эл.магнитный клапан останова двигатель aaz не запускается со стартера

shock874

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
россия р татарстан г елабугапа
Авто
пассат б3 двигатель ааз
всем здравствуйте. у меня такая проблемма двигатель aaz 1.9 незапускается со стартера, крутиш, крутиш пока аккумулятор не сядет и ни чего а сдергача хватает с пол оборота колеса и все работает нормально. может ли причиной этому быть неисправный эл. клапан останова двигателя?
 
может ли причиной этому быть неисправный эл. клапан останова двигателя?

Скорее нет чем да. Скорее аккумлятор и стратер с проводами виноват.
ЗЫ и свечи однако с предохранителями смотреть надо
 
аккумулятор после гарантийного ремонта ,свечи новые, предохранители все целые, стартер крутит резво. забыл сказать ,в основном такое с ней происходит когда движок уже нагретый.
 
Неисправный стартер (провода) на горячем двигателе потребляет много тока. Просаживает напряжение. Померить напряжение на аккамуляторе и на стартере в момент пуска.
Всё остальное - недостаток угла, мала пусковая подача на горячем двигателе ( износ плунжерной пары). Попробуйте полить плунжер холодной водой тогда когда двигатель не заводится

ЗЫ А что такое
аккумулятор после гарантийного ремонта
?
Поясните.
 
ну это в магазине где покупал аккумулятор гарантия 2 года .когда морозы стукнули он стал у меня замерзать я его сдал по гарантии. через неделю мне его привезли как они называют после гарантийного ремонта. я не знаю что там делали с аккумулятором но пока работает нормально
 
проверяйте напряжение при НЕ пуске на клеммах акумулятора, стартере, клапане остановки двигателя ( на топливном насосе)
 
Я тоже думаю что надо снимать и ремонтировать насос. Похоже на плунжер.
 
При дерганьи машины буксиром- двигатель врашается быстрее соответственно компрессия ( температура в цилиндре) резко возрастает. И для запуска двигателя хватает малого количества топлива которое поступает от топливного насоса. То есть режим пусковых подач топливного насоса вы проходите мимо B)
кроме того Вы не грузите аккумулятор и нет ни каких просадок напряжения
Так что проверяйте стартер- акумулятор, провода и питающие напряжения, там дальше ещё что -нибудь придумаем
 
Замерь пусковое давление насоса, но 99,9процента что надо менять плунжерную пару. На холодную заводится без проблем а на горячую только с толкача, так ? У нас она стоит 8000 рубликов. И не надо ничего придумывать так как при нормальном пускавом давлении достаточно одного оборота движка. Я с такой проблемой сталкивался всё решилось заменой плунжера
 
Было! Правда было давно, все не упомню но копай в сторону контактной группы замка зажигания! В двух словах: питание на клапан насоса при включении зажигания подается через один контакт, а при положении "стартер" ток проходит через пружинку внутри контактной группы (как то так может по прошествии лет - а было это в 98году - я что-то и подзабыл)
В первую очередь померить напряжение на проводе подходящем к клапану в положении замка "зажигание" и в положении "стартер"
 
да я тоже не исключал этого. по этому заменил контактную группу гдето недели три назад. сейчас поеду к электрику ,а потом к дизилисту. город у нас не боьшой специалистов мало.по этому найти хоошего электрика да еще и свободного очень не просто. ну ладно погнал ,потом отпишусь кто что сказал.
 
Для этого не обязательно ехать к электрику, возьми провод включи зажигание и с плюсовой клеммы аккумулятора подай напряжение на втягивающий стартера, и если заводится одинаково что на холодную что на горячую тогда да дело в контактной группе. С контактной группой у меня тоже были проблемы, я на стартер вывел кнопку и езжу с ней уже четыре года, и дёшево и удобно. Ну и всё же если на холодную заводится а на горячую нет тогда дело в плунжере.
 
да худшее подтвердилось. это точно плунжер. менять планирую недели через две, когда зарплату дадут.
 
shock874 написал(а):
да худшее подтвердилось. это точно плунжер. менять планирую недели через две, когда зарплату дадут.

Ну не переживайте так! На мой мотор вообще з/ч по ТНВД нет, недавно менял в сборе за 45тр :(
 
Если не секрет что он у вас стоит ? Я имею в виду плунжер и работу. :hat:
 
и снова здравствуйте. вчера наконец я снял свой тнвд и отвез к дизилисту. сегодня он его полностью весь проверил и вынес вердикт, что все работает идиально и износ очень минимальный, подача топлива и давление в норме. конечно это для меня хорошая новость ,но причина по прежднему остается не выясненой. может быть у кого нибудь есть какието догадки ? за рание спасибо.
 
Ну так выше было написано, что делать.
Пусковые обороты? провода стартер акумулятор. Напряжения на клапане останова двигателя и на акумуляторе, на стартере при попытке завести двигатель
Угол установки топливного насоса( перемешение плунжера ТНВД приведенное к ВМТ 1 цилиндра)?
 
Назад
Сверху Снизу