в электрооборудовании своего авто. Первое во что начал вникать это замок зажигания. Как он работает представляю смутно, типа ключ поворачиваем и с одних проводов подаем питание на другие провода и типа заводим.
Добрался до разъема своего на замке зажигания, сделал фото и записал что куда идет. Попутно обнаружил какое то "левое" устройство, интуиция подсказывает что оно называется "реле". Видно что кто то вколхозил его туда и раньше его там не было.
Фоточки:
Красно-черный провод толстый (контакт 50) разрезали и один конец посадили контакты реле (30,85) через какую то хрень напаянную и на (86), а второй конец красно-черного на контакт реле(87а).
Просьба ко всем кто шарит, объяснить зачем это реле, убирать, оставлять, переделывать?
Дальше стал разбираться со всеми разъемами замка зажигания:
50 - красно-черный (толстый)
30 - красный (толстый)
Х - черно-желтый (средний)
S - красно-коричн. (тонкий)
P - серый (тонкий)
15 - черный (средний)
В попытках понять для чего каждый провод я пришел вот к этой схеме:
на схеме я нашел все PIN'ы, толщина провода(сечение) видимо в кв.мм пишется 4,0...1,0...расшифровку обозначений цветов я тоже нашел и вроде все здорово, но вот куда идут провода эти я так и не понял.
Понял только что на 30 контакт приходит "плюс 12 В" с аккумулятора, потом контакт X, с него уходит вверх на какую то фигню и параллельно на прямоугольник с цифрой "215", контакт 50 заканчивается ничем, на картинке не видно, но в Эльзе в конце стояла маленькая буква "а" причем никакой расшифровки не было. Контакт P уходит на прямоугольник с надписью "191", тоже не понятно что это, к тому же размыкание нарисовано по другому на P, подозреваю что он замкнут всевремя, а когда заводим размыкается типа... Вообщем нифига не могу я понять до конца эту схему.
Просьба к специалистам не глумиться надомной, а если есть желание доходчиво разъяснить мне что куда идет и где смотреть.
Спасибо.
Я в электричестве чайник полный.
Но жизнь заставляет(зачем - напишу позже) разобраться в электрооборудовании своего авто. Первое во что начал вникать это замок зажигания. Как он работает представляю смутно, типа ключ поворачиваем и с одних проводов подаем питание на другие провода и типа заводим.
Добрался до разъема своего на замке зажигания, сделал фото и записал что куда идет. Попутно обнаружил какое то "левое" устройство, интуиция подсказывает что оно называется "реле". Видно что кто то вколхозил его туда и раньше его там не было.
Фоточки:
Красно-черный провод толстый (контакт 50) разрезали и один конец посадили контакты реле (30,85) через какую то хрень напаянную и на (86), а второй конец красно-черного на контакт реле(87а).
Просьба ко всем кто шарит, объяснить зачем это реле, убирать, оставлять, переделывать?
Дальше стал разбираться со всеми разъемами замка зажигания:
50 - красно-черный (толстый)
30 - красный (толстый)
Х - черно-желтый (средний)
S - красно-коричн. (тонкий)
P - серый (тонкий)
15 - черный (средний)
В попытках понять для чего каждый провод я пришел вот к этой схеме:
на схеме я нашел все PIN'ы, толщина провода(сечение) видимо в кв.мм пишется 4,0...1,0...расшифровку обозначений цветов я тоже нашел и вроде все здорово, но вот куда идут провода эти я так и не понял.
Понял только что на 30 контакт приходит "плюс 12 В" с аккумулятора, потом контакт X, с него уходит вверх на какую то фигню и параллельно на прямоугольник с цифрой "215", контакт 50 заканчивается ничем, на картинке не видно, но в Эльзе в конце стояла маленькая буква "а" причем никакой расшифровки не было. Контакт P уходит на прямоугольник с надписью "191", тоже не понятно что это, к тому же размыкание нарисовано по другому на P, подозреваю что он замкнут всевремя, а когда заводим размыкается типа... Вообщем нифига не могу я понять до конца эту схему.
Просьба к специалистам не глумиться надомной, а если есть желание доходчиво разъяснить мне что куда идет и где смотреть.
Спасибо.