Turbo 92 написал(а):
Да и ещё напиши какое пусковое давление насос выдаёт. Если меньше 290 то уже будут проблемы с запуском на прогретом движке. Насколько я понял на холодную заводится без проблем а вот на горячем только с пихаря, так причём тут генераторы, аккумуляторы и прочая хрень.
Как проверить котактную группу самому тебе уже писали.
Ну надо верить топливщикам, проверяющим топливный насос B)
Конечно пусковое давление оно интересно посмотреть( и может быть для успокоения самого себя правильно, согласен)
Однако, вот несколько условий для испытания топливного насоса на стенде
Температура обратки при испытании от 40 до 50 градусов
давление стендовых форсунок 147-150бар
налив при 100 оборотах по стенду от 35 до 65 куб.см на 1000 циклов
ну и так далее по условиям стенда
Так вот если проверяли на калибровочной жидкости прогретой до температуры 40- 50 градусов и получили нормальный налив, согласно тест плана, то двигатель не может не запускаться из-за ваших подозрений на ТНВД.
Есть другая причина.
Пропадает плюс на клапане остановки двигателя - запитать отдельным проводом от акумулятора.
И дальше нет стартерных оборотов и всё по списку, что я писал выше
ЗЫ давление плунжерной пары 290 бар на холодную не гарантирует, что оно на горячем не упадет до 100-120. Через это проходили.
Если есть подозрения, что плунжерная пара просажена по давлению и не наливает на горячем двигателе... Ну так надо вылить литра 3-5 холодной воды на плунжер. Заведется - значит плунжер. Не заведется значит ищи в другом месте( в том случае если исправен клапан останова двигателя) Ну а если есть подозрения на плохую работу клапана остановки двигатателя---ну вытащите сердечник у клапана. Делов на 5 минут. А демагогии на 3 листа
Тут ОБС ( одна баба сказала) или из серии, "а у меня вот заднее колесо спустило потому не заводиться", на проходит. Надо руками делать и отсекать. неисправности. Ей богу, тут диагностики на 30 минут с перекуром