Мой грузовичок В-3 из Ростова н/Д. Variant GT 2e Digi

  • Автор темы Vladimir77
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 11К
VWilliam написал(а):
Девиз времени - не дай себя обмануть.

покупай старое ведро :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Нормально эксплуатируй авто, и оно на глазах будет рассыпаться.
 
AlexTDI написал(а):
покупай старое ведро :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Нормально эксплуатируй авто, и оно на глазах будет рассыпаться.

ты о чём, Алекс?
Ты становишься все непонятнее.
 
VWilliam написал(а):
Алекс, авто, в котором для замены ремня ГРМ надо разобрать весь перед, не может быть лучше.
Алекс, авто, в к-ром пер.подвеска сложнее в 10 раз, а в эффективности превосходит подвеску б3 лишь в 1,2 раза, не может быть лучше!

Что для вас значит быть лучше, Алекс?! Вам непонятен мой сарказм?
А вы непонятны мне целиком.

в каком авто надо перед разобрать?? В5 :LOL: :LOL: поржал, 20-60мин.
1 раз в 120000-150000км. это интервал замены ремней.

но при этом в В6 до ремней добрать ся так же сложно, при этом морду разбирать не надо.

у меня был в4 10 лет назад, имхо, да он ездил еще но авто даже тогда небыло современное, а на момент продажи почти 7 лет назад, был продан именно из за морального старения.
 
VWilliam написал(а):
ты о чём, Алекс?
Ты становишься все непонятнее.

твой авто 150000км еще пройдет, ? заезжая на сервиз каждые 15-20ткм как положено не чаще?
 
Vasilich178 написал(а):
по экстерьеру зачот :good:

По интерьеру тоже. Ты видел, сколько места для ног сзади?
Как в лимузине.
 
VWilliam написал(а):
По интерьеру тоже. Ты видел, сколько места для ног сзади?
Как в лимузине.

в форд мондео не меньше было, а то и поболее.

на гольфе нынешнем ездили в 4ом на 500-1000-5800км :good: :good:
нет дискомфорта.
 
AlexTDI написал(а):
твой авто 150000км еще пройдет, ? заезжая на сервиз каждые 15-20ткм как положено не чаще?

Я в год больше 10 не наезжаю, поэтому давай не в км, а в годах. Сейчас нам 20, я лично уверен еще в 10 годах спокойной эксплуатации. Некоторую мелочь типа датчиков, или, скажем, бензонасоса, возможно, придётся сменить.
На сервисах, друг мой, я вообще не бываю. А единственный геморой с машиной из-за старости ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ это автомат, к-рый я махнул на мкпп, потратив не более 25 т.р.
 
да не ругайтесь.говорят о вкусах не спорят.)
..к теме про танк.
как-то по осени бахнула меня в зад девочка на фабии.


a7b3354c4a1b.jpg


у меня-треснул внешний габарит,слетел с креплений бампер.
у неё-бампер,галогенка,фара,крыло,капот,и водит.дверь недозакрывается.


3b3971959ab3.jpg


да,ещё у меня в бампере мааленькая дырдочка которую я аккуратненько запаял паяльничком.


4cd45e83b9fe.jpg


и самое противное вот эта вмятинка.а красочка от фабии после протирки вся ушла.


feb952f354ee.jpg


а из приятного-14р.по страховке куда вошёл усилитель бампера(на котором я попрыгал и куваДлочкой дюбнул),сам бампер,крыха багажничка и вроде как правое крыло под покраску.
 
VWilliam написал(а):
Я в год больше 10 не наезжаю, поэтому давай не в км, а в годах. Сейчас нам 20, я лично уверен еще в 10 годах спокойной эксплуатации. Некоторую мелочь типа датчиков, или, скажем, бензонасоса, возможно, придётся сменить.
На сервисах, друг мой, я вообще не бываю. А единственный геморой с машиной из-за старости ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ это автомат, к-рый я махнул на мкпп, потратив не более 25 т.р.

хорошо, а ездишь 40000км, я так езжу, машина помирает б\у любая и быстро.
 
Vladimir77 написал(а):
..к теме про танк.
как-то по осени бахнула меня в зад девочка на фабии.

товарищь жахнул в зад+бок В3 на вольве 70, итог В3 на свалку, у вольвы ни одной кузовной детали не поменяно, бампер перекрашен, крыло немного рихтовано и покрашено :good:
 
Ой, мама! МОРАЛЬНОЕ СТАРЕНИЕ! Спасите наши уши.
Алекс, я считал тебя сознательным человеком. У тебя много ценных постов на форуме. Опомнись! Не превращайся в маркетинковое зомби.

Ладно. Что доказать тебе, что я объективен. Вот СОВРЕМЕННЫЕ, но при этом ХОРОШИЕ авто.

- Опель Астра Караван 04-10 г.
- Шкода Октавия Тур Комби 97-10
- Рено Меган Эстейт

Если б не пидорский дизайн, то Хундай Соларис. В техн.плане великолепный авто.
Еще Поло седан...
Пежо 308 SW.. Шик.. Чуток дизайн не вышел, в остальном шик, особенно с дизелем.
 
AlexTDI написал(а):
хорошо, а ездишь 40000км, я так езжу, машина помирает б\у любая и быстро.

