Уменьшается уровень ОЖ Где искать?

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 10К
Ну хорошо, а если предположить, что имеет место испарение воды, содержащейся в тосоле? Можно ли в этм случае доливать воду, и если да, то до каких пределов?
 
august написал(а):
Ну хорошо, а если предположить, что имеет место испарение воды, содержащейся в тосоле? Можно ли в этм случае доливать воду, и если да, то до каких пределов?

1)Дистиллированную - можно.
2)Пока не замерзнет

На испарение Вы замучаетесь ждать, пока ОЖ упадет ниже уровня.
 
У меня тоже уходил потихоньку уровень ОЖ. Внешне никаких симптомов не наблюдал, пока не сменил термостат, датчик карлсона и ОЖ на G12+. Через 3 недели увидел красные сопли под пластиковым патрубком от ГБЦ на печку.
Неделю назад заменил патрубок и ничего теперь не уходит. Резинка была расплющена и сам патрубок кривой, видимо от старости уже умер..
Патрубок поставил Febi за 36руб. Заняло это около часа, способ в ФАКе описан..
 
sasha66 написал(а):
Может. В легкую. При пробитой прокладке головы. Первыми признаками пробитой прокладки являются белый выхлоп и "газировка" в расширительном бачке.

Свечи не выкручивал, но на холодную после стоянки троит секунд 10-20 потом все нормально. Сегодня посмотрел на холодную из выхлопной трубы вытекло немного воды не тосола(не было не цвета не запаха). Погазовал до 5-6 тысяч оборотов в в расширительном бачке образовалась пена. Расход тосола не большой, течи нигде не нашел.

Менять прокладку ГБЦ???? Сколько можно еще ездить так? На сколько я прилип?
 
Менять-то можно что угодно. Только замена прокладки -вещь довольно дорогая и доверять ее стоит только хорошим спецам (т.к. при замене нередко нужна заодно и шлифовка головы). Поэтому решаться на вскрытие движка, имхо, целесообразно только если совсем не удается найти, куда антифриз девается (а уйти в никуда он не могет: либо наружу через неплотности шлангов и уплотнений и дырки, либо вовнутрь движка).Но и тянуть с этим делом нельзя. Иначе точно на шлифовку, а то и замену головы, попадете.:(

А на холодную что-то смотреть бесполезно. Конденсат. Тем более в сырую погоду.

ПС. Замена прокладки, если шлифовать не придется, наверно обойдется рублисов в 4-5.
ППС. Троит - это нехорошо. Но это тема для другого разговора. К ОЖ не относится.
 
sasha66 написал(а):
А на холодную что-то смотреть бесполезно. Конденсат. Тем более в сырую погоду.

ПС. Замена прокладки, если шлифовать не придется, наверно обойдется рублисов в 4-5.
ППС. Троит - это нехорошо. Но это тема для другого разговора. К ОЖ не относится.

Как я понял после ночной стоянки(погода сухая) ОЖ попадает в какой-то цилиндр и происходит не то троени не то что-то еще( обороты резко падают и поднимаются и так раза два три) Внешней течи не обнаружил, хотя быть может плохо смотрел. В салоне сухо.
 
Тео написал(а):
Менять прокладку ГБЦ???? Сколько можно еще ездить так? На сколько я прилип?

Это как с походом к зубному. Можно пооттягивать визит, но чем дольше тянешь, тем больнее будет. Я вот так доотягивался до шлифовки ГБЦ.
 
tolmach написал(а):
Это как с походом к зубному. Можно пооттягивать визит, но чем дольше тянешь, тем больнее будет. Я вот так доотягивался до шлифовки ГБЦ.

Как писалось выше "ГАЗИРОВКА" была только на холодную, сейчас ездил на обед, приехал погазавал до 6 тышь, газировки нет. только небольшая лужица из выхлопной трубы. Если получится сеня в сервис поеду вечером. Пусть смотрят. Свечи подтеки и все такое...
 
Тео написал(а):
Как я понял после ночной стоянки(погода сухая) ОЖ попадает в какой-то цилиндр и происходит не то троени не то что-то еще( обороты резко падают и поднимаются и так раза два три) Внешней течи не обнаружил, хотя быть может плохо смотрел. В салоне сухо.

Такого не бывает. Если жидкость идет в цилиндр, то она идет туда на ходу даже охотнее, чем при стоянке, т.к. в цилиндре основное время существует разряжение.
 
sasha66 написал(а):
т.к. в цилиндре основное время существует разряжение.

o_O один такт из четырех, попробуй сравнить разряжение при впуске с избыточным давлением при рабочем ходе. o_O

Еще раз повторюсь ГАЗИРОВКА только на холодную! На горячую такого не наблюдается!
 
Тео написал(а):
o_O один такт из четырех, попробуй сравнить разряжение при впуске с избыточным давлением при рабочем ходе. o_O

Еще раз повторюсь ГАЗИРОВКА только на холодную! На горячую такого не наблюдается!

Избыточное давление в цилиндре бывает только, грубо говоря, между впуском и выпуском, все оставшееся время - разрежение (сгоревшая смесь уходит в выпускную систему, объем цилиндра увеличивается). Поступление ОЖ через впускной клапан - что-то из области фантастики, скорее все-таки через какие-то трещины, которые могут перекрываться (вряд ли полностью) при прогреве двигателя (металл или материал прокладки все-таки расширяется, затыкая дырки). Т.к. выхлоп пока холодно и щели (дырки) большие идет в систему охлаждения, когда прогреется - в основном в выпускной тракт.
А на стоянке давление на холодной машине в цилиндрах и в системе одинаковое, жидкость могет попадать в цилиндр только если там река открылась.

Если версия верна, то, к сожалению, одной заменой прокладки уже можно и не обойтись.
 
sasha66 написал(а):
Избыточное давление в цилиндре бывает только, грубо говоря, между впуском и выпуском, все оставшееся время - разрежение (сгоревшая смесь уходит в выпускную систему, объем цилиндра увеличивается). Поступление ОЖ через впускной клапан - что-то из области фантастики, скорее все-таки через какие-то трещины, которые могут перекрываться (вряд ли полностью) при прогреве двигателя (металл или материал прокладки все-таки расширяется, затыкая дырки). Т.к. выхлоп пока холодно и щели (дырки) большие идет в систему охлаждения, когда прогреется - в основном в выпускной тракт.
А на стоянке давление на холодной машине в цилиндрах и в системе одинаковое, жидкость могет попадать в цилиндр только если там река открылась.

Если версия верна, то, к сожалению, одной заменой прокладки уже можно и не обойтись.

впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск

а на счет тепловых зазоров согласен.
Нашел небольшую течь на радиаторе, в остальном сервисменя сказали все норм. Оставлю машину на ночь, пусть с утра посмотрят!
 
Какие прокладки нужны при снятия головки? и что еще надо?
 
Назад
Сверху Снизу