Фольксваген Тигуан Б/У, какому мотору отдать предпочтение?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw tiguan
AlexTDI написал(а):
на горочку уже не едет

ну чо ты гонишь, а! все оно замечательно везде едет!
к тому же автор темы про движки и коробки спрашивал, а не про куда едет :blum:
 
Julika написал(а):
ну чо ты гонишь, а! все оно замечательно везде едет!
к тому же автор темы про движки и коробки спрашивал, а не про куда едет :blum:

Это ему дляобщего развития!
 
Julika написал(а):
нинада дезинформировать дядьку :oops:

если дядька тщет авто для города, так я бы вообще не советовал тигу, а если иногда в лес выезжать, то по крайней мере не спорт комплектуху.
 
AlexTDI написал(а):
если дядька тщет авто для города, так я бы вообще не советовал тигу, а если иногда в лес выезжать, то по крайней мере не спорт комплектуху.

неужели рено дастер посоветуешь? o_O o_O o_O
 
earn написал(а):
ХОЧУ Тигуан, возможно БУ, какому мотору отдать предпочтение?

На классическом гидротрансформаторе, какой мотор выбрать? Бензинку 2 литра или Дизель?

дизельному :good:
 
inkognito@ написал(а):
у них маразм.
Если они (ОД) кричат, что масло в ДВС надо менять через 15 т.км.
то в Москве, с учетом пробок и моточасов=сервисный интервал равен 25-30 т. км пробега. Соответственно, к 60-70 тысячам по одометру(т.е. к ЧЕТВЕРТОЙ замене масла) многие моторы находятся в "инфарктном" состоянии.

таксрокслужбы лонглайф 30ткм :unknw:
 
DEH написал(а):
неужели рено дастер посоветуешь? o_O o_O o_O

рено, меган можно, или лагуну.
даже за цену тиги можно пассат взять, или ауди а4
 
AlexTDI написал(а):
если дядька тщет авто для города, так я бы вообще не советовал тигу, а если иногда в лес выезжать, то по крайней мере не спорт комплектуху.

а я бы очень даже советовала!
он не огромный - т.е. с парковкой нет проблем, + есь парктроник в базе
он не прожорливый
он ненизкий - т.е. спокойно можно парковаться в сугробах и на бордюрах, а в условиях москвы это оч важно!
+ не забывай про качество :sick: наших дорог в РФ - подвеска Тиги оч хорошо их переносит, как в городе, так и на разбитых трассах.
+ можно спрыгнуть с асфальта и тебе ничего за это не будет ;)
+ ваще он клевый! :love:

Кароче, теоретик-флудер :mad:, не отговаривай клиента :oops:
 
Julika написал(а):
а я бы очень даже советовала!
он не огромный - т.е. с парковкой нет проблем, + есь парктроник в базе
он не прожорливый
он ненизкий - т.е. спокойно можно парковаться в сугробах и на бордюрах, а в условиях москвы это оч важно!
+ не забывай про качество :sick: наших дорог в РФ - подвеска Тиги оч хорошо их переносит, как в городе, так и на разбитых трассах.
+ можно спрыгнуть с асфальта и тебе ничего за это не будет ;)
+ ваще он клевый! :love:

Кароче, теоретик-флудер :mad:, не отговаривай клиента :oops:

Тойото Рав4, экономней, мотор очень надежный.

Подвеска на Тойото до 300000км ходит влегкую.

Тига прикольный, но говорить что он идеал, он не идеал.
 
раф4 унылое неедущее авно :sick:
 
Назад
Сверху Снизу