ЦО на авто 66.6 мм, а на диске 67.1 мм чем чревато?

  • Автор темы MR_FUNK
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 19К
VVVVV Cергей написал(а):
...Только все равно колесо центруется конусами болтов или гаек и ни чем больше и держится оно именно ими, а не колечками.

Милейший,какая у вас рабочая специальность ? У меня слесарь механосборочных работ 6 разряда. За такие слова меня бы обоссали и заморозили при комнатной температуре.Если бы посадочный диаметр не был важен,его бы никогда и не указывали.Делали бы очко огромного размера,лишь бы болты гайки закрутить,и даже литьё внутри не обрабатывали.
 
WRH2E написал(а):
Милейший,какая у вас рабочая специальность ? У меня слесарь механосборочных работ 6 разряда. За такие слова меня бы обоссали и заморозили при комнатной температуре.Если бы посадочный диаметр не был важен,его бы никогда и не указывали.Делали бы очко огромного размера,лишь бы болты гайки закрутить,и даже литьё внутри не обрабатывали.

пддерживаю ! иногда ко мне обращаются с поломаными болтами. и по моей статистики большенство именно на литье с большим DIA и без колец. для тех кто считает что колесо держиться только болтами, скажу - колесо на большой скорости попадая в яму или налетая на кочку испытывает нагрузку в десятки раз больше, чем при езде по ровной дороге или без движения. и 4 болтами на 12 его не удержать.
 
Alexsei32 написал(а):
иногда ко мне обращаются с поломаными болтами. и по моей статистики большенство именно на литье с большим DIA  и без колец. для тех кто считает что колесо держиться только болтами, скажу - колесо на большой скорости попадая в яму или налетая на кочку испытывает нагрузку в десятки раз больше, чем при езде по ровной дороге или без движения. и 4 болтами на 12 его не удержать .

я правильно понял(по твоей статистике)???? если будут стоять 4 болта на 12 и пластмассовое колечко то все нагрузки не почём???
 
Правильно.
 
пластмассовое колечко решает.... чёт как то не убедительно звучит.
 
Ты предлагаешь прочитать тебе в одном сообщении курс материаловедения ?
Тогда замени свои пневматические шины на цельнолитные,как на артилеристстких орудиях.
 
Alexsei32 написал(а):
для тех кто считает что колесо держиться только болтами, скажу - колесо на большой скорости попадая в яму или налетая на кочку испытывает нагрузку в десятки раз больше, чем при езде по ровной дороге или без движения. и 4 болтами на 12 его не удержать.

Хрень. Покрышка рассчитана на конкретную нагрузки и десятки раз оно не выдержит.
и 4 болтами на 12 его не удержать .

И пластик это всё держит. :LOL:
 
mve написал(а):
Хрень. Покрышка рассчитана на конкретную нагрузки и десятки раз оно не выдержит.

И пластик это всё держит. :LOL:

а про покрышку речи и не велась. некоторые влетая в яму диск выворачивают на изнанку, соответсвенно резина в лоскуты, но колесо остается на месте. на счет пластика вы зря смеетесь. на ж\д вагонах применяются капроновые прокладки между подпятником и опорной площадкой вагона. так в гружоном вагоне под 100 тонн. а как на счет элконта (спец пластик ) применяемого в гидроцилиндрах которые держат 300 атм, а испытываются при 450 атм ? вы хоть представляете что это за давление ?
 
mve написал(а):
И пластик это всё держит. :LOL:

Вов,ну что ты не догоняешь ? На пластиковое кольцо действует давление,распределённое по площади полукольца.К тому же оно не столь велико,ибо сила воздействия гасится силой стрения между ступицей и затянутым диском.И не надо ёрничать по поводу крепости пластика.Для интереса вдарь по нему молотком не сильно и посмотри повреждения.Короче я не буду больше распинаться в воздействии распределёного давления на разрушение материала.
А,вот, на болты действуют три разрушающих составляющих:
1 деформация на разрыв
2 деформация сдвига
3 деформация на изгиб
 
VVVVV Cергей написал(а):
Ага, не болты держат колесо, а пресловутое колечко из пластика. Не смеши.
Если у Вас разбиты отверстия под болты так, что и не центруют диск относительно ступицы, то да возможно помогут эти колечки придержать диск и затянуть болтики более менее точно. Читал про эти опусы с кольцами и здесь на форуме. Только все равно колесо центруется конусами болтов или гаек и ни чем больше и держится оно именно ими, а не колечками.

Не смеши ты меня.
Болты не способны так удержать колесо.
У меня все хорошо.

Повторяю. Опыт многих людей: с кольцами все отлично, без колец бьет. В чем причина? :)
Ах да, конечно, у всех поголовно разбиты ступицы, диски (в том числе и новые) или болты.
 
Кароче!!! можно ставить с кольцами и всё буит ОК?????
 
MR_FUNK написал(а):
Кароче!!! можно ставить с кольцами и всё буит ОК?????

по крайней мере лучше чем без них ...
 
Alexsei32 написал(а):
по крайней мере лучше чем без них ...

блин!!!! хз чё делать... ни когда не сталкивался с этим может не ставить ни фига такие диски. чёт сыкотно как то:(
 
Что ты ссышь ?! Весь мир так ездит или 40 р за кольцо пожалел ?
 
WRH2E написал(а):
Что ты ссышь ?! Весь мир так ездит или 40 р за кольцо пожалел ?

да нет!!! тут то дело точно не в деньгах
 
d.lus написал(а):
Болты не способны так удержать колесо.

Они вообще не нужны. Ни со сферой, ни с конусом.
Опыт многих людей: с кольцами все отлично, без колец бьет. В чем причина?

При исправной подвеске, кривая балансировка колеса.
 
Если есть кольца, то конечно лучше с ними. Удобней ставить колесо. Я весь разговор вел к тому, что если нет колец то и обойтись можно спокойно и без них. Действительно цена у них копеечная. Осталось только найти именно тот размер, который нужен. B)
 
если даже нет,то НУЖНО очень постараться их найти и И ПОСТАВИТЬ.ну это же для себя.
 
mve написал(а):
При исправной подвеске, кривая балансировка колеса.

Ну конечно, а кольцо исправляет балансировку :)
 
Жень,разговор бессмысленен !
 
Назад
Сверху Снизу