ошибки 01324 и 01336 не работает полный привод Шаран 2,8i AYL 2006г

  • Автор темы yuya76
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw sharan

yuya76

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Гродно, Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDI AUY 2006г
Вопрос к проффесуре: куда копать, как проверить блок J492, может имеется схема его подключения?....ошибки не стираются


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 - нет связи
01324 - Блок управления полного привода-J492
49-00 - нет связи

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M3 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0102
Кодирование: 0006667
Код Сервиса: WSC 00020
1 Неисправности:
01324 - Блок управления полного привода-J492
004 - Нет Сигнала/Коммуникации

 
В каком состоянии предохранитель S5 15А, далее смотреть разъем и провода на самой муфте.
 
посмотрю....отпишусь....пока спасибо за подсказку
 
предохранитель в порядке.......до отказа полного привода при движении авто особенно на поворотах были звуки типа скрежета и ударов из заднего моста (механику всю проверили, мост снимали-ничего плохого не заметили,после этого скрежет и удары пропали, но оказалось что полный привод не работает)фишка на J492 на месте...вопрос к знатокам-что прозваниваем дальше?
 
yuya76 написал(а):
предохранитель в порядке.......до отказа полного привода при движении авто особенно на поворотах были звуки типа скрежета и ударов из заднего моста (механику всю проверили, мост снимали-ничего плохого не заметили,после этого скрежет и удары пропали, но оказалось что полный привод не работает)фишка на J492 на месте...вопрос к знатокам-что прозваниваем дальше?

Возможно у Вас причина отказа в другом, но почитать: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413 тоже полезно.
 
спасибо почитал....видимо у меня Haldex 2-го поколения....
 
yuya76 написал(а):
предохранитель в порядке.......до отказа полного привода при движении авто особенно на поворотах были звуки типа скрежета и ударов из заднего моста (механику всю проверили, мост снимали-ничего плохого не заметили,после этого скрежет и удары пропали, но оказалось что полный привод не работает)фишка на J492 на месте...вопрос к знатокам-что прозваниваем дальше?

А полный привод до работ на заднем мосту, т.е. когда были посторонние шумы, работал?
Если работал, то как говорят у Нас в авиации: отказ надо искать там где была рука (нога) человека.
Возможно при демонтаже моста дернули за жгут проводов фишки J492 и оторвали провод(а) внутри него.
На Вашем месте "прозвонил" бы все провода согласно электросхеме с отстыкованными электроразъёмами от всех задействованных блоков на предмет обрыва и замыканий на "массу" и друг с другом. С большой степенью вероятности, по моему мнению, обрыв произошел от " ножки" разъема фишки J492 со стороны жгута( разобрать жгут у фишки и внимательно осмотреть каждый провод в месте заделки в "ножку" разъёма). Далее устранять обрыв. По идее, после этого, все Ваши шумы должны появиться вновь. Затем срочно менять масло и фильтр в муфте и смотреть и думать дальше. Кстати, Вы меняли масло и фильтр за период владения авто? У себя делаю замены масла каждые 15000 км., фильтра-30000 км. Дороговато конечно, но что сейчас дёшево, да и полный привод нужен позарез.
 
спасибо Alexander220365 что делитесь своими мыслями...сначало появился шум, после этого (без комп диагностики) полезли в мост, сняли, разобрали, посмотрели на шестеренки всё норм, поставили на место шум пропал---думали что починили), пришла зима обнаружили что полный привод не работает....(это всё со слов моего друга, я взялся ему помочь(его машина), а то устал смотреть как его посылают или только деньги берут за типо ремонт)...в ELSE нашёл схему соединения-пытаюсь разобраться что и как прозвонить....я так понимаю передача сигналов с этого блока идет по can шине....мне интересно диагностика по CAN шине возможна или нет, достаточно ли KKL-адаптера с VAG-COM 311.2RUS...
 
yuya76 написал(а):
я так понимаю передача сигналов с этого блока идет по can шине....мне интересно диагностика по CAN шине возможна или нет, достаточно ли KKL-адаптера с VAG-COM 311.2RUS...

Простите, yuya76, с этим у Меня пробел. Может какие спецы откликнутся? :clapping:
 
KKL-адаптера с VAG-COM 311.2RUS вполне достаточно, диагностика по К линии, по кан только связь между блоками
 
может кто-нибудь с ELSA-ой на "ты": где искать в машине
A121 - Соединение (провод High шины) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
A122 - Соединение (провод Low шины) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
(задача- прозвонить все провода идущие к T8n разъёму)

cd2600c20577.jpg
 
Провода шины можно прозвонить от ЭБУ двигателя, который в моторном отсеке и до разъема Т8n. Если какой либо провод шины до разъема не доходит, то искать обрыв нужно сначала под днищем. Точки соединения А121 и А122 находятся где-то за комбинацией приборов в жгуте. Надеюсь питание на Т8n при включенном зажигании проверено. Там еще минус силовой идет на блок J492 напрямую минуя разъем, надеюсь тоже проверено.
 
спасибо за советы....пока готовлюсь теоретически чтобы знать куда тыкать :)
 
подскажите кто знает как в ELSA 4.0 найти блок управления двигателя J623 и блок управления ABS J104 их расположение и распиновку....поиск в эльзе не рулит...толи русская база VW04.2012 не полная, толи я чего-то не понимаю :(
 
после осмотра клемника T8n стало всё понятно....его уже снимали и частично повредили корпус...а влага и грязь сделали своё пагубное действие....теперь ищем подходящий клемник папа-мама чтобы всё восстановить...после этого отпишусь
 
клемник заменили-ошибка блока J492 пропала, ошибка 01336 осталась---куда копать по этой ошибке? может ли она влиять на работу полного привода?

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00020
1 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 - нет связи


По адресу 22-тест исполнительных механизмов проходит: включается подкач насос и подкл муфта, на деле полный привод не ощущается, при пробуксовке на горочке на мокром снеге маслает только передок....у кого какие соображения....может насос не даёт нужного давления? как это проверить? или еще чего?
 
на CAN кофорт висят телефон, магнитола и блок управления мультируля, кто то из них вешает шину, полный скан блоков выложи
 
Назад
Сверху Снизу