Уменьшается уровень ОЖ Где искать?

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 10К
bazill написал(а):
в термостате, понятно, что проблема, он рано открывается. С радиатором я считаю все ок, т.к. на скорости авто не греется больше температуры 80С (предположительно, температура открытия термостата).
Вчера после поездки на дачу из авто вытекла целая лужа ОЖ. :( Все видимые соединения сырые. Похоже помпа умерала умерала и умерла? Или термостат не открылся теперь? Хотя, когда ставил авто перед домом - температура по приборке была 90С.

а не видно откуда текла лужа?
если все соединения сырые может где пробка или давление большое?
когда термостат открывается (85С до 105С) кажется нижний шланг становится горячим, ОЖ идет по большому кругу
когда температура по приборке 92-97С - должен включатся вентилятор на 1 скорость
когда у меня утекала ОЖ, я даже потеков не видел, оказалось течет радиатор
так на горячем она мигом испаряется, а на холодном не видно течи, видно потому что давления нет
 
bazill написал(а):
в термостате, понятно, что проблема, он рано открывается. С радиатором я считаю все ок, т.к. на скорости авто не греется больше температуры 80С (предположительно, температура открытия термостата).
Вчера после поездки на дачу из авто вытекла целая лужа ОЖ. :( Все видимые соединения сырые. Похоже помпа умерала умерала и умерла? Или термостат не открылся теперь? Хотя, когда ставил авто перед домом - температура по приборке была 90С.

Крышку бачка меняйте - не ошибетесь. Типичный признак не держайщей давление крышки - после заглушения ОЖ в бачке поднимается ударными темпами и прет из сапуна в бачке - заливает все подряд.
 
bazill написал(а):
Чтобы накачать давление в систему обязательно крышку портить? Компрессор китайский мне пойдет для этих целей? 2.5 атмосферы он выдает вроде.

Портить не обязательно.
Слить ОЖ, снять патрубки - основной и обратку.
Подсоединить насос к одному выходу, а второй заткнуть пальцем.
Качать и смотреть когда пшикнет. Давление посмотри по книге, чесно - не помню.

Если что - менять крышку. Цена-копейки.

У меня ОЖ подтекала через трубку, которая идет на подогрев впускного коллектора. Капала прямо на фланец выпускного коллектора и по нему стекала в трубу.

Прогреваешся - белый дым. Прогрелся ничего нет, а под капотом бысро ипаряется.
Зпметил - когда завел и подныл капот. Шел дым - думал выхлопная, понюхал - ОЖ.

С ув.

Олег

В3 1,8 RP
 
sasha66 написал(а):
bazill написал(а):
в термостате, понятно, что проблема, он рано открывается. С радиатором я считаю все ок, т.к. на скорости авто не греется больше температуры 80С (предположительно, температура открытия термостата).
Вчера после поездки на дачу из авто вытекла целая лужа ОЖ. :( Все видимые соединения сырые. Похоже помпа умерала умерала и умерла? Или термостат не открылся теперь? Хотя, когда ставил авто перед домом - температура по приборке была 90С.

Крышку бачка меняйте - не ошибетесь. Типичный признак не держайщей давление крышки - после заглушения ОЖ в бачке поднимается ударными темпами и прет из сапуна в бачке - заливает все подряд.

о! спасибо.
 
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста,неделю назад кипел через каждые 10 минут,не перегревал,как только темп до 100 доходила глушил и антифриз вытекал из бочка,причину искал целый день ,оказался забит отвод на бочке на тоненький шланг,так вот вопрос,когда кипел доливал только дистилированую воду,сейчас езжу на ней,температура в нормме не греется,только уровень уходить очень быстро раз в 2 дня доливаю,подтеов нигде нет,может ли вода так сильно испаряться при темп 90 гр,или это что то другое??
 
rez написал(а):
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста,неделю назад кипел через каждые 10 минут,не перегревал,как только темп до 100 доходила глушил и антифриз вытекал из бочка,причину искал целый день ,оказался забит отвод на бочке на тоненький шланг,так вот вопрос,когда кипел доливал только дистилированую воду,сейчас езжу на ней,температура в нормме не греется,только уровень уходить очень быстро раз в 2 дня доливаю,подтеов нигде нет,может ли вода так сильно испаряться при темп 90 гр,или это что то другое??

Это что-то другое. :)

Проще говоря, скорость испарения антифриза и воды различаются не сильно: антифриз в нормальных условиях кипит при слегка более высокой температуре.

Короче говоря, ищите течь в системе. Маленькую течь заметить по потеку без применения специальных мер (тальк/мел по старинке или флюоресцентный антифриз по новым веяниям) не всегда возможно из-за скорости испарения воды на нагретых местах. Тем более, что течь может где-нибудь в труднодоступных местах: радиатор, печка.

