Фольксваген Тигуан Б/У, какому мотору отдать предпочтение?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw tiguan

earn

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
3
Город
SPB-МСК
Авто
Есть в хозяйстве - GOLF 6 1.6 BSE MT, Santa Fe Тагаз 2.7 AT (Accent Тагаз, Nissan TIIDA - проданы :()
ХОЧУ Тигуан, возможно БУ, какому мотору отдать предпочтение?

На классическом гидротрансформаторе, какой мотор выбрать? Бензинку 2 литра или Дизель?
 
но на гидротрансе только 2.0Т бензин. На 2.0TDI DSG

Так, что выбора ососбо нету)
 
DEH написал(а):
но на гидротрансе только 2.0Т бензин. На 2.0TDI DSG

Так, что выбора ососбо нету)

на первых Фольксваген Тигуан 2.0тди гидромехан ика.
но ведет она себя так что это очень трудно определить.
 
earn написал(а):
ХОЧУ Тигуан, возможно БУ, какому мотору отдать предпочтение?

На классическом гидротрансформаторе, какой мотор выбрать? Бензинку 2 литра или Дизель?

Если авто обслуживалась по дилерскому регламенту, то наверняка мотор будет практически мертвый.
 
inkognito@ написал(а):
Если авто обслуживалась по дилерскому регламенту, то наверняка мотор будет практически мертвый.

А что так всех дилерский регламент не устраивает?
 
в РФ нет ДСГ на Фольксваген Тигуан, обычный автомат типтроник!

по сабжу - главное 1,4 не брать:) а дизель или бенз - это уже из исходя из потребностей
 
AlexTDI написал(а):
А что так всех дилерский регламент не устраивает?

у них маразм.
Если они (ОД) кричат, что масло в ДВС надо менять через 15 т.км.
то в Москве, с учетом пробок и моточасов=сервисный интервал равен 25-30 т. км пробега. Соответственно, к 60-70 тысячам по одометру(т.е. к ЧЕТВЕРТОЙ замене масла) многие моторы находятся в "инфарктном" состоянии.
 
inkognito@ написал(а):
у них маразм.
Если они (ОД) кричат, что масло в ДВС надо менять через 15 т.км.
то в Москве, с учетом пробок и моточасов=сервисный интервал равен 25-30 т. км пробега. Соответственно, к 60-70 тысячам по одометру(т.е. к ЧЕТВЕРТОЙ замене масла) многие моторы находятся в "инфарктном" состоянии.

никто не мешает владельцам менять масло чаще.
к примеру через 7-8ткм. причем необязательно у ОД.
но только лить нормальное масло, а то часто бывает, у офицалов масло дорого, налью как подешевле. дерьма.

Я вон тоже залил ликви молли хи тек 4200 дешевле оригинального кастрола, но масло не фонтан.

хотя рено пережевывает его на ура.
 
Julika написал(а):
в РФ нет ДСГ на Фольксваген Тигуан, обычный автомат типтроник!

по сабжу - главное 1,4 не брать:) а дизель или бенз - это уже из исходя из потребностей

да, в Европе похоже все с ДСГ идет :( или я ошибаюсь?
 
earn написал(а):
да, в Европе похоже все с ДСГ идет :( или я ошибаюсь?

вроде и так, и так в европе
но в РФ официально продаются Фольксваген Тигуан только калужской сборки либо с мкп, либо с типтроником.
А чем он вас не устраивает?
 
earn написал(а):
да, в Европе похоже все с ДСГ идет :( или я ошибаюсь?

Первые 2.0тди с НФ шумные, но КПП гидромеханический автомат.
 
Julika написал(а):
вроде и так, и так в европе
но в РФ официально продаются Фольксваген Тигуан только калужской сборки либо с мкп, либо с типтроником.
А чем он вас не устраивает?

да хотел с европы трехлетку, через своих людей притаащить, блин там ДСГ везде, а гольжы так вообще низкие, у нас то ППД ставят и подвеска повыше, стал на ТИГУ смотреть уже..
 
earn написал(а):
да хотел с европы трехлетку, через своих людей притаащить, блин там ДСГ везде, а гольжы так вообще низкие, у нас то ППД ставят и подвеска повыше, стал на ТИГУ смотреть уже..

Фольксваген Тигуан в европе дорогая.
 
Julika написал(а):
в РФ нет ДСГ на Фольксваген Тигуан, обычный автомат типтроник!

по сабжу - главное 1,4 не брать:) а дизель или бенз - это уже из исходя из потребностей

С оф. сайта

Trend&Fun от 899 000,00 руб. **)
1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 4MOTION
1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
 
DEH написал(а):
С оф. сайта

Trend&Fun от 899 000,00 руб. **)
1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 4MOTION
1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП

трендовый, да 1,4, да монопривод, да на дсг? да нафиг он нужен :)
 
track &filed :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу