Гофра и расход

  • Автор темы Mr Plow
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 18К
Нет, просто параллельный, 2 провода к 4 форсункам и строго параллельно.
Но на агоритм работы лямбда зонда это никак не влияет.
 
У меня не моно, а Дигифант - распределённый нефазированный впрыск. Вроде как топливо брызгает одновременно во все цилиндры. Но не суть.
У меня тоже при неизменных показаниях лямбда игнорируется?
 
TPN написал(а):
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста...:smoke:

Есть другая информация - прошу высказаться.
 
Моя информация банальна и давно расписана в букварях, т.е. скушна. Думаю, тут многим будет интересно услышать что-то новое в этой области от Вас.
 
TPN написал(а):
Моя информация банальна и давно расписана в букварях ...

Вот буквари-то о лямбде умалчивают, у меня 7 разных книг по Пассату, везде общие слова.
Поэтому ньюансы о регулировании при неисправной лямбде хотелось бы услышать. То есть прочесть в вашем, ТРN, авторстве.
 
В этой книге, что есть ссылка на нашем сайте, всё изложено достаточно доходчиво.

9783623a9d5bt.jpg
 
VWilliam написал(а):
У меня не моно, а Дигифант - распределённый нефазированный впрыск. Вроде как топливо брызгает одновременно во все цилиндры. Но не суть.
У меня тоже при неизменных показаниях лямбда игнорируется?

Да. Лямбда должна работать правильно. Забейте в любом поисковике проверка лямбда зонда или как работает лямбда инфы очень много. Почти на всех машинах принцип одинаков
 
Пока думаю сделать гофру. Переносить гибкое соединение в район катализатора, как тут многие сделали, не буду, это проигрышное решение в сравнении с решением конструкторов VАG.
Остановился на 2 вариантах:
1. Купить всю эту сдвоенную приёмную трубу целиком. От 5000 р. + работа.
2. Купить саму гибкую часть, т.е. саму гофру. От 2000 р.+ снять трубу, отрезать гофру, приварить новую, установить.
 
Пока думаю сделать гофру. Переносить гибкое соединение в район катализатора, как тут многие сделали, не буду, это проигрышное решение в сравнении с решением конструкторов VАG.
Остановился на 2 вариантах:
1. Купить всю эту сдвоенную приёмную трубу целиком. От 5000 р. + работа.
2. Купить саму гибкую часть, т.е. саму гофру. От 2000 р.+ снять трубу, отрезать гофру, приварить новую, установить.
 
rommon написал(а):
если лямбда нерабочая, то мозги...работают по встроенной карте, и подсос на выхлопе уже ни на что не влияет, если не менять лямбду то и гофру можно не менять. Всеравно ничего не изменится. Хотя повышенный расход именно из-за лямбды, всего литр или два на сотню.

По-вашему выходит, что для нормализации расхода нужно только заменить лямбду, а дырявая гофра ни при чём, она на расход не влияет ...?
 
rommon написал(а):
Читайте мануалы по моновпрыску, на лямбду после прогрева подается пилообразный сигнал

TPN правда уже спрашивал про это, но мне тоже интересно, где вы такое вычитали?
 
VWilliam написал(а):
По-вашему выходит, что для нормализации расхода нужно только заменить лямбду, а дырявая гофра ни при чём, она на расход не влияет ...?

Да блин, что за рассуждения? Что юы нормально двигатель работал, нужно все привести в порядок и все.
 
epson написал(а):
TPN правда уже спрашивал про это, но мне тоже интересно, где вы такое вычитали?

Черт, то у меня путаница с обманками полезла, перечитал инфы( Не надо так глубоко погружаться.
 
VWilliam написал(а):
По-вашему выходит, что для нормализации расхода нужно только заменить лямбду, а дырявая гофра ни при чём, она на расход не влияет ...?

Я вроде как вверху написал - делаем гофру и меняем лямбду. Все сразу и одновременно.
 
VWilliam написал(а):
Переносить гибкое соединение в район катализатора, как тут многие сделали, не буду, это проигрышное решение...
...Купить саму гофру...снять трубу, отрезать гофру, приварить новую

Короче, приехала моя сдвоенная гофра а-ля оригинал производства Jopeх в упаковке JP Group.
Какие подводные камни при снятии штанов ? Какие-то особые карданчики и головки нужны
 
Отписываюсь. Гофра заменена еще осенью. Сняли штаны, отрезали старую гофру, приварили новую.
Лямбда тоже заменена тогда же, правда АТS. Напряжение скачет как надо. Но в графе "коэффициент лямбды" стоят все те 0,87, к-рые были при старой лямбде.

Я не понимаю, что такое "коэффициент лямбды", и в чем его смысл. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит.

Расход пока остался больше положенного, но по зиме выводов делать не хочу, замерю как потеплеет.
 
VWilliam написал(а):
Отписываюсь. Гофра заменена еще осенью. Сняли штаны, отрезали старую гофру, приварили новую.
Лямбда тоже заменена тогда же, правда АТS. Напряжение скачет как надо. Но в графе "коэффициент лямбды" стоят все те 0,87, к-рые были при старой лямбде.

Я не понимаю, что такое "коэффициент лямбды", и в чем его смысл. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит.

Расход пока остался больше положенного, но по зиме выводов делать не хочу, замерю как потеплеет.

Лучше посмотри в группе 0.Столбец 5 или 6,показания должны быть 106-160.
 
Там что, тоже коэффициент лямбды отображается ?
Трехзначные числа...
 
Типа того,только по коефиценту нету данных,а эта инфа написана немцами для диагностики.
 
а на движке AGG где это лямбда стоит?
а то у меня начали обороты прыгать и движок подтупливает на ходу!
Правда гофры тоже секут :(
Вот и думаю если приемную трубу заменю исчезнет это или лямбду тоже надо менять?
А лямбда и катализатор это одно и тоже?
 
Назад
Сверху Снизу