ПС. На всякий случай гляньте себе под ноги на предмет наличия лужи из-за потекшей печки.
 
Лужи нет,течь тоже не обнаруживаеться,все сухо и на горячую и на холодную.
тОлько белый дым и на хорошо прогретой машине заметен,и с трубы капает вода тоже на хорошо прогретой машине.
 
rez написал(а):
...доливал только дистилированую воду,сейчас езжу на ней...

Ездить можно, но не долго. В антифризе есть спецдобавки, которые препятствуют коррозии.
В системе должно быть давление, при котором тоска кипения антфриза смещается вверх, т.е. он кипит не при 100 гр. С. а выше.
Крышка бачка иправна, давление нужное держит?
Вентлятор работает, а то судя по тому что при 100 вы глушили машину, а вентилятор?
Белый дым на прогротей машине может быть обычным конденсатом.
А свечи чистые? (какого цвета?)
Пузырьков в РБ нет?
 
актуальная тема :)
крышку сегодня возьму FEBI - 70 ру.
Лишь бы только крышкой обошлось.
 
Ozz написал(а):
rez написал(а):
...доливал только дистилированую воду,сейчас езжу на ней...

Ездить можно, но не долго. В антифризе есть спецдобавки, которые препятствуют коррозии.
В системе должно быть давление, при котором тоска кипения антфриза смещается вверх, т.е. он кипит не при 100 гр. С. а выше.
Крышка бачка иправна, давление нужное держит?
Вентлятор работает, а то судя по тому что при 100 вы глушили машину, а вентилятор?
Белый дым на прогротей машине может быть обычным конденсатом.
А свечи чистые? (какого цвета?)
Пузырьков в РБ нет?

свечи все с белым налетом,но говорят что это от некачественного бенза может быть,сейчас все ок,машина не грееться ,вентилятор исправно работает, на счет пузырьков на прогазовках есть нечто похожее
 
бензин некачественный дает красный налет.
белый налет - ОЖ в цилиндрах.
белый пар на погретом двигателе из выхлопной трубы - ОЖ в цилиндрах, особенно на перегазовках.
подобие пузырьков в расширительном бочке - рабочую смесь давит в контуры ОЖ из цилиндров.

Пусть поправят меня ГУРУ, если я ошибаюсь. :(
"Вскрытие покажет", но как минимум прокладка ГБЦ на замену.
 
rez написал(а):
оказался забит отвод на бочке на тоненький шланг,...не греется,только уровень уходить очень быстро раз в 2 дня доливаю,подтеов нигде нет...

Отвод проверяется в первую очередь. При таком расходе ОЖ достаточно легко найти место утечки. Можно накачать давление, подсоединив обычный автонасос к носику РБ. Крышка РБ должна держать давление 1.3-1.5 атм. Частое место утечки - основной радиатор. Помотрите на края матрицы охлаждения в нижней трети в месте соединения с боковыми бачками. Если там влажно - то это утечка.

В исправной системе охлаждения я не открываю крышку РБ чаще, чем раз в полгода. Не доливаю ОЖ вообще (тьфу 3 раза!). Раз в неделю проверяю уровни жидкостей.
 
AlexH написал(а):
. Помотрите на края матрицы охлаждения в нижней трети в месте соединения с боковыми бачками. Если там влажно - то это утечка.

а можно поподробнее где это?
 
проблема решена заменой крышки расширительного бочка и торцевого фланца. ох уж эти самостягивающиеся хомуты, как они меня развлекли.
Благодарю всех откликнувшихся!
Три дня без машины эт жесть! Вчера стоял в пробке, мне в открытое окно летел выхлоп дизельного ПАЗика, а меня распирало от счастья :yahoo:
 
bazill написал(а):
ох уж эти самостягивающиеся хомуты, как они меня развлекли.

Только эти хомуты и надо ставить. Никаких винтовых хомутов. При условии, что шланги в нормальном состоянии. Просто при установке этих хомутов надо знать несколько хитростей.
 
дык может и осветил бы хитрости то???
 
Написано-переписано много раз. Вот например.
 
спасибо, осталось найти сей хитрый инструмент. :)
з.ы. у мну потекли еще два соединения :(
 
Народ, а что скажете насчет жидких герметиков. Ну там эффективность, побочные явления и т. д. А то ведь тоже тосол уходит. Понемногу, но неприятно.
Газировки в бачке нет, эмульсии на щупе тоже. Карлсон работает. Грешу на течь в радиаторе.
 
Что тебе сказать.
Я себе залил Стоп-Течь от Ликви-моли полтора месяца назад. Держит. Дижок не греется.
Но все равно готовлю себя к замене радиатора. Он тек, падла.
Потому что все эти меры временные.
 
Назад
Сверху Снизу