Проверить уровень масла, он должен быть в уровне min-max.
Померить давление перед фильтром и после фильтра(на кронштейне масляного фильтра), после в ГБЦ(вкручен датчик давления или заглушка).
При температуре ОЖ 87-92 померьте давление масла на холостых оборотах, оно должно давить в районе 1; после померьте на 2 т.об, должно давить больше 2; на 3 т. об должно давить больше 3. Если давление в норме, то смотреть датчик, проводку.
Также надо понять, после чего заморгала масленка. Если моргание совпало со сменой масла, то после замера давления, можно ещё раз сменить масло(например, ZIC 10W40) с фильтром(оригинал) и повторить замер. Если всё осталось по прежнему, то смотреть поддон, маслонасос и его сетку, вкладыши.
На эту тему много написано на форуме.