ЦО на авто 66.6 мм, а на диске 67.1 мм чем чревато?

  • Автор темы MR_FUNK
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 19К
MR_FUNK

MR_FUNK

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
5
Город
Тверь
Авто
G3 1.8 ААМ 1997 г.в
Всем привет!!! подскажите плиз вот есть дисочки, но там ЦО 60,1 а ступица на гольфе 57.1 можно ли будет их поставить или 3мм это критично????
 
колечки специальные в автомагазинах продаются
 
да я знаю что они есть, но они же пластмассовые какой понт от них?
 
MR_FUNK написал(а):
да я знаю что они есть, но они же пластмассовые какой понт от них?

Декоративный +защита от грязи.
 
Ступица, на которую одевается ЦО диска, при движении нагрузок не воспринимает. Она предназначена только для предварительного центрирования диска. Окончательно диск устанавливается по конусам колесных болтов, а удерживается силой трения между привалочной плоскостью диска и ступицы за счет усилия прижима болтов или гаек. Так что эти колечки могут быть пластмассовыми, деревянными или вообще отсутствовать. Это влияет только на удобство монтажа диска.
 
да много споров на что она влияет, у меня например без них руль бьет на летних колесах с проставкой 13мм, с ними все ок.

пластик там жесткий, вполне справляется
 
jeck написал(а):
эти колечки могут быть пластмассовыми, деревянными или вообще отсутствовать. Это влияет только на удобство монтажа диска.

То есть,то,что на некоторых сайтах парят металлические кольца(они,де,долговечнее,не мнуться,принимают нагрузку) это просто развод?
Ну вот для примера такое http://www.nashashina.com.ua/prostavochniekolca.html
Там же и описаны последствия неустановки этих самых так называемых центровочных колец. Ужасы прямо. Брешуть? Примерно такая картина и на многих других сайтах.
 
Как уже было сказано - никакой ни пользы, ни смысла в современном автопроме кольца эти не имеют смысла.
А если у кого без них руль бьёт, ищите причину, она явно не в кольцах.
 
Смешно читать последствия. Такое ощущение, что писали полные кретины.

ВНИМАНИЕ!!!!
ПОСЛЕДСТВИЯ установки на автомобиль кованых и легкосплавных (литых) колесных дисков БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ !!!

Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 70 км/ч.
При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле (результат - неизбежное лобовое столкновение).
Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит !!! - очень велика вероятность догнать и развалить кому-то зад)
Некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR/DTS, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно крутит новые автомобили после 2007 года выпуска)
Обрыв шпилек колеса.
Диагонально-поперечный излом колесных болтов и секреток.
Разбитые подшипники ступиц, и опорные подшипники передних стоек.
Самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации)
Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки.
Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески
Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Растрескивание двух передних стаканов (с распоркой или без).
Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 60 км/ч
Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
Истирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная)
Хаотичный износ шин.
Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 80 км/ч.
Совершенно непредсказуемый, внезапный срыв задней оси в глубокий занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода и состояния дорожного покрытия
Эффект недостаточной поворачиваемости, даже для заднеприводных авто.
Ощутимое отклонение от прямолинейной траектории движения (колейность) - машину тянет влево или вправо на идеально ровной дороге, при абсолютно исправной ходовой и безупречно выставленных углах развала/схождения - эффект проявляется даже при отсутствии 1-го центровочного кольца на заднем колесе, не говоря уже о передке.
Рысканье задней части (кормы) автомобиля со стороны в сторону.
Непременное появление структурных трещин в области межболтовых отверстий и ЦO на "титановых" литых автодисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских поделок - муляжей No Name из трехкопеечного силумина



Короче, покупайте кольца и будет вам счастье :LOL:
 
Удалено.
 
stretin написал(а):
Как уже было сказано - никакой ни пользы, ни смысла в современном автопроме кольца эти не имеют смысла.
А если у кого без них руль бьёт, ищите причину, она явно не в кольцах.

Тема обмусолена мильён раз.И такие сообщения пишут те,кто вообше не имеет понятия о допусках в машиностроении.
 
stretin написал(а):
Как уже было сказано - никакой ни пользы, ни смысла в современном автопроме кольца эти не имеют смысла.
А если у кого без них руль бьёт, ищите причину, она явно не в кольцах.

Ну конечно не в них.
С кольцами все отлично, без колец бьет. Конечно дело не в кольцах.
Болты не способны на столько жестко держать колесо.
 
jeck написал(а):
Источник информации, будьте добры! Или сами придумали?
И обоснование каждой страшилки с технической точки зрения. С силами, моментами и т.п.
Особенно интересна даже не причина диагонально-поперечного излома колесных болтов, а хотя бы одна фотография болта с таким изломом.

PS. Это только у меня ощущение дежа-вю или Шлях переехал в Ульяновск и вернулся на форум?

Источник информации двумя постами выше.
 
d.lus написал(а):
Болты не способны на столько жестко держать колесо.

Ага, не болты держат колесо, а пресловутое колечко из пластика. Не смеши.
Если у Вас разбиты отверстия под болты так, что и не центруют диск относительно ступицы, то да возможно помогут эти колечки придержать диск и затянуть болтики более менее точно. Читал про эти опусы с кольцами и здесь на форуме. Только все равно колесо центруется конусами болтов или гаек и ни чем больше и держится оно именно ими, а не колечками.
 
Удалено.
 
jeck написал(а):
Двумя постами выше ваш пост. А я спрашиваю, где Вы взяли это бред? Вы списали этот бред с Honda-клуба. А там он откуда взялся? Кто придумал всю эту муть? Если криво прикрутить колесо, то можно и опрокинуться. Но Вы то заявляете, что без колец правильно закрепить колесо вообще теоретически невозможно. Или будьте готовы доказывать свою позицию, или держите эту позицию при себе!

Ссылка вот. Оттуда и скопировано. http://www.nashashina.com.ua/prostavochniekolca.html. Читайте посты внимательно.
Я и пишу, что это бред. Или вы сомневаетесь? :unknw:
ЗЫ. Где я утверждаю, что без колец ездить нельзя? Как раз наоборот. Чет я вас не пойму. :unknw:
 
VVVVV Cергей написал(а):
Смешно читать последствия. Такое ощущение, что писали полные кретины.

Кольца надо как-то продать. Ссудя ихней логике, без колец вообще нельзя ездить.
 
блин и такие люди в модераторах.....грустно становится. :offtopic:
 
stretin написал(а):
блин и такие люди в модераторах.....грустно становится. :offtopic:

а ты им типа платишь до..я чтобы жаловаться?

достаточно внимательно почитать мое сообщение, чтобы понять в чем причина
 
VVVVV Cергей написал(а):
ЗЫ. Где я утверждаю, что без колец ездить нельзя? Как раз наоборот. Чет я вас не пойму. :unknw:

Извиняюсь, наверное не разобрал. Или явное указание на бред позже добавлено. :hat:
С учетом этого лишние посты зачистил.
 
Назад
Сверху Снизу