моргает масленый индикатор на гольф3

  • Автор темы SamSer
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

SamSer

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
казань
Авто
Golf III , Golf GTI
друзья подскажите, недавно начал моргать и писчать индикатор давления масла ( вроде так называется) но при определеных оборотах от 2 и до 2,5 тыщ.. если больше поднять обороты то пропадает... если не поднимаются до 2 то не чего не происходит... масло смотрел по середине шупа, масло прошло не более 2 тыщ, свежее... что может быть?
 
Движок умирает. Зайди в тему "двигатель" - найди тему "зумер" и читай :hat:.
 
Замерить давление масла манометром на горячем двигателе и будет видно что делать.
 
Как минимум смотреть маслозаборник.
Что за масло,может некачественное ?
 
Проверить уровень масла, он должен быть в уровне min-max.
Померить давление перед фильтром и после фильтра(на кронштейне масляного фильтра), после в ГБЦ(вкручен датчик давления или заглушка).

При температуре ОЖ 87-92 померьте давление масла на холостых оборотах, оно должно давить в районе 1; после померьте на 2 т.об, должно давить больше 2; на 3 т. об должно давить больше 3. Если давление в норме, то смотреть датчик, проводку.

Также надо понять, после чего заморгала масленка. Если моргание совпало со сменой масла, то после замера давления, можно ещё раз сменить масло(например, ZIC 10W40) с фильтром(оригинал) и повторить замер. Если всё осталось по прежнему, то смотреть поддон, маслонасос и его сетку, вкладыши.

На эту тему много написано на форуме.
 
Nikas написал(а):
Замерить давление масла манометром на горячем двигателе и будет видно что делать.

а это как? можно поподробнее
 
Vlad 2E написал(а):
Проверить уровень масла, он должен быть в уровне min-max.
Померить давление перед фильтром и после фильтра(на кронштейне масляного фильтра), после в ГБЦ(вкручен датчик давления или заглушка).

При температуре ОЖ 87-92 померьте давление масла на холостых оборотах, оно должно давить в районе 1; после померьте на 2 т.об, должно давить больше 2; на 3 т. об должно давить больше 3. Если давление в норме, то смотреть датчик, проводку.

Также надо понять, после чего заморгала масленка. Если моргание совпало со сменой масла, то после замера давления, можно ещё раз сменить масло(например, ZIC 10W40) с фильтром(оригинал) и повторить замер. Если всё осталось по прежнему, то смотреть поддон, маслонасос и его сетку, вкладыши.

На эту тему много написано на форуме.

моргать со звуком начинает когда обороты поднимаются за 2000-2100 но если поднять их за 2600 то все прекрощается
 
Мерять давление манометром. После этого можно о чем-то думать дальше.
 
Советчики, во первых надо посылать в FAQ, пусть провери датчики, проводку, приборку.
Во вторых забанить за создание этой темы.
 
SamSer написал(а):
а как его мерить777

Выкрутить датчик давления масла и вместо него через переходник ввернуть манометр. Можно съездить на СТО, замер давления масла стоит недорого.
 
epson написал(а):
Выкрутить датчик давления масла и вместо него через переходник ввернуть манометр. Можно съездить на СТО, замер давления масла стоит недорого.

спасибо)))
 
AKD2 написал(а):
Советчики, во первых надо посылать в FAQ, пусть провери датчики, проводку, приборку.
Во вторых забанить за создание этой темы.

за что бан не понял?
 
SamSer написал(а):
за что бан не понял?

За создание баянистой темы,вместо того,чтобы воспользоваться сначала кнопкой Поиск B)
 
Назад
Сверху Снизу