Уменьшается уровень ОЖ Где искать?

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 10К
[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Засорилась крышка бачка. Высокое давление давило ОЖ изо всех щелей (радиатор печки, шланги, прокладки, датчик на радиаторе и даже помпа). Сейчас вроде все заменил, подтеков не нахожу, однако уровень не сильно, но стабильно уменьшается(~50 грамм на 100 км). Масло без эмульсии и уровень не увеличивается. На горячем двигателе при 3-4 т.об/мин сильный белый шлейф из глушителя, хотя на ходу так не дымит. Еще на ХХ если чуть газануть слышны побулькивания в районе печки. Что это - пробита прокладка или остатки воздуха в системе?
 
Не хочу растраивать но работы тебе предстоят по замене прокладки, вот вопрос только какой??? либо на коллекторе, либо ГБЦ....
Начни с меньшего с коллектора потом дальше....
На форуме есть включи поиск :rolleyes:
 
Уж больно на пробитую прокладку ГБЦ похоже.
 
для начала выкрути свечи и посмотри на них
если на свече налет белого цвета, то антифриз попадает в камеру сгорания и это однозначно прокладка ГБЦ.
 
_Freeman_ написал(а):
Уж больно на пробитую прокладку ГБЦ похоже.

А что это за прокладка? и где ее искать?
 
alekseev_aleksey написал(а):
для начала выкрути свечи и посмотри на них
если на свече налет белого цвета, то антифриз попадает в камеру сгорания и это однозначно прокладка ГБЦ.

Свечи смотрел. На них налет рыжий а не белый. Похоже бензин херовый.
 
VooK написал(а):
Не хочу растраивать но работы тебе предстоят по замене прокладки, вот вопрос только какой??? либо на коллекторе, либо ГБЦ....
Начни с меньшего с коллектора потом дальше....
На форуме есть включи поиск :rolleyes:

На коллекторе в смысле на выпускном. Какая связь? Он разве соединяется с ОЖ?
 
прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) находится между блоком и головкой. замена процесс трудоемкий. рыжий или красный налет признак содержания свинца (больше нормы) в бензине. Может у тебя где то просто подтекает. У меня тоже уходит грамм 400 на 1000 км. и лужи под машиной нет, но сильно влажный (типа потеет) один из патрубков радиатора. Весно буду делать.
через впускной коллектор проходит антифриз (типа подогрев).

а при прогреве из глушителя не капает???
 
По личному опыту.... можно найти тут мою тему пару месяцев назад было дело... мне пришлось поменять прокладку ГБЦ ещё и кап ремонт головки блока сделть так.. заодно....:).
Так вот по личному опыты лучше проверять по свечам (у меня аж закидывало одну свечу и она была другого цвета хоья двиган не троил) а ещё НА ПЕРЕГАЗОВКАХ посравнивать дым и выхлапухи с другими машинами...
если ГБЦ то он не сечёт на холостых а подсекает на больших оборотах... это хорошо видно по густому дыму-пару из вухлапухи не на скрости а например на светофоре или лежачем бугре... Я например резко увидел разницу рядом с газелью когда у неё чуть чуть дыма при перегазовке (с её то объёмом)и в несколько раз больше дыма у меня при моих то 1.4. вообще пришлось снимать голову и всё менять.
Не дай бог такое (но это не самый худший расклад ещё хуже это трещина или микротрещина в голоке блока если её грели... я отделался только заменой ГБЦ и шлифовкой головки ну заодно направляющие и клапана поменял в "Механике")
Удачи!
 
alekseev_aleksey написал(а):
а при прогреве из глушителя не капает???

При прогреве капает, а после прогрева вроде все ОК.

Не дай бог такое (но это не самый худший расклад ещё хуже это трещина или микротрещина в голоке блока если её грели... я отделался только заменой ГБЦ и шлифовкой головки ну заодно направляющие и клапана поменял в "Механике")


У меня есть подозрения на счет трещины, т.к. машина мне досталась с погретым движком (это я потом только понял, перебрал ЦПГ). Я так понимаю сам её не найдешь???
 
2 "[GT]Zima"
Снять голову с мотора ты всегда успеешь. Начни с простого: ещё раз внимательно проверь возможные подтекания из-под соединений шлангов, штуцеров, основного радиатора и радиатора печки. На мой взгляд, 90% утечек ОЖ именно там.
 
Блин совсем задолбался. Может ли тосол уходить в трубу не попадая в масло?
 
Блин совсем задолбался. Может ли тосол уходить в трубу не попадая в масло?

Может. В легкую. При пробитой прокладке головы. Первыми признаками пробитой прокладки являются белый выхлоп и "газировка" в расширительном бачке.
рыжий или красный налет признак содержания свинца (больше нормы) в бензине.

Свинцовые присадки в бензин добавлять запрещено лет этак уже 15. Если не ошибаюсь, то красный цвет дают соли молибдена.
 
sasha66 написал(а):
Свинцовые присадки в бензин добавлять запрещено лет этак уже 15. Если не ошибаюсь, то красный цвет дают соли молибдена.

Не молибдена, а железа, налет красноватого цвета
Мысль - красный плюс белый дают в итоге рыжий :))
 
[GT]Zima написал(а):
Масло без эмульсии и уровень не увеличивается.


На горячем двигателе при 3-4 т.об/мин сильный белый шлейф из глушителя, хотя на ходу так не дымит. ?

1. В современные маслА даже если добавить много антифриза- хрен ты увидишь эмульсию. Разве что при сливе масла увидишь кучу маааленьких пузырьков.

2. Однозначно прокладка ГБЦ. Или сама голова с микротрещинами. Если был перегрев- последнее наиболее вероятно.

А начинается все именно как у тебя- лопаются по кругу все шланги, патрубки, радиаторы, текут фланцы.
 
Давно не появлялся - был в ТРАНСЕ :(. Башку снял, в одном цилиндре тосола ~ 2 см (как блин я ездил). Трещины нашел на перегородках между клапанами. Теперь весь в поисках б/у (ремонт, я думаю, не поможет). Мож кто чего посоветует? Кстати, от каких моторов ещё подходят?
 
значит так:
с покупки авто ож куда-то уходила, но медленно. очень медленно, грамм 200 на 1 ккм. по приборке весной наблюдал постоянный недогрев: 70-80 С. При этом 1ая скорость вентилятора исправно включалась по приборке ~92C. Заменил термостат (сервис), не помогло. Временно успокоился, т.к. началась жара+пробки, в общем недогревался только на трассе. Уровень ож в бачке держал на самом дне, считая: чем меньше ее надо греть, тем лучше. Две недели назад в пробке машина закипела, за рулем был не я. :( Дело довели до лампочки 120С. Вердикт - не включился вентилятор. Проводку/предохранители/вентилятор проверил, все ок. значит датчик. Купил новый датчик, в процессе покупки понял, что вентилятор работает. Эмпирическим методом стало ясно, что уровень ож был настолько низкий, что до датчика и не доходило. :(
Что имею: заказал оригинальный термостат. за 1 ккм влил в машину 3 литра ОЖ :o. При этом выхлоп на горячую абсолютно прозрачный, даже при перегазовках. Луж под машиной нет. Внешне ничего ниоткуда не капает (правда стоит защита двигателя). Давление в системе есть. Помпа пашет, синих налетов на патрубках нет. Чуть сопливит заглушка на впускном, может чуть больше чем раньше. Из печки дует горячий воздух даже когда вентилятор не включается.
По поводу давления у меня возник вопрос: нормальное ли оно? Перед открытием крышки в расширительном бачке ничего нет. Нижний патрубок холодный, Температура по приборке - 80С, верхний патрубок терпимо горячий. Глушу авто, аккуратно откручиваю крышку.. сначала скромное шипение, затем ОЖ прыскает из дырки. Закрываю, снова аккуратно открываю - вижу что в бачке появилось некоторое количество ОЖ. Которая, правда через несколько секунд утекает. Патрубки не сказать, чтоб сильно жесткие. При температуре по приборке 100С, из бачка явственно шипит. Это всё нормально или крышка не пашет?
Чего делать-то? Я конечно понимаю, что в этом разделе написано очень много по этому поводу, читал много. Смогу ли я своими силами понять куда уходит ОЖ? Чтобы накачать давление в систему обязательно крышку портить? Компрессор китайский мне пойдет для этих целей? 2.5 атмосферы он выдает вроде.
 
Судя по твоему описанию, проблема либо в термостате, либо в забитом радиаторе.
 
в термостате, понятно, что проблема, он рано открывается. С радиатором я считаю все ок, т.к. на скорости авто не греется больше температуры 80С (предположительно, температура открытия термостата).
Вчера после поездки на дачу из авто вытекла целая лужа ОЖ. :( Все видимые соединения сырые. Похоже помпа умерала умерала и умерла? Или термостат не открылся теперь? Хотя, когда ставил авто перед домом - температура по приборке была 90С.
 
alekseev_aleksey написал(а):
рыжий или красный налет признак содержания свинца (больше нормы) в бензине.

тока не свинца, а железа ,поэтому и цвет красно-рыжий,как у окислов..... :)
 
Назад
Сверху Снизу