Вот если б я ездил 40, то 150 думаю, прошёл.

То,что Вольво крепкая машина, я знаю. И в таких историях надо индивидуально смотреть., у меня самого за пазухой такие есть.
 
VWilliam написал(а):
Ой, мама! МОРАЛЬНОЕ СТАРЕНИЕ! Спасите наши уши.
Алекс, я считал тебя сознательным человеком. У тебя много ценных постов на форуме. Опомнись! Не превращайся в маркетинковое зомби.

Ладно. Что доказать тебе, что я объективен. Вот СОВРЕМЕННЫЕ, но при этом ХОРОШИЕ авто.

- Опель Астра Караван 04-10 г.
- Шкода Октавия Тур Комби 97-10
- Рено Меган Эстейт

Если б не пидорский дизайн, то Хундай Соларис. В техн.плане великолепный авто.
Еще Поло седан...
Пежо 308 SW.. Шик.. Чуток дизайн не вышел, в остальном шик, особенно с дизелем.

именно, бы ли бы бабки, менял бы авто каждые пол года.
современные авто удобные, комфортные, продуманые.


Мне самому все равно, я сам могу сделатькакой то ремонт, в том числе делал и сложные.
но мне обычно влом, и проще покататься и продать.

 
VWilliam написал(а):
Вот если б я ездил 40, то 150 думаю, прошёл.

То,что Вольво крепкая машина, я знаю. И в таких историях надо индивидуально смотреть., у меня самого за пазухой такие есть.

Посчитай сколько ты с машиной времени провел, умножь на 30-40 евро и подумаешь, нужна она или нет!
 
конечно вольва прочная! у неё же знак обозначает ремень безопасности.этож все знают :)
а то что у меня сзади места больше чем в автобусе,это точно.
 
Алекс, ты за...бал уже своими высерами. ЗАКОЛЕБАЛ РЕАЛЬНО! Люди в глубинке зарплаты по 400 евро получают, че ты уперся со своими 40 еврами за час? Приезжай, посадим тебя вкалывать по 12 часов в день 26 рабочих дней в месяц за 500 евро и посмотрим как ты взвоешь про новые машины?
Слабо? Слабо конечно, языком чесать не мешки ворочать. И менять будешь машинки каждые полгода, и ремонтироваться в сервисах будешь, и обязательно только у официалов.
 
У меня все наоборот. Выбрать одну машину, привыкнуть к ней, изучить все её повадки. Быть готовым в любой момент устранить неисправность.
Конечно, отсутствие подушек безопасности это нехорошо, но не велика беда.

Думаю для семьи дизельный 7-местник взять, 3-летку из Европы.
Опель Зафира, например. Но это потом.

Сейчас параллельно катаю еще Шкоду Октавию тур комби, конец 06г.выпуска.
Габариты пассатовские, но после пассата, в к-ром как в танке, едешь, как в малолитражке, какая-то легковесность. Может, из-за короткой базы.

А продать машину удачно это нелегкая задача. Иначе в деньгах теряешь каждый раз.
 
Pierburg написал(а):
Алекс, ты за...бал уже своими высерами. ЗАКОЛЕБАЛ РЕАЛЬНО! Люди в глубинке зарплаты по 400 евро получают, че ты уперся со своими 40 еврами за час? Приезжай, посадим тебя вкалывать по 12 часов в день 26 рабочих дней в месяц за 500 евро и посмотрим как ты взвоешь про новые машины?
Слабо? Слабо конечно, языком чесать не мешки ворочать. И менять будешь машинки каждые полгода, и ремонтироваться в сервисах будешь, и обязательно только у официалов.

современные авто ремонтировать ничем не сложнее авто 20 летней выдержки.

Есть Лада Гранта :good:
 
VWilliam написал(а):
Алекс, авто, в котором для замены ремня ГРМ надо разобрать весь перед, не может быть лучше.
Алекс, авто, в к-ром пер.подвеска сложнее в 10 раз, а в эффективности превосходит подвеску б3 лишь в 1,2 раза, не может быть лучше!

То что Б3 более ремонтопригоден - это бесспорно, чем машина современнее, тем она сложнее, ремонтопригодность падает, одновременно с этим автомобиль становится комфортнее ,мощнее,безопаснее... По одному критерию ремонтопригодности судить лучше авто или хуже совсем некорректно.

Многим механикам очень нравится как реализовано сервисное положение морды у Б5, в сторону убрал и добрался к чему хочешь, а не изворачиваешься буквой зю. Я первый раз сам морду разобрал за 20 минут, 5 из них ковырялся с язычком капота. Думаю у механиков с пневмоинструментом минут 10 на это уходит.

Расскажи плиз что такое "эффективность подвески" и по каким критериям меряется?
 
У меня все наоборот. Выбрать одну машину, привыкнуть к ней, изучить все её повадки. Быть готовым в любой момент устранить неисправность.
Конечно, отсутствие подушек безопасности это нехорошо, но не велика беда.

Думаю для семьи дизельный 7-местник взять, 3-летку из Европы.
Опель Зафира, например. Но это потом.




отличная машина Тойота Корола Версо 2.2 100кВт.

Расход 5-7л.
высокая надежность.

мотор Д4Д вечный.
 
Назад
Сверху Снизу