Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".


205313_01.jpg


Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:


205313_02.jpg


шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:


205313_03.jpg


Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).


205313_04.jpg


крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:


205313_05.jpg


затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


205313_06.jpg


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:


205313_07.jpg



205313_08.jpg



205313_09.jpg


внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


205313_10.jpg


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:


205313_11.jpg



205313_12.jpg



205313_13.jpg


готово.

Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.


205313_14.jpg


Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))


205313_15.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена прокладки крышки клапанов на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем 1.6 BSE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
круть маладца!
 
А как сделать такое с Golf Cross?
 
Хватит лить этот кастрол уже.
 
Alexander.k написал(а):
Хватит лить этот кастрол уже.

мобил1 же)
а вообще, есть мнение что самое нормальное и не бодяжное масло нынче это Г-энерги газпромовское :)
 
naberezhnaya написал(а):
мобил1 же)
а вообще, есть мнение что самое нормальное и не бодяжное масло нынче это Г-энерги газпромовское :)

А до этого что? Мотор в налёте ужас, часто после кастрола такое.
 
naberezhnaya написал(а):
Красноватый оттенок видимо из-за освещения - вживую выглядит естественно.
Масло Mobil1 0-W40, что лил предыдущий хозяин неизвестно.

эт не налет.

в один из других своих автомобилей лью кастрол с нуля. недавно так же менял прокладочку и движка была еще чище, правда на 70 тыс. сделал вывод что кастрол получче мобила или мобил фальсификат зачастую, да и темнеет (окисляется) он быстрее. вот и думаю че лить...
 
А что это такое? Всё желтое.
 
из-за освещения и неверно выбранного режима в фотике видимо, масляная пленка так неестесственно выглядит. в действительности меня цвет не напряг и даже порадовался за отсутствие отложений
 
naberezhnaya написал(а):
эт не налет.

в один из других своих автомобилей лью кастрол с нуля. недавно так же менял прокладочку и движка была еще чище, правда на 70 тыс. сделал вывод что кастрол получче мобила или мобил фальсификат зачастую, да и темнеет (окисляется) он быстрее. вот и думаю че лить...

Смешное утверждение, что раз потемнело масло значит окислилось.
Наоборот, темнеет значит моет лучше, делайте правильные выводы. Рано или поздно окислится любое масло, рано плохое, поздно хорошее, но узнать это можно только в лаборатории измерив щелочное число.
 
danmen написал(а):
Смешное утверждение, что раз потемнело масло значит окислилось.
Наоборот, темнеет значит моет лучше, делайте правильные выводы.

Гражданин, у вас обывательско-неверное, основанное на рекламе, представление о природе потемнения моторного масла. вы бы уж не показывали публично свое невежество в данном вопросе, причем в своем утверждении вы умудрились сами себе противоречить. "моет лучше" - бггг - вы наверняка по аналогии всякие активии пьете чтоб выводить "шлаки" из организма)))

так вот, если двигатель не в предремонтном состоянии, то мыть там нечего, а те отложения что там образуются из-за несвоевременной смены масла или низкого его качества, никаким маслом не смоются. если бы вы хоть раз вскрывали и ремонтировали двигатель, то вы бы это знали.

еще раз - потемнение, и постепенное загущение масла следствие его окисления и старения, а окисляется оно под воздействием высоких температур.

вот вам для начала статья для ликвидации безграмотности - http://bmwservice.livejournal.com/58967.html - автор очень подробно в своем журнале все про масла разобрал. статей там больше 10.

и уже перестаньте смотреть телевизор и верить рекламе :hat:
 
naberezhnaya написал(а):
так вот, если двигатель не в предремонтном состоянии, то мыть там нечего, а те отложения что там образуются из-за несвоевременной смены масла или низкого его качества, никаким маслом не смоются. если бы вы хоть раз вскрывали и ремонтировали двигатель, то вы бы это знали.

еще раз - потемнение, и постепенное загущение масла следствие его окисления и старения, а окисляется оно под воздействием высоких температур.

и уже перестаньте смотреть телевизор и верить рекламе :hat:

Топливо значит по вашему сгорает без остатка?
Ни сажи ни золы?
Ничего, что оно то же из нефти получено как и масло?
Да это вам уважаемый надо книжки почитать вместо жж.
Масло стареет не только от воздействия температуры, налейте себе прямогонного бензина из чеченского НПЗ и сильно удивитесь как быстро умрет масло.
 
danmen написал(а):
Масло стареет не только от воздействия температуры, налейте себе прямогонного бензина из чеченского НПЗ и сильно удивитесь как быстро умрет масло.

вот блин, умник, не представляющий конструкцию ДВС, а все туда же... все твои 800+ коментариев здесь подобного рода? не удивительно)
походу ты оперируешь теми "знаниями" которые тебе впаривают стошники разводя тебя-лоха на бабки и ненужный "ремонт"

по твоему масло моет в камере сгорания сажу и золу? быть может оно еще угольный шлак выносит?)))

вот тебе наглядный пример причины потемнения масла https://youtu.be/g7Tc-YkJRxk

страшилок официальных горе-мастеров о плохом российском бензине наслушался?))

предвижу, что твои коментарии будут подобны предыдущим, так что избавь меня и читателей от этих глупостей
 
AlexTDI написал(а):
да ты хоть фигню всякую не пиши если не знаешь.

что это за мотор 1.6 в котором масло начинает с мотора просачиваться так рано :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Это же тот мотор который работает и не ломается
 
Октавия 1,6 BSE. Снимаю верхнюю часть впускного коллектора для замены прокладки клапанной крышки, как в этой теме. Боюсь отломить штуцер коллектора, куда насаживается шланг вакуумного усилителя тормозов. Поделитесь опытом, как его сдернуть без повреждения штуцера. На конце утолщение, видимо внутри его резиновое уплотнение. Уж больно жестко сидит...Или легче с вакуумника сдернуть?
 
Helpel написал(а):
Октавия 1,6 BSE. Снимаю верхнюю часть впускного коллектора для замены прокладки клапанной крышки, как в этой теме. Боюсь отломить штуцер коллектора, куда насаживается шланг вакуумного усилителя тормозов. Поделитесь опытом, как его сдернуть без повреждения штуцера. На конце утолщение, видимо внутри его резиновое уплотнение. Уж больно жестко сидит...Или легче с вакуумника сдернуть?

тоже интересует данный вопрос
 
Helpel написал(а):
Октавия 1,6 BSE.  Снимаю верхнюю часть впускного коллектора для замены прокладки клапанной крышки, как в этой теме. Боюсь отломить штуцер коллектора, куда насаживается  шланг вакуумного усилителя тормозов. Поделитесь опытом, как его сдернуть без повреждения штуцера. На конце утолщение, видимо внутри его резиновое уплотнение. Уж больно жестко сидит...Или легче с вакуумника сдернуть?

надеюсь у вас получилось сдернуть)
снимал со штуцера чуть покручивая из стороны в сторону, но не расшатывая, т.к. действительно есть риск отломить штуцер несмотря на то что коллектор сделан из достаточно прочного пластика (говорят торлон какойта).


205313_16.jpg


держит трубку на штуцере резиновое уплотнение, если резинка задубела можно брызнуть любой проникающей смазкой - должно пойти. другого способа ее снять нет. с вакуумника снимать, мне кажется, еще рискованней


205313_17.jpg


при сборке воткните резинку в наконечник трубки, а потом на штуцер


205313_18.jpg
 
naberezhnaya :drinks: откуда фотки? дайте ссыль
 
Назад
Сверху Снизу