Проблемы завести машину утром.

  • Автор темы bts
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
WRH2E написал(а):
Каждый кулик хвалит своё болото.
А,вот.схемой ты похвалиться не сумел.

Я большую часть машин делаю вообще без схем
а не как некоторые с компом - слабо для начала просто с тестером и пробником
хотя и есть VAS-1552
 
Автору - снять авто со скорости, включить зажигание, открыть капот, запустить стартер куском провода с АКБ или отвёрткой. Если заведётся - шагать в магаз за новой КГ.
 
epson написал(а):
Ну так и надо было с этого начинать, а не бить себя в грудь. Но если авто заводится с "толкача", а со стартёра нет, то версия КГЗЗ, которую высказал сразу WRH2E, НАИБОЛЕЕ вероятна. Состав смеси остаётся неизменным. Хотя любая версия, естественно, требует проверки.
P.S. И наличие своего сервиса для большинства форумчан вовсе не аргумент, здесь несколько другие критерии оценки. :)

так всетаки где написано что в момент старта нет искры? А сервис это к слову что не на земле и совсем не лох.
 
maxvag32 написал(а):
так всетаки где написано что в момент старта нет искры?

Нигде не написано про искру ни слова. Надо просто сопоставить два события -не запускается стартёром, с толкача легко.Как проверить -написал выше TPN. Можно и просто замерить напряжение на шине 15 при прокрутке стартёром.
 
epson написал(а):
Нигде не написано про искру ни слова. Надо просто сопоставить два события -не запускается стртёром, с толкача легко.Как проверить -написал выще TPN

С горки на 2-ой заводится это не легко
по прямой в одно литцо-легко
 
maxvag32 написал(а):
С горки на 2-ой заводится это не легко
по прямой в одно литцо-легко

Без автора темы все разговоры беспредметны и бесполезны.
 
maxvag32 написал(а):
при старте с ключа идет обогощение смеси для лучшего пуска.с горки сигнал с конт гр. не заходит в мозг и нет обогощения

Я жду схематического подтверждения сего высказывания от уважаемого владельца "сервиса", улавливающего %-ое содержание СО на "нюх". :hat:
 
Я бы вообще удалил тему.
 
мммишутка написал(а):
Я жду схематического подтверждения

Очевидно имеются ввиду двигатели с пусковой форсункой, что конечно к данной теме отношения не имеет.
 
Заменить катушку зажигания, скорей всего пробита,утечка тока,она вроде как есть,но слабая,ток ещё и стартер забирает, вот под горку без стартера тока как-бы на искру свечи хватает,вот двигатель и запускается.
 
Ну нафлудили тут. Автор даже не объявил исходные данные, а именно какие свечи у него после заводки, и даже элементарное - есть-нет у него искра, а вы уже пытаетесь все ремонтировать тут.
Прав тут TPN. Проверить со стартера на прямую с АКБ мимо замка (исключить КГЗЗ), заодно и на свет искры посмотреть (просадка напряжения, плохая масса, тухлая бобина) :hat:. Более чем уветен, что ТС даже свечи не выкручивал чтобы посмотреть.
Плюс дополнительные неисправности: ДТОЖ, тухлый бензонасос, плохая компрессия, плохая масса на ЭБУ.
 
amd_extreme написал(а):
Ну нафлудили тут. Автор даже не объявил исходные данные, а именно какие свечи у него после заводки, и даже элементарное - есть-нет у него искра, а вы уже пытаетесь все ремонтировать тут.

Если очень интересно, я отвечу за автора. :)
При прокрутке стартёром искры нет, при заводке "с толкача" -есть.
Более чем уветен, что ТС даже свечи не выкручивал чтобы посмотреть.
Плюс дополнительные неисправности: ДТОЖ, тухлый бензонасос, плохая компрессия, плохая масса на ЭБУ.

а вы уже пытаетесь все ремонтировать тут.

:)
Автор темы уже поменял КГЗЗ и катается, а сюда отписываться ему недосуг.
 
epson написал(а):
Автор темы уже поменял КГЗЗ и катается, а сюда отписываться ему недосуг. :)

Привет epson :hat: !!!
Тогда вопрос: при чем тут КГЗЗ, если после того как с толкача завелся, машина начинает без проблем уже заводится со стартера. И так целый день, до следующего утра.
С горки на 2-ой заводится, прогреваю, глушу, пробую завести с пол оборота раз и заводится.
 
amd_extreme написал(а):
Тогда вопрос: при чем тут КГЗЗ, если после того как с толкача завелся, машина начинает без проблем уже заводится со стартера. И так целый день, до следующего утра.

Объяснить можно всё, но надо проверять и
Без автора темы все разговоры беспредметны и бесполезны.
:hat:
 
amd_extreme написал(а):
Тогда вопрос: при чем тут КГЗЗ, если после того как с толкача завелся, машина начинает без проблем уже заводится со стартера. И так целый день, до следующего утра.

Тут по лету, у человека была аналогичная проблема с заводкой, только возникала она, ежели машинка постоит на солнышке и нагреется салон. :LOL:
 
TPN написал(а):
Тут по лету, у человека была аналогичная проблема с заводкой, только возникала она, ежели машинка постоит на солнышке и нагреется салон. :LOL:

У меня подобная проблема вылезала когда то на PF зимой. Как ниже -15 с утра (стоянка больше 10 часов) только с толкача. Весь день работала как огурчик.
Все решилось элементарно, заменой АЗС. Бензин тупо не хотел гореть, коптил как солярка :hat:
 
amd_extreme написал(а):
У меня подобная проблема вылезала когда то на PF зимой

Ну, дык ...., то ж пять форсунок, а тут одна. :LOL:
 
А 2E тогда кто? B) Но суть не в этом (4 или 5), у Диги при пуске стартером учитывается сигнал с его клеммы 50 для расчёта времени впрыска, а с толкача сигнала нема. Скидывание клеммы с того контакта, возможно заменило бы верёвку :)
 
Назад
Сверху Снизу