эл.магнитный клапан останова двигатель aaz не запускается со стартера

да вы правы. но был не исправен гениратор. не давал достаточного заряда на аккумулятор. опять же дизилисты говорят ,что при исправном тнвд ,2-ух оборотов даже при малой скорости прокрутки в полне достаточно ,что бы запустить двигатель.
 
гениратор востановил я сам, поменял диодный мост. может все таки я зря отказался от нового клапона.
 
shock874 написал(а):
опять же дизилисты говорят ,что при исправном тнвд ,2-ух оборотов даже при малой скорости прокрутки в полне достаточно ,что бы запустить двигатель.

Сказочники у вас дизелисты.
Для уверенного пуска двигателя пусковые обороты должны быть не менее 200 оборотов по коленвалу.
При меньших оборотах топливный насос может не подавать топливо.
Пусковая подача при измерении на топливном стенде, для вашего насоса, 100 об/минуту (200 по коленвалу)
Также при малых оборотах двигателя не создаются условия для вспышки ( нет соответствующей температуры в камере сгорания)
 
Вечер добрый. У меня была такаяже хрень, оказалось сё просто, реле сигнализации (которое блокирует подачу напряжения на клапан пуска/глушения на ТНВД) срабатывало только при напряжении 11,5 вольт, поэтому во время кручения стартёром напряжение просаживалось до 10 вольт и клапан был закрыт, крутить перестаёш (напяжение 12 вольт) клапан открывается. Задолбался искать, пока вместо контактов реле скрепку не воткнул и двигатель стал заводиться с пол пинка, потм поменял реле на советское с прюжинкой (прюжинку отрегулировал так чтоб реле срабатывало даже на 6 вольт)вот уже лет 5 как проблем нет.
 
POL.. написал(а):
Вечер добрый. У меня была такаяже хрень, оказалось сё просто, реле сигнализации (которое блокирует подачу напряжения на клапан пуска/глушения на ТНВД) срабатывало только при напряжении 11,5 вольт, поэтому во время кручения стартёром напряжение просаживалось до 10 вольт и клапан был закрыт, крутить перестаёш (напяжение 12 вольт) клапан открывается. Задолбался искать, пока вместо контактов реле скрепку не воткнул и двигатель стал заводиться с пол пинка, потм поменял реле на советское с прюжинкой (прюжинку отрегулировал так чтоб реле срабатывало даже на 6 вольт)вот уже лет 5 как проблем нет.

сигнализации, с точки зрения "сервисмена" -это страшное зло :) :) :)
Когда ни чего не получается - то сначала отключаю всё, а потом пусть хозяин сам разбираеться, что ему надо, а что нет

О сигналки неизвестно что ждать. Особенно на старых машинах. И если установили не грамотно....
Но на этой машине контрольку на клапан... Если всё плохо снять сердечнок клапана остановки.. 5 минут времени.

Но у нас ТС еще пока ни чего не сделал, кроме проверки насоса. Надеюсь в правильном сервисе
 
shock874 написал(а):
да, спасибо за информацию. завтра поеду забирать тнвд, за одно и уточню про нужные обороты.

после установки если снова что-то будет не так то попробуй снять фишку с клапана и подбросить плюс с акб при подаче напряжения должен щелкать и попробуй заводить таким способом
 
Да и ещё напиши какое пусковое давление насос выдаёт. Если меньше 290 то уже будут проблемы с запуском на прогретом движке. Насколько я понял на холодную заводится без проблем а вот на горячем только с пихаря, так причём тут генераторы, аккумуляторы и прочая хрень.
Как проверить котактную группу самому тебе уже писали.
 
Turbo 92 написал(а):
Да и ещё напиши какое пусковое давление насос выдаёт. Если меньше 290 то уже будут проблемы с запуском на прогретом движке. Насколько я понял на холодную заводится без проблем а вот на горячем только с пихаря, так причём тут генераторы, аккумуляторы и прочая хрень.
Как проверить котактную группу самому тебе уже писали.

Ну надо верить топливщикам, проверяющим топливный насос B)
Конечно пусковое давление оно интересно посмотреть( и может быть для успокоения самого себя правильно, согласен)

Однако, вот несколько условий для испытания топливного насоса на стенде

Температура обратки при испытании от 40 до 50 градусов
давление стендовых форсунок 147-150бар
налив при 100 оборотах по стенду от 35 до 65 куб.см на 1000 циклов
ну и так далее по условиям стенда

Так вот если проверяли на калибровочной жидкости прогретой до температуры 40- 50 градусов и получили нормальный налив, согласно тест плана, то двигатель не может не запускаться из-за ваших подозрений на ТНВД.
Есть другая причина.
Пропадает плюс на клапане остановки двигателя - запитать отдельным проводом от акумулятора.
И дальше нет стартерных оборотов и всё по списку, что я писал выше

ЗЫ давление плунжерной пары 290 бар на холодную не гарантирует, что оно на горячем не упадет до 100-120. Через это проходили.

Если есть подозрения, что плунжерная пара просажена по давлению и не наливает на горячем двигателе... Ну так надо вылить литра 3-5 холодной воды на плунжер. Заведется - значит плунжер. Не заведется значит ищи в другом месте( в том случае если исправен клапан останова двигателя) Ну а если есть подозрения на плохую работу клапана остановки двигатателя---ну вытащите сердечник у клапана. Делов на 5 минут. А демагогии на 3 листа

Тут ОБС ( одна баба сказала) или из серии, "а у меня вот заднее колесо спустило потому не заводиться", на проходит. Надо руками делать и отсекать. неисправности. Ей богу, тут диагностики на 30 минут с перекуром
 
Назад
Сверху Снизу